По общим вопросам
20 ноября в HSE CREATIVE HUB паблик-ток объединил представителей таких журналов и издательств, как Сноб, V–A–C Sreda, Щука, Алло-мам. Каждый поделился своим взглядом на создание медиапроекта и его развитие в современных реалиях.
Сейчас каналы в соцсетях становятся полноправными СМИ, не имея печатного носителя. А солидным печатным изданиям приходится создавать свои сайты и каналы, чтобы оставаться в тренде. В каком формате медиапродукт сейчас может успешно развиваться? Уцелеют ли печатные издания под напором цифровизации? Мы собираем главных редакторов и основателей журналов, чтобы обсудить пути развития издательского дела в наше время.
В ходе мероприятия мы раскрыли разные форматы новой издательской логики. Директор по развитию блока «Современное искусство» Школы дизайна НИУ ВШЭ Марьяна Дайнорович как модератор беседы прочертила единый маршрут от классической печатной традиции к цифровым форматам. Рассмотрели, как галерея HSE ART GALLERY и печатное издание «ART» пересекаются и трансформируются.
Главный редактор онлайн-журнала V–A–C Sreda, старший редактор V–A–C Press, журналист, критик Даниил Бельцов подсветил тему, как переосмыслить современную культуру, искать нетривиальные взаимосвязи между разными темами в рамках одной конкретной программы.
Дизайнер журнала «Алло-мам» Яна Юрасова раскрыла тему, как графический дизайн отражает запросы общества, интерпретирует культурные, социальные и психологические трансформации нашего времени. Зачастую журналы рождаются и умирают в течение нескольких лет, а иногда и месяцев. Как создать продукт, который выдержит испытание временем и останется актуальным? Креативный директор журнала «Сноб» Юлия Чернышева рассказала о своем опыте и инсайтах, накопленных за 18 лет работы в этой индустрии. Основательница и CEO международного медиа ЩУКА Эльвина Абибуллаева поделиласья, как сделать свой медиапроект международным.
Выступят:
Вместе с экспертами обсудим:
Директор по развитию блока «Современное искусство», заместитель академического руководителя программы «Современное искусство», координатор раздела Лаборатории дизайна «АRT Вышка», продюсер выставочных проектов
Книжный дизайнер, ведущий дизайнер в журнале «Алло, мам». Сотрудничает с издательствами «АСТ», «Kongress W Press», «Рипол Классик». Выпускница Школы дизайна НИУ ВШЭ направления «Коммуникационный дизайн»
Главный редактор онлайн-журнала V–A–C Sreda, старший редактор V–A–C Press, журналист, критик
Управляющий директор журнала «ИМИ». В прошлом менеджер по работе с артистами и лейблами BandLink и Яндекс Музыки, скаут и менеджер артистов лейбла Universal Music Russia, менеджер независимых артистов
Основательница и CEO свежего городского медиа ЩУКА/PIKE
Ивент состоялся 20 ноября на площадке
HSE CREATIVE HUB. Для посещения необходима регистрация.
Для тех, кто не может прийти к нам лично, у нас будет идти прямая трансляция. Видео можно будет пересмотреть и после ивента.
Адрес: Москва, ул. Пантелеевская, 53
Время: 18:30–21:00
Делегация студентов и преподавателей Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ приняла участие в совещании по вопросам развития туристического потенциала Владимирской области.
С 12 по 14 ноября 2025 года в Красноярске прошла «Российская креативная неделя - Сибирь». 12 ноября в креативном кластере «Квадрат» состоялся форум музыкальной индустрии Colisium Siberia и международная конференция по промышленному дизайну «Промдиз», а 13 ноября стартовала двухдневная деловая программа.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.