По общим вопросам
В четверг, 2 декабря, Pantone представил цвет 2023 года. Им стал Viva Magenta 18-1750, охарактеризованный специалистами Pantone как " дерзкий, остроумный и всеобъемлющий цвет". По мнению команды бренда, он отражает "бунтарский" дух времени и обновленный интерес к творческим экспериментам после пандемии covid.
"Смелый, бесстрашный и пульсирующий" - Viva Magenta излучает чистую радость, поощряя эксперименты и самовыражение без ограничений, и приветствуя всех, обладающих таким же жизнелюбием и бунтарским духом.
Pantone Color Institute — подразделение Pantone, которое выбирает сезонные оттенки для подиумов, прогнозирует глобальные тенденции для визуальной идентификации продуктов и брендов. Специалисты учитывают психологию цвета, чтобы эффективно использовать в стратегии дизайна вызываемые им чувства и эмоции. Каждой весной Pantone Color Institute запускает глобальное исследование, цель которого — обнаружить повторяющиеся цветовые закономерности, сделать "цветной снимок того, что мы видим в нашей глобальной культуре, он выражает общее настроение". Собранные в этом году данные были обработаны нейросетью Midjourney, чтобы создать "новую бесконечную экосистему для исследований - "the Magentaverse".
"Символ глобального духа времени и переходного периода" — так охарактеризовали оттенок Very Peri, который был назван главным цветом 2022 года.
Как устроен телеканал изнутри? Какое освещение нужно для красивого кадра? Повлияет ли развитие искусственного интеллекта на телевидение? Как осуществляется телевещание для разных часовых поясов? Ответы на эти и многие другие вопросы получили студенты факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, посетив офисы телекомпании РЕН ТВ и Пятого канала.
Переход из статуса независимого музыканта в артиста мейджор-лейбла - это всегда перезагрузка. Для Данила Попова, студента профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ, выступающего под музыкальным псевдонимом Narva, подписание контракта со «Студией Союз» стало не только важным шагом в карьере, но и точкой внутреннего роста.
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.