AI-модели будут демонстрировать одежду

AI-модели будут демонстрировать одежду

Levi’s начнет использовать образы сгенерированных искусственным интеллектом моделей на своих цифровых платформах.

Уже в этом году бренд Levi’s собирается начать тестирование AI-моделей для демонстрации своей одежды. Искусственные модели дополнят обычных фотомоделей, чтобы покупатели смогли увидеть товары бренда в разных размерах, на разных типах фигур и в различных возрастных категориях.

«Для нас невозможно было бы иметь пул моделей со всеми комбинациями расовой, этнической, возрастной категории, всех размеров и типов фигур», - сказала  Эми Гершкофф Боллс, руководитель глобального направления новых и цифровых  технологий Levi’s. «Для нас мода и технологии – это одновременно и искусство, и наука».  Цель использования AI-моделей – «предоставить покупателям более инклюзивный и персонализированный опыт».

Партнером бренда по проекту станет Lalaland.ai, на данный момент компании согласуют количество моделей для товаров, возможность для пользователя переключаться между моделями и другие технические детали. В отличие от предыдущих проектов представителей индустрии моды, использовавших очевидно сгенерированные компьютером образы, AI-модели Levi’s обещают быть неотличимыми от фото обычных живых моделей.

Научиться придумывать, запускать и управлять digital-решениями:
Профиль бакалавриата "СОЗДАНИЕ ЦИФРОВОГО ПРОДУКТА И ПРОДАКТ-МЕНЕДЖМЕНТ": https://creative.hse.ru/ba/digital

Читайте также

Студентка УКИ стала финалисткой конкурса «Проводники смыслов»

Студентка профиля «Запуск и управление медиастартапом» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» Дарья Кострюкова вышла в финал Всероссийского конкурса «Проводники смыслов».

Исследование «Коллекция брендов регионов России» отмечено на XX премии RuPoR 

Исследование «Коллекция брендов регионов России», проводимое ВНИЦ R&C совместно с Институтом развития креативных индустрий НИУ ВШЭ отмечено специальным дипломом в номинации «Развитие и продвижение территорий» на XX премии RuPoR за вклад в развитие туристических брендов России.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.