По общим вопросам
Levi’s начнет использовать образы сгенерированных искусственным интеллектом моделей на своих цифровых платформах.
Уже в этом году бренд Levi’s собирается начать тестирование AI-моделей для демонстрации своей одежды. Искусственные модели дополнят обычных фотомоделей, чтобы покупатели смогли увидеть товары бренда в разных размерах, на разных типах фигур и в различных возрастных категориях.
«Для нас невозможно было бы иметь пул моделей со всеми комбинациями расовой, этнической, возрастной категории, всех размеров и типов фигур», - сказала Эми Гершкофф Боллс, руководитель глобального направления новых и цифровых технологий Levi’s. «Для нас мода и технологии – это одновременно и искусство, и наука». Цель использования AI-моделей – «предоставить покупателям более инклюзивный и персонализированный опыт».
Партнером бренда по проекту станет Lalaland.ai, на данный момент компании согласуют количество моделей для товаров, возможность для пользователя переключаться между моделями и другие технические детали. В отличие от предыдущих проектов представителей индустрии моды, использовавших очевидно сгенерированные компьютером образы, AI-модели Levi’s обещают быть неотличимыми от фото обычных живых моделей.
Научиться придумывать, запускать и управлять digital-решениями:
Профиль бакалавриата "СОЗДАНИЕ ЦИФРОВОГО ПРОДУКТА И ПРОДАКТ-МЕНЕДЖМЕНТ": https://creative.hse.ru/ba/digital
Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ проводит подготовку к студенческой экспедиции в город Кольчугино Владимирской области. Экспедиция состоится в феврале 2025 года.
В выпуске программы «Что это значит» на телеканале РБК ведущие обсудили вопрос обучения специалистов для творческих индустрий за границей.
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.