По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
В 2022 году фестиваль Telling Stories впервые вышел за рамки столицы и прошел в трех городах: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Было проведено более 30 событий — резиденции, воркшопы, марафоны, дискуссии, мастер-классы, перформансы, выставки, лекции, лаборатории, круглые столы, в которых приняли участие почти 3000 человек.
Программа мероприятий разрабатывалась совместно с локальными креативными сообществами и вокруг их интересов. Цель фестиваля — создать диалог между руководителями ключевых городских институций, представителями низовых инициатив и преподавателями Высшей школы экономики — ведущего вуза страны, вовлечение локальных сообществ сферы креативной экономики, объединение и расширение креативного сообщества, формирование HSE creative коммьюнити.
«Мы собрали прикладных специалистов, профессионалов бизнеса и глубинных стратегов, чтобы обсудить синергию между передовым дизайн-мышлением и мощным культурно-историческим потенциалом»
Татьяна Ривчун,
генеральный продюсер фестиваля, заместитель декана Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, руководитель программы «Управление в креативных индустриях», сооснователь Школы дизайна НИУ ВШЭ
В Нижнем Новгороде состоялся бизнес-инкубатор «Новые медиа», на котором участники смогли провести питчинг проектов, поработать с матрицей стейкхолдеров и разобрать свои-бизнес кейсы совместно с кураторами: Юлией Казаковой — медиакреатором в стартапе Streamertale, выпускницей Института медиа ВШЭ; Натальей Покровской — сооснователем студии later summer, преподавателем Института медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ и Вадимом Вишневским — владельцем и исполнительным директором MIXAR.
Также были проведены резиденции Звук, Мода и Дизайн, которые возглавили ведущие преподаватели Факультета креативных индустрий Высшей школы экономики и эксперты. Каждая из резиденций подразумевала практическую работу с участниками в закрытом формате и начиналась до старта публичной программы, чтобы участники успели подготовить свои проекты.
Итогом резиденции «Звук» стал трехчасовой концерт «Индустриальный Нижний», резиденцию курировали Григорий Шмидко — саунд-дизайнер, музыкант и звукорежиссер, руководитель саунд-дизайн-лаборатории HSE ART AND DESIGN SCHOOL и Тимофей Кайгородов — учебным мастером направления Саунд-арт Школы дизайна факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.
Участники резиденции «Мода» — нижегородские фэшн-команды — приняли участие в воркшопе-постановке транк-шоу, а также провели ревью своего портфолио под руководством Анзора Канкулова — руководителя направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, журналиста и эксперта в области моды. Кураторами резиденции стали Катя Павелко — стилист, редактор моды, художник по костюмам, куратор профиля «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ; Тая Тарабрина — основатель продакшена TAYAТ; кастинг-агент Илья Вершинин — сооснователь кастинг-бюро Identikit.
Резиденция «Дизайн» была посвящена вопросам разработки бренда, построенного на традициях и ценностях региона, основам идентичности, разработке мерча, традициям и инновациям в студенческих проектах, медиа-арту в Нижнем Новгороде. Эксперты резиденции: Любовь Котлярова — графический дизайнер, преподаватель НИУ ВШЭ, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ Нижний Новгород; Хабиба Зияева — организатор фестивалей, городских мероприятий, исполнительный директор студии dreamlaser, исполнительный продюсером фестиваля intervals; Антон Булеков — руководитель брендингового агентства Анбиливбл; Катя Гущина — художник-иллюстратор, автор бестселлера «100 причин, почему плачет Лев Толстой».
Мероприятия нижегородского фестиваля посетили более 1000 человек.
С более подробной информацией о программе фестиваля в Нижнем Новгороде можно ознакомиться на сайте фестиваля
В программе фестиваля в Казани было проведено 15 событий на четырех площадках: круглый стол о перспективах развития креативных индустрий; марафон металекций об искусстве, туризме, ивентах, медиастартапах и лекции о моде; дискуссия о библиотеке как центре креативных индустрий в Национальной библиотеке Республики Татарстан; выставка студентов лаборатории плаката HSE POSTER LAB «Типографика экспрессии»; лекции об искусстве и звуке и концерт молодых казанских музыкантов в парке «Черное озеро»; вечеринка закрытия фестиваля с выступлением электронных артистов в арт-пространстве Werk. Специально к фестивалю был создан звуковой арт-объект «Казань. Звуки города», материалом для которого послужили видео- и аудиозаписи из жизни города. В мероприятиях приняли участие более 1000 человек.
24 сентября на марафоне металекций фестиваля Telling Stories в Санкт-Петербурге выступили 22 спикера, среди них: Влад Обласов — независимый светодизайнер, сооснователь журнала «Длина волны» и бюро Poisson Spot; Василий Портнягин — арт-директор и ведущий архитектор DA BUREAU; коллекционер, организатор выставок, телеведущий и куратор профиля «Кураторство и арт-менеджмент» бакалаврской программы «Управление в креативных индустриях» факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Пьер-Кристиан Броше; художник по костюмам и куратор профиля «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ Екатерина Павелко; исполняющий обязанности директора ЦВЗ «Манеж», куратор и продюсер выставочных проектов Анна Ялова; куратор и преподаватель НИУ ВШЭ Лиза Савина; руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Митя Харшак; Андрей Гельмиза — phygital-продюсер, директор ММКЯ и книжного фестиваля «Красная площадь»; эксперт в области дополненной и виртуальной реальностей и fashion tech Анна Дрейнберг; визионер и основатель Института развития индустрии моды Beinopen Алексей Баженов. За день фестиваль посетило более 500 человек.
С более подробной информацией о программе в Санкт-Петербурге можно ознакомиться на сайте фестиваля
Организатор фестиваля Telling Stories — Факультет креативных индустрий Высшей школы экономики — один из крупнейших центров подготовки специалистов для креативных индустрий в России и Европе. Образовательная платформа факультета объединяет лидеров мирового уровня digital индустрии, новых медиа, маркетинга и PR, дизайнерского и фэшн-сообщества. «Высшая школа экономики» — ведущий вуз страны, который входит в топ 40 молодых университетов мира и является лучшим университетом России в категории «Искусство и дизайн» (QS-2021).
Партнер фестиваля — компания «Культура потребления» — команда специалистов, которая занимается разработкой социокультурных стратегий, концепций, образовательных программ и дизайна для государственных и коммерческих компаний, а также организует российские и международные фестивали и другие публичные события.
Партнер фестиваля в Санкт-Петербурге:
Дизайн-пространство RASKROI — экспериментальное открытое общественное пространство в центре Санкт-Петербурга для всех, кто работает в моде и стремится попасть в индустрию.
Партнеры фестиваля в Нижнем Новгороде:
Фуд-холл «Порт» — пространство свободного посещения, объединяющее разные кухни с общей зоной посадки и самообслуживанием.
ЦСИ «Терминал» — самоорганизация созданная кураторами Майей Ковальски и Полиной Юдиной.
Арт-пространство «Таго)))Маго)))» — место силы с концертами, вечеринками и просветительской деятельностью.