Управление в креативных индустриях. Онлайн

Магистратура «Управление в креативных индустриях» || Онлайн

Магистерская программа «Управление в креативных индустриях» направлена на подготовку специалистов по управлению организациями креативных индустрий, профессиональными сообществами и комьюнити, творческими проектами, а также по запуску бизнес-проектов и стартапов в креативных индустриях.

Управленческие навыки, компетенции креативного предпринимательства, бизнес-мышления, управления проектами и запуска стартапов становятся ключевыми факторами успеха в креативных индустриях, а владение методами современного менеджмента помогает эффективной коммерциализации результатов творческого поиска и интеллектуальной деятельности.

О ПРОГРАММЕ

2 года
Онлайн-обучение
25 коммерческих мест
390 000 руб
RUS обучение на русском языке

Контакты

  • 109028 Москва, ул. Малая Пионерская, д. 12
  • +7 (495) 621 87 11
  • creative@hse.ru
Вапнярская Ольга Игоревна
Академический руководитель
Вапнярская Ольга Игоревна
Ставицкий Виталий Викторович
Индустриальный руководитель
Ставицкий Виталий Викторович
Борцова Дина Владимировна
Менеджер образовательной программы
Борцова Дина Владимировна

Сложившаяся в России система образования способствует формированию класса креаторов, владеющих творческими навыками, но не имеющих управленческих и предпринимательских компетенций. В этих условиях возникает спрос на специалистов, обладающих не только творческими компетенциями, но и навыками предпринимательской деятельности, стратегического видения, аналитического подхода к решению управленческих задач.

Органы регионального и муниципального управления также испытывают дефицит кадров, обладающих управленческой подготовкой в области креативных индустрий и развитыми предпринимательскими навыками, пониманием структуры государственного и муниципального управления в этой области. Такие запросы возникают практически во всех субъектах Российской Федерации. ОП магистратуры «Управление в креативных индустриях» решает данную проблему.

Программа спроектирована таким образом, чтобы помочь обучающимся формировать систему управления в выбранной сфере деятельности в рамках текущей занятости или сделать первые шаги в креативном предпринимательстве и запустить свой собственный креативный бизнес.

В результате обучения выпускник приобретает общий спектр профессиональных компетенций со специфической областью применения, соответствующей определенной креативной индустрии, в том числе и в области разработки и реализации международных проектов.

Обучение проводится в онлайн-формате, что позволит значительно экономить время, средства и не потребует от обучающихся переездов в другой город.

ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Президент Союза Дизайнеров России, академик Национальной Академии Дизайна, член Совета по инжинирингу и промышленному дизайну при Минпромторге России, член Общественного совета при Министерстве культуры Российской Федерации, арт-директор и основатель Stavitsky Design, дизайнер.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Разрабатывать концепцию проекта/стартапа в креативных индустриях, проводя комплекс предпроектных исследований и анализируя нормативно-правовые основы и рыночные тренды.

Применять бизнес-технологии, методы бизнес-планирования, прогнозирования, научных исследований рынка и его сегментации, исследований с использованием профессионального программного обеспечения и искусственного интеллекта для обоснования тактики и стратегии развития проекта/стартапа, определения состава проекта/стартапа.

Организовывать работу команды при реализации проекта/стартапа в креативных индустриях, формулировать задачи, готовить отчетные материалы и представлять результаты перед внешней аудиторией, разрабатывать заявки на привлечение ресурсов (инвесторы, фандрайзинговые, краундлендинговые, грантовые и иные площадки).

Применять результаты актуальных научных и прикладных исследований креативной экономики при разработке проектов и стартапов.

Также в структуру программы включён курс «Государственное и муниципальное управление: креативные индустрии».

Курс посвящён изучению инфраструктуры и организационных механизмов государственного и муниципального управления креативными индустриями, развитию навыков и компетенций работы с органами поддержки и институтами развития креативных индустрий на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

Факультатив «Креативные индустрии» направлен на углубление знаний и навыков построения экосистем креативных индустрий. В рамках этого факультатива слушатели посещают (онлайн или офлайн по выбору) специальные мероприятия Creative Hub, а затем обсуждают материалы, подготовку и реализацию мероприятия с организаторами. За полуторагодовой курс студенты посетят около 24 событий по всем направлениям креативных индустрий, что обеспечит глубокое понимание тенденций и сложностей каждой из них, а также углублённые знания инструментов подготовки событий.

ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Дни открытых дверей — отличная возможность узнать об особенностях обучения и правилах поступления в Вышку, познакомиться с кураторами и руководителями образовательной программы и получить ответы на все интересующие вас вопросы.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Зачисление в магистратуру происходит по итогам  конкурса портфолио.

Подача документов проходит в дистанционном режиме через личный кабинет на сайте НИУ ВШЭ, лично в Приёмной комиссии НИУ ВШЭ или по почте. Вступительные испытания проходят онлайн.

Портфолио

Портфолио включает в себя мотивационное письмо, в котором описаны предыдущий профессиональный опыт абитуриента, обоснование выбора магистратуры «Управление в креативных индустриях», профессиональные и академические планы по завершению магистратуры, а также другая информация, которую абитуриент сочтёт уместной для пояснения своих намерений при поступлении на программу.

Мотивационное письмо  

Мотивационное письмо должно содержать:

  • краткое описание научно-исследовательского и/или профессионального опыта; 
  • обоснование выбора магистерской программы «Управление в креативных индустриях». 

Рекомендуемая длина письма 600–1000 слов. Документ должен быть предоставлен в электронном виде в форматe pdf  (незаблокированный документ с возможностью копирования текста).

Критерии оценки мотивационного письма:

  • обоснованность выбора программы и образовательного трека/треков;
  • соответствие исследовательских интересов магистерской программе и выбранным трекам, наличие проработанной исследовательской тематики;
  • способность четко излагать мысли. 

Научные или проектные работы

В качестве научной или проектной работы могут быть представлены:

  •       публикации,
  •       дипломы, 
  •       проекты в любой из областей креативных индустрий, оформленные в презентацию в формате pdf, которая может включать в себя визуальные материалы, описания проектов, актуальные ссылки на интернет-ресурсы.

Представленные проекты должны демонстрировать уровень профессиональной компетенции абитуриента в области креативных индустрий.

Портфолио предоставляется в приёмную комиссию в момент подачи документов, загружается в личный кабинет абитуриента и направляется в электронном виде на почту creative@hse.ru.

О Высшей школе экономики

Программа «Управление в креативных индустриях» открыта на базе Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Это — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 40 лучших молодых университетов мира (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.

51 000
студентов и аспирантов
7 000
преподавателей и исследователей
311
программ высшего образования