По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
Профиль бакалаврской программы, объединяющей управленческие компетенции и экспертизу в области развития креативных индустрий.
Мы готовим профессионалов, способных создавать и управлять эффективными проектами и обладающих творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием.
Презентация нового смартфона или международный музыкальный фестиваль, городская вечеринка или закрытый прием, открытие нового магазина или онлайн-конференция — в мире, наполненном событиями, небанальный, творческий и эффективный подход к организации и дизайну события часто играет решающую роль для успеха проекта.
Наши студенты изучают все аспекты создания мероприятий — контентные и художественные, юридические, логистические, управленческие, маркетинговые, финансовые — и получают реальные навыки для создания мероприятий от презентации оригинальной концепции до эффектного открытия. Такая подготовка позволяет стать эксклюзивным профессионалом не только понимающим, как на эмоциональном уровне сделать запоминающееся и стильное мероприятие, но и досконально изучившим инженерию внутренних и бизнес-процессов. Такой человек востребован как в глобальных агентствах, так и в качестве индивидуального практика.
О программе
Контакты
Обучение на профиле выстроено в соответствии с проектным подходом: с первого занятия студенты развивают собственные проекты в области креативного предпринимательства, параллельно изучая необходимые цифровые технологии и наращивая теоретический бэкграунд по теории и истории культуры и коммуникаций. Работа над проектом идет одновременно под руководством куратора творческой части и бизнес-тьютора, чтобы студенты получили весь комплекс необходимых знаний и навыков.
Таким образом, к концу обучения каждый студент формирует профессиональное портфолио проектов и создает полноценный устойчивый старт-ап — от бизнес-идеи до релиза, включая весь комплекс современных организационных, маркетинговых, финансовых решений.
Режиссер, куратор, продюсер, эксперт в области социокультурных стратегий, CEO компании «Культура потребления».
— кто создает event-дизайн и экономику впечатлений: основные специалисты, их задачи и компетенции;
— структура и механика реализации креативного проекта; — аспекты коммуникации с брендами;
— форматы коллаборации с брендами;
— создание презентационных материалов;
— как выделить и понять аудиторию;
— разработка предварительной и финальной концепции события.
— сфера искусства в россии и зарубежом: структура и основные представители
— создание портфолио и презентации мероприятия в сфере искусства;
— разработка спецпроекта и образовательной программы к выставке;
—разработка событийной программы музея;
—работа с финансовыми и контент-партнерами в сфере искусства;
— продакшен в сфере искусства;
— составление бюджета мероприятия проекта в сфере искусства;
— разработка бюджета проекта в сфере искусства;
— управление командой проекта в сфере искусства
— краткий экскурс в современное книгоиздание;
— форматы событий в области издательского дела;
— разработка спецпроекта и медиапроекта в области издательского дела;
— разработка программы книжного фестиваля; — составление бюджета проекта для издательского дела
— специфика реализации театральных проектов;
— форматы событий в сфере театра, музыкального театра;
— разработка концепции и программы мероприятия в сфере театра, музыкального театра;
— особенности продакшена мероприятия в сфере театра, музыкального театра;
— особенности сбора команды и управления командой мероприятия в сфере театра, музыкального театра;
— составление бюджета мероприятия в сфере театра, музыкального театра.
— основы проектирования стационарных событий
— форматы стационарного проекта;
— аудитория и драматургия стационарного проекта;
— экономика стационарного проекта;
— разработка нейминга и концепции стационарного проекта;
— разработка дизайна стационарного проекта;
— механика стационарного проекта;
— наполнение форматов стационарного проекта;
— продакшен стационарного проекта;
— продвижение стационарного проекта.
— разработка нейминга и концепции передвижного мероприятия;
— разработка дизайна передвижного мероприятия;
— механика передвижного мероприятия;
— наполнение форматов передвижного мероприятия;
— продакшен передвижного мероприятия;
— продвижение передвижного мероприятия.
— особенности планирования территориального проекта;
— способы коммуникации и построение сообществ территориального проекта;
— формулировка главных сообщений и задач территориального проекта;
— анализ релевантного культурного российского и мирового опыта;
— анализ целевой аудитории территориального проекта;
— разработка механики интервью с экспертами, партнерами, стейкхолдерами и участниками территориального проекта;
— аспекты проведения выездных исследований территориального проекта;
— разработка гипотезы об уникальности программы и ключевые сообщения для разных сегментов аудитории территориального проекта;
— do's and don'ts территориального проекта;
— создание дорожной карты территориального проекта;
— аналитика и формулирование выводов, которые могут лечь в основу концепции территориального проекта;
— проведение глубинных интервью;
— разработка потенциальных партнеров территориального проекта;
— разработка списка потенциальных кураторов и участников территориального проекта.
— формирование содержательной концепции программы территориального проекта с неймингом, главными сообщениями, каталогом форматов и длительностями;
— создание технического задания на разработку архитектурного и дизайн-проекта пространств для реализации мероприятий территориального проекта;
— подготовка технических заданий для подрядчиков территориального проекта; — подготовка бюджета территориального проекта;
— разработка PR стратегии: каналов, форматов и инструментов распространения ключевых сообщений проекта для различных типов аудитории; территориального проекта;
— разработка ББ и дизайна территориального проекта; — создание программной сетки территориального проекта.
— разработка форматов территориального проекта;
— составление ТЗ различным типам команд территориального проекта;
— фандрайзинг и презентация территориального проекта;
— аспекты работы с партнерами территориального проекта;
— спецпроекты в рамках территориального проекта;
— медиапродукты и коммуникация территориального проекта;
— управление командой территориального проекта;
— содание сайта территориального проекта.
— аспекты застройки территориального проекта;
— основы бекстейдж менеджмента территориального проекта;
— написание сценариев событий территориального проекта;
— разработка графиков и таймингов территориального проекта;
— аспекты реализации территориального проекта;
— способы подготовки проектной документации и отчетности территориального проекта;
— работа с PR-службами территориального проекта.
Со второго года обучения начинается специализация и погружение в профессию. С полной программой обучения можно ознакомиться на карте креативных компетенций.
Навыки подготовки события в коллаборации с брендами:
Специфика управления культурными проектами, выстраивание эффективной коммуникации с государственными партнерами.
Креативное продюсирование и работа с брендами: событийный маркетинг и спецпроекты, коммуникационный креатив, бренд-маркетинг, маркетирование лайфстайл продукта.
Социокультурное программирование в издательском деле:
Event как бизнес: создание стационарного проекта:
Планирование передвижного мероприятия как стартапа:
Особенности создания концепции территориального проекта:
Специфика управления территориальным проектом:
Сооснователь и арт-директор Центра современной культуры «Смена» в Казани, исполнительный директор издательства Ad Marginem, куратор программы Центра Вознесенского.
Директор литературной премии «Большая книга», куратор международной премии Read Russia/Читай Россию, куратор основной программы ММКЯ.
Креативный директор «Дома творчества Переделкино», ранее координатор международных проектов Музея-усадьбы Л. Н. Толстого «Ясная Поляна».
Директор АНО «Креативный путь», член Правления и Председатель Комитета по региональному развитию «Российского книжного союза».
Художница, писательница, лауреат Bologna Ragazzi Award 2021.
Генеральный директор и издатель Ad Marginem, сооснователь издательского проекта А+А.
заместитель генерального директора по цифровому контенту издательства «АСТ».
Директор студии ABCDesign.
Литературный агент, продюсер, партнер бюро «Литагенты существуют».
Креативный и исполнительный независимый театральный продюсер, куратор театральных резиденций фестиваля «Толстой» в Ясной поляне, соосновательница театральной компании «Второе действие».
Драматург, кроссдисциплинарный исследователь.
Художник, сценограф и дизайнер, арт-директор Электротеатра Станиславский, один из создателей и арт-директор Московского музея дизайна.
Композитор и саунд дизайнер, сотрудник Центра электроакустической музыки Московской консерватории.
Технический директор Государственного Театра Наций до 2022 года, руководитель художественно-постановочной части Московского драматического театра им. А. С. Пушкина до 2020 года, технический директор спектаклей Анатолия Васильева, Бориса Юхананова, Виктора Рыжакова и других. Технический директор книжного Фестиваля «Красная площадь», Фестиваля Будущего Театра, театрального фестиваля «Tolstoy».
СЕО международного фестиваля современного искусства «Территория» и детского фестиваля современного искусства «Территория.Kids», преподаватель «Высшей школы сценических искусств».
Руководитель агентства культурных инициатив и лаборатории звуковых исследований Kotä, генеральный продюсер и куратор фестиваля современного искусства Experimental Music and Art (EMA) Expo.
Студенты программы могут получить скидки до 70% по результатам вступительных испытаний и за успехи в учебе. А для оплаты обучения можно использовать выгодный образовательный кредит. Подробнее о скидках и финансовых возможностях для абитуриентов.
Заполните форму, чтобы получить всю необходимую информацию о поступлении к нам в бакалавриат. Вы получите информационное письмо с контактами персонального менеджера, который подробно расскажет вам о профилях программы, условиях поступления, скидках и льготах 2024 года.
Программа «Управление в креативных индустриях» открыта на базе Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Это подразделения одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 40 лучших молодых университетов мира (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.