По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
Профиль новой бакалаврской программы, объединяющей управленческие компетенции и экспертизу в области развития креативных индустрий.
Мы готовим профессионалов, способных создавать и управлять эффективными проектами и обладающих творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием.
Презентация нового смартфона или международный музыкальный фестиваль, городская вечеринка или закрытый прием, открытие нового магазина или онлайн-конференция — в мире, наполненном событиями, небанальный, творческий и эффективный подход к организации и дизайну события часто играет решающую роль для успеха проекта.
Наши студенты изучают все аспекты создания мероприятий — контентные и художественные, юридические, логистические, управленческие, маркетинговые, финансовые — и получают реальные навыки для создания мероприятий от презентации оригинальной концепции до эффектного открытия. Такая подготовка позволяет стать эксклюзивным профессионалом не только понимающим, как на эмоциональном уровне сделать запоминающееся и стильное мероприятие, но и досконально изучившим инженерию внутренних и бизнес-процессов. Такой человек востребован как в глобальных агентствах, так и в качестве индивидуального практика.
Режиссер, куратор, продюсер, эксперт в области социокультурных стратегий. Руководитель компании «Культура потребления», которая занимается разработкой социокультурных и образовательных программ, концепций музеев и креативных кластеров, мультимедийных выставок и масштабных городских фестивалей.
О программе
Контакты
Обучение на профиле выстроено в соответствии с проектным подходом: с первого занятия студенты развивают собственные проекты в области креативного предпринимательства, параллельно изучая необходимые цифровые технологии и наращивая теоретический бэкграунд по теории и истории культуры и коммуникаций. Работа над проектом идет одновременно под руководством куратора творческой части и бизнес-тьютора, чтобы студенты получили весь комплекс необходимых знаний и навыков.
Таким образом, к концу обучения каждый студент формирует профессиональное портфолио проектов и создает полноценный устойчивый старт-ап — от бизнес-идеи до релиза, включая весь комплекс современных организационных, маркетинговых, финансовых решений.
— кто создает event-дизайн и экономику впечатлений: основные специалисты, их задачи и компетенции;
— структура и механика реализации креативного проекта; — аспекты коммуникации с брендами;
— форматы коллаборации с брендами;
— создание презентационных материалов;
— как выделить и понять аудиторию;
— разработка предварительной и финальной концепции события.
— сфера искусства в россии и зарубежом: структура и основные представители
— создание портфолио и презентации мероприятия в сфере искусства;
— разработка спецпроекта и образовательной программы к выставке;
—разработка событийной программы музея;
—работа с финансовыми и контент-партнерами в сфере искусства;
— продакшен в сфере искусства;
— составление бюджета мероприятия проекта в сфере искусства;
— разработка бюджета проекта в сфере искусства;
— управление командой проекта в сфере искусства
— краткий экскурс в современное книгоиздание;
— форматы событий в области издательского дела;
— разработка спецпроекта и медиапроекта в области издательского дела;
— разработка программы книжного фестиваля; — составление бюджета проекта для издательского дела
— специфика реализации театральных проектов;
— форматы событий в сфере театра, музыкального театра;
— разработка концепции и программы мероприятия в сфере театра, музыкального театра;
— особенности продакшена мероприятия в сфере театра, музыкального театра;
— особенности сбора команды и управления командой мероприятия в сфере театра, музыкального театра;
— составление бюджета мероприятия в сфере театра, музыкального театра.
— основы проектирования стационарных событий
— форматы стационарного проекта;
— аудитория и драматургия стационарного проекта;
— экономика стационарного проекта;
— разработка нейминга и концепции стационарного проекта;
— разработка дизайна стационарного проекта;
— механика стационарного проекта;
— наполнение форматов стационарного проекта;
— продакшен стационарного проекта;
— продвижение стационарного проекта.
— разработка нейминга и концепции передвижного мероприятия;
— разработка дизайна передвижного мероприятия;
— механика передвижного мероприятия;
— наполнение форматов передвижного мероприятия;
— продакшен передвижного мероприятия;
— продвижение передвижного мероприятия.
— особенности планирования территориального проекта;
— способы коммуникации и построение сообществ территориального проекта;
— формулировка главных сообщений и задач территориального проекта;
— анализ релевантного культурного российского и мирового опыта;
— анализ целевой аудитории территориального проекта;
— разработка механики интервью с экспертами, партнерами, стейкхолдерами и участниками территориального проекта;
— аспекты проведения выездных исследований территориального проекта;
— разработка гипотезы об уникальности программы и ключевые сообщения для разных сегментов аудитории территориального проекта;
— do's and don'ts территориального проекта;
— создание дорожной карты территориального проекта;
— аналитика и формулирование выводов, которые могут лечь в основу концепции территориального проекта;
— проведение глубинных интервью;
— разработка потенциальных партнеров территориального проекта;
— разработка списка потенциальных кураторов и участников территориального проекта.
— формирование содержательной концепции программы территориального проекта с неймингом, главными сообщениями, каталогом форматов и длительностями;
— создание технического задания на разработку архитектурного и дизайн-проекта пространств для реализации мероприятий территориального проекта;
— подготовка технических заданий для подрядчиков территориального проекта; — подготовка бюджета территориального проекта;
— разработка PR стратегии: каналов, форматов и инструментов распространения ключевых сообщений проекта для различных типов аудитории; территориального проекта;
— разработка ББ и дизайна территориального проекта; — создание программной сетки территориального проекта.
— разработка форматов территориального проекта;
— составление ТЗ различным типам команд территориального проекта;
— фандрайзинг и презентация территориального проекта;
— аспекты работы с партнерами территориального проекта;
— спецпроекты в рамках территориального проекта;
— медиапродукты и коммуникация территориального проекта;
— управление командой территориального проекта;
— содание сайта территориального проекта.
— аспекты застройки территориального проекта;
— основы бекстейдж менеджмента территориального проекта;
— написание сценариев событий территориального проекта;
— разработка графиков и таймингов территориального проекта;
— аспекты реализации территориального проекта;
— способы подготовки проектной документации и отчетности территориального проекта;
— работа с PR-службами территориального проекта.
Фундамент знаний, необходимых для работы в креативных индустриях, студенты получают во время первого года обучения.
Дисциплины общего цикла Вышки закладывают основные знания и навыки философии, права и психологии. Дисциплины по экономике, брендингу, анализу данных, праву, истории и теории культуры позволяют подойти подготовленными ко второму курсу, когда совместно с кураторами начинается работа над стартапами. Подробнее о курсах первого года читайте в специальном разделе этого сайта. Со второго года начинается специализация и погружение в профессию.
Как стать успешным продюсером? Об этом мы поговорили с куратором профиля «Ивент-дизайн и экономика впечатлений» Дарией Жениховой
Приходите на личные консультации с кураторами и менеджерами Программы, чтобы получить ответы на вопросы, оставшиеся перед поступлением.
Студенты профиля «Ивент-дизайн и экономика впечатлений» посетили авторскую экскурсию по кинотеатру «Художественный»
В преддверии второй сессии мы поговорили со студентками «Управления в креативных индустриях», чьи проекты были отобраны как одни из лучших по итогам первого модуля.
25 декабря было проведено мероприятие, которое в качестве своего первого практического задания подготовили студенты профиля «Ивент-дизайн и экономика впечатлений».
комиссар Уральской индустриальной биеннале современного искусства, руководитель стратегических проектов ГМИИ имени А. С. Пушкина, член правления Международной ассоциации биеннале
Менеджер по маркетингу дивизиона «Мода» в CHANEL Россия, ранее старший бренд менеджер в компании Pernod Ricard
СЕО коммуникационного агентства MONSTARS, операционный директор конференции «ЦИПР» и форума «БИОТЕХМЕД», автор книги «От стажера до СЕО»
директор Aksenov Family Foundation, возглавляет RDI.Creative — подразделение RDI Group, где отвечает за развитие бизнес-проектов в сфере культуры
CEO архитектурного бюро DD:A|D, руководитель отдела развития и спецпроектов выставочного объединения «Манеж»
эксперт в области управления культурными проектами и коммуникациями, кандидат филологических наук, член-корреспондент Российской академии художеств
продюсер, основатель «РОСТмедиа», комиссар федеральной программы «Книги в городе», директор ММКЯ и Книжного фестиваля «Красная площадь», а также путешествующего детского книжного фестиваля
искусствовед, автор концепций, куратор отдела кино- и медиаискусства ГМИИ им. А.С. Пушкина Темы: Аспекты междисциплинароного продюсирования / С чего начинается концепция проекта / Событие как стратегия
директор ФГБУ «Роскультцентр», директор фестиваля-форума «Российская креативная неделя»
сооснователь и управляющий партнер креативного агенства Lunar Hare
сооснователь и партнер бюро Orchestra
Заполните форму, чтобы получить всю необходимую информацию о поступлении к нам в бакалавриат на профиль «Ивент-дизайн и экономика впечатлений».
Программа «Управление в креативных индустриях» открыта на базе Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Это подразделения одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 40 лучших молодых университетов мира (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.