Создание цифрового продукта и продакт-менеджмент

Фуди | Продвижение мобильного приложения, Юлия Похилько, Анастасия Боязникова
Фуди | Продвижение мобильного приложения, Юлия Похилько, Анастасия Боязникова

IT-индустрия нуждается в продакт-менеджерах — специалистах, которые занимаются созданием и продвижением новых продуктов: сайтов, приложений, сервисов. Именно таких специалистов, подкованных в маркетинге, аналитике, разработке и дизайне готовят на этом профиле.

О ПРОФИЛЕ

В современном мире, где от цифровых продуктов и программного обеспечения зависит очень многое, особенно востребованы специалисты, способные такие цифровые продукты создавать и запускать.

Студенты профиля «Создание цифрового продукта и продакт-менеджмент» учатся исследовать и анализировать рынок, тестировать гипотезы, прототипировать, развивать и продвигать продукт и эффективно управлять командой, контролируя все этапы работы над проектом и совершенствуя бизнес-процессы. Навыки эти пригодятся как тем, кто хочет быть частью существующих компаний, так и тем, кто мечтает открыть своё собственное дело, стартап.

Обучение на профиле, как и на Программе в целом, выстроено в соответствии с проектным подходом: с первого занятия студенты развивают собственные проекты в области предпринимательства, параллельно изучая необходимые цифровые технологии и наращивая теоретический бэкграунд по теории и истории культуры и коммуникаций. Работа над проектом идет одновременно под руководством куратора и практикующих преподавателей, чтобы студенты получили весь комплекс необходимых знаний и навыков.

Таким образом к концу обучения каждый студент формирует профессиональное портфолио проектов и создает полноценный устойчивый стартап — от бизнес-идеи до релиза, включая весь комплекс современных организационных, маркетинговых, финансовых решений.

4 года
Очная форма обучения
100 коммерческих мест
650 000 руб
RUS обучение на русском языке
Предоставляются скидки на обучение

О программе

  • Государственная аккредитация
  • Программу ведет: Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ
  • Направления 38.03.02 «Менеджмент» и 42.03.05 «Медиакоммуникации»
Татьяна Евгеньевна Ривчун
Академический руководитель
Татьяна Евгеньевна Ривчун
Мария Александровна Капранова
Менеджер образовательной программы
Мария Александровна Капранова

КОНКУРС

Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ продолжает прием заявок на участие в конкурсе СreativeStartUp — junior.

Конкурс дает возможность проявить предпринимательские, творческие и аналитические навыки и получить скидку на обучение от 30% до 100%.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 мая, победители будут объявлены 31 мая 2024 года.

КУРАТОРЫ ПРОФИЛЯ

Вадим Булгаков

Вадим Булгаков

  • Дизайнер, арт-директор, диджитал-продюсер.
  • Руководил проектами и развивал продукт от беты до запуска в релиз в Lapka, Baselance, Papaton Kids, CardPlace.
  • Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер в Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ.
Кирилл Гришанин

Кирилл Гришанин

  • Founder & CEO в WB—Tech
  • CEO в Arendohod
  • Разработал сервисы более, чем в 10 отраслях бизнеса
  • Более 1 млн. человек каждый день используют разработанные компанией Кирилла продукты

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

Маркетинговые исследования, продуктовая аналитика, управление командой и бюджетом проекта
Создание и запуск продукта, формулировка и тестирование гипотез
Изучение цифровых технологий под руководством куратора и бизнес-наставника

Будущая профессия:

  • Продакт-менеджер
  • Проджект-менеджер
  • Бизнес-аналитик
  • Цифровой продюсер
  • Продуктовый аналитик
  • UX-исследователь
  • Предприниматель

Будущее место работы:

  • IT-компании
  • Банки
  • Медиа
  • Цифровые сервисы
  • Собственный стартап

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Первый год обучения. Общие дисциплины

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Со второго года начинается специализация и погружение в профессию. С полной программой обучения можно ознакомиться на странице основных дисциплин программы.

Изучение пользователей — II курс

Построение road map продукта

Аудит и концепт обновления сайта с целью улучшения текущего продукта

Продуктовая аналитика — II курс

Проект интернет-магазина в социальных сетях

Валидация проекта/продукта — III курс

Предпроектное исследование

Маркетинг — III курс

Реализация бизнес-идеи с помощью создания лендинга

HR-менеджмент и рекрутинг — III курс

HR-структура организации

MVP (Minimum Valuable Product) — III курс
  • Сайт с использованием конструктора мобильного приложения
  • Создание автоматизаций бизнес-процессов
Финансы и бухгалтерия — III курс

Финансовая модель компании

Вариативы: проектный менеджмент — III курс
  • Бэклог продукта с декомпозицией и описанием задач
  • План по внедрению Scrum методики
Вариативы: SQL для анализа данных — III курс

Проект базы данных с SQL запросами

Вариативы: менеджмент — III курс

Создание собственной модели компетенций и плана улучшений

Вариативы: работа в Google sheets — III курс

Создание автоматизаций google sheets (калькулятор портфеля акций с графиками)

Операционная деятельность — IV курс

Оптимизация бизнес-процессов для проектного бизнеса

Инвестиции в бизнес — IV курс

Инвестиционная презентация и ее защита перед инвесторами

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
60
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
ЕГЭ по выбору: Иностранный язык / Обществознание / История

СКИДКИ

Студенты программы могут получить скидки до 70% по результатам вступительных испытаний и за успехи в учебе. А для оплаты обучения можно использовать выгодный образовательный кредит. Подробнее о скидках и финансовых возможностях для абитуриентов.

НОВОСТИ

Александр Багрей, куратор профиля «Запуск и управление медиастартапом» бакалавриата НИУ ВШЭ «Управление в креативных индустриях», руководитель продуктового направления B2B в международной медиагруппе «Россия сегодня», рассказывает о профиле и тенденциях развития рынка.
Словом года по версии словаря английского языка Collins стало AI — аббревиатура, обозначающая искусственный интеллект. Воспользовавшись этим поводом, мы поговорили с Вадимом Булгаковым — куратором профиля «Создание цифрового продукта и продакт-менеджмент» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» и руководителем «Лаборатории искусственного интеллекта» Школы дизайна.
Нужна ли господдержка российскому геймдеву и что могло бы качественно изменить отрасль
18 июля пройдёт Public Talk о человекоцентричном подходе к проектированию продуктов и почему сегодня о нём говорят меньше, чем следовало бы. На площадке Creative Hub Школы дизайна НИУ ВШЭ соберутся эксперты из академической, корпоративной и государственной среды, чтобы обсудить как учет потребностей и комфорт пользователя позволяет проектировать продукты, которые меняют жизнь людей.
Сегодня нашу жизнь уже проблематично вообразить вне ключевых веб-технологий: языка разметки HTML, каскадных таблиц стилей CSS, языка программирования JavaScript. В интернет-среде мы сталкиваемся с ними каждый день, наше мышление и взаимодействие с миром в значительной степени структурируется через эти инструменты, вне зависимости от того понимаем ли мы как они функционируют. В этом тексте Нона Аракелян кратко описывает историю становления веб-дизайна и перечисляет ключевые инструменты современного разработчика, которые студенты Школы дизайна, учащиеся на профиле «Дизайн и программирование» осваивают в первый год обучения.

ВСЕ ПРОФИЛИ ПРОГРАММЫ

О ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ЭКОНОМИКИ

51 000
студентов и аспирантов
> 7 000
преподавателей и исследователей
311
программ высшего образования

Программа «Управление в креативных индустриях» открыта на базе Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Это подразделения одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 40 лучших молодых университетов мира (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.