Создание цифрового продукта и продакт-менеджмент

IT-индустрия нуждается в продакт-менеджерах — специалистах, которые занимаются созданием и продвижением новых продуктов: сайтов, приложений, сервисов. Именно таких специалистов, подкованных в маркетинге, аналитике, разработке и дизайне готовят на этом профиле.

О профиле

В современном мире, где от цифровых продуктов и программного обеспечения зависит очень многое, особенно востребованы специалисты, способные такие цифровые продукты создавать и запускать.

Студенты профиля «Создание цифрового продукта и продакт-менеджмент» учатся исследовать и анализировать рынок, тестировать гипотезы, прототипировать, развивать и продвигать продукт и эффективно управлять командой, контролируя все этапы работы над проектом и совершенствуя бизнес-процессы. Навыки эти пригодятся как тем, кто хочет быть частью существующих компаний, так и тем, кто мечтает открыть своё собственное дело, стартап.

Обучение на профиле, как и на Программе в целом, выстроено в соответствии с проектным подходом: с первого занятия студенты развивают собственные проекты в области предпринимательства, параллельно изучая необходимые цифровые технологии и наращивая теоретический бэкграунд по теории и истории культуры и коммуникаций. Работа над проектом идет одновременно под руководством куратора и практикующих преподавателей, чтобы студенты получили весь комплекс необходимых знаний и навыков.

Таким образом к концу обучения каждый студент формирует профессиональное портфолио проектов и создает полноценный устойчивый стартап — от бизнес-идеи до релиза, включая весь комплекс современных организационных, маркетинговых, финансовых решений.

ВЫ ИЗУЧИТЕ все этапы развития цифрового проекта — от проведения маркетингового исследования до создания первой версии продукта, продуктовой аналитики, управления командой и бюджетом проекта
ВЫ СМОЖЕТЕ создавать и запускать продукты, исследовать рынки и аудиторию, формулировать и тестировать гипотезы
РАЗВИТИЕ ВАШИХ ПРОЕКТОВ начнется с самого начала учебы под руководством куратора и бизнес-наставника параллельно с изучением теории и цифровых технологий

Кураторы профиля

  • Founder & CEO в WB—Tech
  • CEO в Arendohod
  • Разработал сервисы более, чем в 10 отраслях бизнеса
  • Более 1 млн. человек каждый день используют разработанные компанией Кирилла продукты

  • Дизайнер, арт-директор, диджитал-продюсер.
  • Руководил проектами и развивал продукт от беты до запуска в релиз в Lapka, Baselance, Papaton Kids, CardPlace.
  • Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер в Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ.

Кем вы сможете работать

  • Основателем бизнеса
  • Продакт менеджером
  • Проджект менеджером
  • Бизнес-аналитиком
  • Цифровым продюсером
  • Продуктовыми дизайнером
4 года
Очная форма обучения
100 коммерческих мест
650 000 руб
RUS обучение на русском языке
Предоставляются скидки на обучение

О программе

  • Государственная аккредитация
  • Программу ведет: Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ
  • Направления 38.03.02 «Менеджмент» и 42.03.05 «Медиакоммуникации»
Академический руководитель
Татьяна Евгеньевна Ривчун

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
60
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
ЕГЭ по выбору: Иностранный язык / Обществознание / История

Программа обучения

Фундамент знаний, необходимых для работы в креативных индустриях, студенты получают во время первого года обучения.

Дисциплины общего цикла Вышки закладывают основные знания и навыки философии, права и психологии. Дисциплины по экономике, брендингу, анализу данных, праву, истории и теории культуры позволяют подойти подготовленными ко второму курсу, когда совместно с кураторами начинается работа над стартапами. С информацией о курсах первого года можно ознакомиться здесь. Со второго года начинается специализация и погружение в профессию.

Ключевые курсы

II год

Валидация проекта/продукта

Предпроектное исследование

Маркетинг

Реализация бизнес-идеи с помощью создания лендинга

Изучение пользователей

Построение road map продукта. Аудит и концепт обновления сайта с целью улучшения текущего продукта

Продуктовая аналитика

Проект интернет-магазина в соц.сетях

III год

MVP (Minimum Valuable Product)

Сайт с использованием конструктора мобильного приложения

MVP (Minimum Valuable Product)

Создание автоматизаций бизнес-процессов

Финансы и бухгалтерия

Финансовая модель компании

HR-менеджмент и рекрутинг

HR-структура организации

III год: Вариативы

Проектный менеджмент

Бэклог продукта с декомпозицией и описанием задач. План по внедрению Scrum методики

SQL для анализа данных

Проект базы данных с SQL запросами

Менеджмент

Создание собственной модели компетенций и плана улучшений

Работа в Google sheets

Создание автоматизаций google sheets (калькулятор портфеля акций с графиками)

IV год

Операционная деятельность

Оптимизация бизнес-процессов для проектного бизнеса

Инвестиции в бизнес

Инвестиционная презентация и ее защита перед инвесторами

Скидки

Студенты программы могут получить скидки до 70% по результатам вступительных испытаний и за успехи в учебе. А для оплаты обучения можно использовать выгодный образовательный кредит. Подробнее о скидках и финансовых возможностях для абитуриентов.

Все профили программы

О ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ЭКОНОМИКИ

51 000
студентов и аспирантов
> 7 000
преподавателей и исследователей
> 300
программ высшего образования

Программа «Управление в креативных индустриях» открыта на базе Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Это подразделения одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 40 лучших молодых университетов мира (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.