Управление в аудиовизуальных индустриях

Управление в аудиовизуальных индустриях — программа «Управление в креативных индустриях»

Профиль объединяет в себе управленческие компетенции и экспертизу сразу в трёх креативных отраслях экономики: киноиндустрия, музыкальная индустрия и организация зрелищных мероприятий

Мы готовим профессионалов, способных создавать и продвигать актуальный аудио- и видеоконтент, организовывать крупные культурно-массовые мероприятия, медиа и кинопроекты, управлять фестивалями, музыкальными и творческими проектами и обладающих потенциалом для наполнения их оригинальным аудио- и видеосодержанием.

Профиль реализуется совместно с Институтом кино НИУ ВШЭ

О ПРОФИЛЕ

Профиль «Управление в аудиовизуальных индустриях» бакалаврской программы «Управление в креативных индустриях» организован для подготовки высокопрофессиональных специалистов, способных работать на стыке самых разных творческих профессий: музыкальной, фестивальной, концертной и кино- индустрий. Как придумать зрелищное событие в индустрии развлечений? Как правильно его провести? Где взять деньги на его организацию? Как создать актуальный аудиовизуальный контент? Как выстроить отношения с медиа и артистами? Ответы на эти и другие вопросы, соответствующие навыки и компетенции студентам профиля передадут организаторы и продюсеры крупнейших зрелищных мероприятий индустрии развлечений страны.

4 года
Очная форма обучения
100 коммерческих мест
650 000 руб
RUS обучение на русском языке

О программе

Контакты

  • 109028 Москва, ул. Малая Пионерская, д. 12
  • Менеджер: Мария Александровна Капранова
  • +7 495 7729590 (доб. 23684)
  • creative@hse.ru
Ривчун Татьяна Евгеньевна
Академический руководитель
Ривчун Татьяна Евгеньевна
Капранова Мария Александровна
Менеджер образовательной программы
Капранова Мария Александровна

КОНКУРС

Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ продолжает прием заявок на участие в конкурсе СreativeStartUp — junior.

Конкурс дает возможность проявить предпринимательские, творческие и аналитические навыки и получить скидку на обучение от 30% до 100%.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 мая, победители будут объявлены 31 мая 2024 года.

КУРАТОРЫ ПРОФИЛЯ

Александр Акопов

Александр Акопов

Директор Института кино НИУ ВШЭ

Сергей Горбачев

Сергей Горбачев

Куратор профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях»

Cтарший преподаватель факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, Академик Российской академии радио (РАР), вице-президент по информационной политике, член Совета директоров ЗАО «Мультимедиа Холдинг» (ММХ), главный редактор информационного агентства «Национальная Служба Новостей» (НСН), медиа-директор фестиваля «Нашествие»

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

Современные технологии производства актуального аудио- и видеоконтента
Организация зрелищных мероприятий музыкальных и кино индустрий
Креативная социология в аудиовизуальных индустриях
Организация бизнес-процессов в аудиовизуальных индустриях (кино, музыка, зрелища)
Управление ресурсным обеспечением и финансами в аудиовизуальных индустриях
Медиакоммуникации с целевыми аудиториями
Современные каналы доставки контента и инструменты продвижения
Art-менеджмент и основы продюсирования

Будущая профессия:

  • Продюсер
  • Промоутер
  • Креативный директор
  • Директор по маркетингу, промо и рекламе
  • Руководитель студии, продакшн-компании

Будущее место работы:

  • Музыкальные продюсерские центры
  • Концертные агентства
  • Крупные фестивали и события
  • Крупные кинокомпании
  • Собственная студия, продакшен-компания

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Первый год обучения. Общие дисциплины

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Со второго года начинается специализация и погружение в профессию. С полной программой обучения можно ознакомиться в карте креативных компетенций.

Медиакоммуникации с целевыми группами и аудиториями — II КУРС
  • Продюсирование медиасобытий в аудиовизуальных индустриях
  • Креативная социология в аудивизуальных индустриях
  • Целевые аудитории в аудиовизуальных индустриях
  • Методы и инструменты измерения
  • Построение медиакоммуникаций с целевыми аудиториями аудиовизуальных индустрий в системе: content — основа коммуникаций, art — объект коммуникаций, media relations — каналы коммуникаций, event relations — поддержка коммуникаций
  • Исследование эффективности существующих каналов медиакоммуникаций основных объектов и субъектов аудиовизуальных индустрий
Основы продюсирования — II КУРС
  • Основы проектирования в аудиовизуальных индустриях
  • Основы креативного продюсирования
  • Лучшие кейсы и практики проектного управления в аудиовизуальных индустриях
  • Роль личности в проектном управлении в аудиовизуальных индустриях
  • Специфика и особенности управления творческим коллективом в каждой из трех креативных индустрий: кино, музыка и зрелища
  • Инструменты нематериальной мотивации
  • Проектная деятельность по выбору наиболее эффективного способа организации работы творческого коллектива в рамках поставленных задач
Современные технологии производства контента — III КУРС
  • Основные форматы производства контента в трех творческих отраслях: киноиндустрии, музыкальной индустрии и индустрии зрелищ
  • Специфика производства и дистрибуции фильмов и сериалов в кинопрокате, на ТВ и в онлайн-платформах
  • Основы организации и проведения крупных культурно-массовых мероприятий и фестивалей
  • Основные этапы производства и дистрибуции музыкального аудиоконтента
  • Проектная деятельность по выбору наиболее эффективной технологии производства контента в рамках поставленных задач
Организация бизнес-процессов в аудиовизуальных индустриях — III КУРС
  • Основы проектного управления сразу в трех отраслях: кино, музыке и организации зрелищ
  • Специфика операционного менеджмента и маркетинга в аудиовизуальных отраслях
  • Самостоятельное проектирование крупных культурно-массовых мероприятий (фестивалей) с применением эффективных инструментов кино- и музыкальной индустрий
Креативная социология в аудиовизуальных индустриях — III КУРС
  • Теоретико-методологические основы креативной социологии
  • Специфика креативного творческого процесса, его основные стадии и механизмы действия
  • Креативный подход в решении актуальных проблем в аудиовизуальных индустриях (кино, музыка, зрелища)
  • Проектная деятельность с проведением креативных социологических исследований и поиском эффективных форм креативной деятельности в аудиовизуальных отраслях
Каналы доставки контента и инструменты продвижения — III КУРС
  • Принцип работы и актуальность существующих каналов доставки аудиовизуального контента в киноиндустрии, музыкальной индустрии и индустрии зрелищ
  • Специфика продвижения фильмов и сериалов в кинопрокате, на ТВ и в онлайн-платформах
  • Основы продвижения крупных культурно-массовых мероприятий и фестивалей
  • Особенности продвижения музыкального аудиоконтента
  • Проектирование кампаний по продвижению аудиовизуального продукта
Организация зрелищных мероприятий музыкальных и кино- индустрий — IV КУРС
  • Проектирование зрелищных мероприятий с использованием эффективного инструментария кино- и музыкальной индустрий
  • Специфика музыкальных фестивалей и кинофестивалей
  • Использование ивент-маркетинга, как эффективного инструмента продвижения музыкальных и кино- проектов
Управление ресурсами и финансами в аудиовизуальных индустриях — IV КУРС
  • Основы управления ресурсами в трех отраслях: кино, музыке и организации зрелищ
  • Специфика финансового менеджмента в аудиовизуальных индустриях
  • Проектирование и самостоятельное бюджетирование крупных культурно-массовых мероприятий (фестивалей), кинопроектов и музыкальных гастролей

Преподаватели

Полина Ильина
Полина Ильина

Преподаватель и академический руководитель программы «Бакалавриат» Института Кино НИУ ВШЭ. Сооснователь и продюсер в кинокомпании Vision Media Postproduction (резиденты компании делали работы постподакшн сериалов «Большая игра» на СТС, «Бихэппи на Premier, «Омар в большом городе» на KION, «Новенький 2» на START, «Бесит» на Wink, шоу «На ножах» на ПЯТНИЦА и прочих). Приглашенный сценарист платформы IVI в рамках IVI. Originals.

Воляндо Валерия
Воляндо Валерия

Руководитель центра кинопроизводства Института кино НИУ ВШЭ, в кино с 2017 года как продюсер, второй режиссер, локейшн-менеджер, скрипт-супервайзер.

Елена Теплинская
Елена Теплинская

Преподаватель профиля «УПРАВЛЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ИНДУСТРИЯХ» (УвАВИ) НИУ ВШЭ. В индустрии рекламы и маркетинга с 2001 года, арт-директор, графический дизайнер и креативный директор.

Игорь Паньков
Игорь Паньков

Преподаватель профиля «УПРАВЛЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ИНДУСТРИЯХ» (УвАВИ) НИУ ВШЭ, программный директор «Нашего радио», креативный директор «Нашего радио», ведущий утреннего шоу «Подъёмники» «Нашего радио», продюсер фестиваля «Нашествие».

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
60
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
ЕГЭ по выбору: Иностранный язык / Обществознание / История

Скидки

Студенты программы могут получить скидки до 70% по результатам вступительных испытаний и за успехи в учебе. А для оплаты обучения можно использовать выгодный образовательный кредит. Подробнее о скидках и финансовых возможностях для абитуриентов.

Узнать больше

Если у вас остались вопросы, приходите на дни открытых дверей и консультации.

НОВОСТИ

Федеральные телеканалы и киностудии приоткрыли своё закулисье для студентов профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях».
Крупнейшая в России экосистема для музыкантов открыла двери студентам профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях».
Куратор профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» Сергей Горбачёв награждён дипломом лауреата премии Правительства РФ «За поддержку современной отечественной музыки».
Будущие продюсеры, студенты «Управления в креативных индустриях» НИУ ВШЭ подвели итоги своего молодежного пресс-центра: ведущие российские СМИ, не подозревая того, посвятили более тысячи публикаций мероприятиям, которые организовали студенты.
Для тех, кто не смог посетить день открытых дверей, публикуем запись трансляции.

Все профили программы

О Высшей школе экономики

51 000
студентов и аспирантов
7 000
преподавателей и исследователей
311
программ высшего образования

Программа «Управление в креативных индустриях» открыта на базе Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Это — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 40 лучших молодых университетов мира (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.