По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
Студенты НИУ ВШЭ совместно с театральной компанией НМХТ выпустили «Зву́ры» - звуковые прогулки, посвящённые коми-пермяцкому языку и его присутствию в городском пространстве.
Событие представляет собой серию звуковых прогулок, во время которых участники исследуют городскую акустическую среду и используют словарь коми-пермяцких слов для описания окружающих звуков.
Звуковая прогулка (soundwalk) — это исследование городской или природной среды через звук. Этот термин ввёл канадский композитор и исследователь звуковых ландшафтов Рэймонд Мюррей Шейфер, автор концепции «акустической экологии». Он изучал, как окружающие звуки формируют нашу культуру, восприятие и повседневный опыт.
Премьера прогулок состоялась на Дягилевском фестивале в рамках перформативной программы «Горизонты Д» 13 июня 2025 года. Каждый день с 13 по 22 июня показы проходили дважды и более 400 гостей фестиваля успели принять в них участие.
Звуковые прогулки предлагают участникам возможность не только исследовать город, но и услышать, как коми-пермяцкий язык продолжает звучать в повседневной жизни Перми.
Проект получит своё продолжение на фестивале «ЛЮБИТÖМ 2025. 100-часовой фест про коми-пермяцкое» в Перми (10-13 июля), Москве (21-24 августа) и Санкт-Петербурге.
Участники проекта:
Кураторы проекта:
Со стороны НИУ ВШЭ — Дария Женихова и Юлия Терехина; со стороны Дягилевского фестиваля — Саша Шумилин.
Как организовать рекламную кампанию, которая принесёт выгоду не только артистам, но и спонсорам? В чём заключается секрет успешного продвижения? И почему создать хорошую афишу не так просто, как кажется? На эти вопросы студентам профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» НИУ ВШЭ ответил Николай Свириденко — известный эксперт в области SMM и PR в концертной индустрии России.
Вопрос профессиональной самоидентификации довольно часто возникает у начинающих специалистов после выпуска из ВУЗа. Как разобраться в устройстве бизнеса и маркетинга, определиться с карьерными целями и сформулировать свой индивидуальный маршрут?
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.