Комьюнити в креативных индустриях

Управление и развитие

Креативное управление комьюнити: искусство объединения и развития

Приглашаем вас стать участником уникальной летней школы Центра ДПО «Креативные индустрии» Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ, посвященной управлению и развитию комьюнити. Первая летняя школа «Управление и развитие комьюнити в креативных индустриях» пройдет в Санкт-Петербурге и Пушкине.

1

модуль

Ближайший курс — 15-24 августа 2024 г.

5

дней интенсива

46 академических часов, очный формат. Выпускники программы получат удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.

60

ТЫСЯЧ ₽*

Скидки студентам, выпускникам и сотрудникам НИУ ВШЭ. *В стоимость не входит оплата расходов на пребывание в Санкт-Петербурге, Пушкине и транспорт. Предусмотрено предоставление скидок в партнерских отелях и трансфер между Санкт-Петербургом и Пушкиным.

О КУРСЕ

Летняя школа по управлению и развитию комьюнити в креативных индустриях — это глубокое погружение в теорию и практику комьюнити-менеджмента, развитие навыков создания и управления сообществами с целью формирования благоприятных условий для инновационных процессов в креативных индустриях.

Помимо теоретическо-методических занятий и практикумов, в программу входят также городские экспедиции и локальные исследования креативных комьюнити Санкт-Петербурга. Школа проходит в 2024 году в первый раз и становится ежегодным мигрирующим проектом.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

  • Основы коммьюнити-менеджмента и его роль в креативном бизнесе. Теория и практика коммьюнити-менеджмента в креативном секторе. Значимость для управления отношениями с клиентами, партнерами, коллегами и другими заинтересованными сторонами.
  • Мировой опыт социокультурного проектирования с вовлечением креативных коммьюнити. Мировая практика коммьюнити-менеджмента в креативном бизнесе.
  • Создание и развитие сообществ вокруг креативного проекта или бренда. Определение целей и задач сообщества. Выбор платформы. Механики привлечения участников, созданияконтента и общения с ними.
  • Построение стратегии коммьюнити-маркетинга и взаимодействие с аудиторией. Определение целей и задач. Анализ аудитории и выбор наиболее подходящие каналов коммуникации. Взаимодействие
  • Разработка и реализация успешных кампаний по привлечению и удержанию аудитории. Лучшие кейсы коммьюнити-менеджмента в креативных индустриях.
  • Работа с негативными отзывами и конфликтами в сообществе. Идентификация и решение проблемных ситуаций. Кризис-менеджмент.
  • Международные связи и обмен опытом (Ближний Восток, Центральная Америка, Азия). Развитие горизонтальных связей между сообществами в креативных индустриях. Межрегиональный и международный уровень.
  • Городские экспедиции. Локальные исследования креативных коммьюнити Санкт-Петербурга.

КУРАТОРЫ

Наталья Фукс

Куратор, продюсер, искусствовед и специалист по межкультурным коммуникациям. Академический руководитель летней школы «Управление и развитие комьюнити в креативных индустриях». Руководитель Центра ДПО «Креативные индустрии» Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ.

Александра Смолокурова

Коуч ICF и ОРКТ-консультант, член Ассоциации ориентированных на решение психотерапевтов и практиков. Образовательный продюсер и эксперт по комьюнити-менеджменту, фасилитатор, консультант, преподаватель коммуникаций.

Марина Матецкая

Доцент Департамента менеджмента в Санкт-Петербургской школе экономики и менеджмента НИУ ВШЭ.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что произойдёт, когда оставлю заявку?

Менеджер по работе со слушателями напишет на WhatsApp, на почту или позвонит. Вы получите общую информацию о курсе, сможете задать любой вопрос о процессе обучения и забронировать место в группе.

Когда вы заполните анкету, менеджер пригласит вас подписать договор. На встрече вы познакомитесь с администратором группы и получите ссылку на закрытый Telegram-канал — там вы будете обмениваться учебными материалами и общаться с преподавателем.

Как, когда и в какое время буду учиться?

Даты проведения ближайшего курса: 15-24 августа 2024 г.

Место проведения: Санкт-Петербург и Пушкин

Что делать, если пропустил занятие?

Если не успеваете на занятие, пожалуйста, предупредите куратора группы. Куратор отправит презентацию занятия и полезные материалы. Их можно изучить самостоятельно.

Когда заканчивается приём документов?

Прием документов заканчивается за 5 дней до старта или по факту набора группы.

Нужно ли высшее образование, чтобы поступить на курс?

Курс предназначен для лиц с высшим или средним специальным образованием.

Какие документы я получу после выпуска?

После выпуска вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.

Какие существуют способы оплаты?

По выставленной квитанции для физических лиц или по номеру расчётного счёта для юридических лиц.

Есть ли скидки?

Студентам и аспирантам НИУ ВШЭ — скидка 10%.

Сотрудникам НИУ ВШЭ — скидка 20%.

ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

День открытых дверей — это возможность познакомиться с кураторами программ дополнительного образования, послушать презентацию курсов и получить ответы на интересующие вас вопросы.

День открытых дверей летней школы «Управление и развитие комьюнити в креативных индустриях» пройдёт в рамках публичного лектория «Комьюнити в креативных индустриях» 16 мая 2024 года с 17:00 до 22:00.

Адрес: Creative Hub, г. Москва, ул. Пантелеевская, 53.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь с помощью формы обратной связи ниже, чтобы посетить День открытых дверей.

О ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ЭКОНОМИКИ

Программа «Управление в креативных индустриях» открыта на базе Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Это — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 40 лучших молодых университетов мира (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.

51 000
студентов и аспирантов
>7 000
преподавателей и исследователей
311
программ высшего образования