Создать концепцию мерча — это как математическая формула

С самого начала обучения студенты бакалавриата «Управление в креативных индустриях» получают возможность принять участие в реальных проектах с реальными заказчиками.

Эксперты креативных индустрий провели консультацию для студентов 1 курса профиля «Ивент-дизайн и экономика впечатлений» на тему предстоящего конкурса по разработке мерчандайзинга для сети отелей AZIMUT.

На встрече присутствовали: Дария Женихова, куратор профиля «Ивент-дизайн и экономика впечатлений»; Елена Крылова, эксперт в области маркетинга культуры, проектирования магазинов при культурных и образовательных институциях, куратор выставок, менеджер частных коллекций современного искусства, арт—дилер, создательница и владелица галереи и арт—магазинов Cubed; Александра Молькова, руководитель департамента по реализации лицензионной программы, и Татьяна Корчагина, руководитель службы по работе с партнерами программы Нижний 800; Андрей Гельмиза, фитджитал продюсер, CEO компаний Just design и «Рост Медиа»; Анна Буали, искусствовед, куратор, эксперт компании «Культура потребления», а также Наталья Рузанкина, менеджер по продукту и инновациям AZIMUT.

По итогам консультации студенты узнали секреты успешного формирования команды для разработки мерча, правила написания хорошего ТЗ и другие инсайты от приглашенных специалистов.

Регистрация для участия в конкурсе по разработке мерча для сети отелей AZIMUT совместно с НИУ ВШЭ откроется совсем скоро.

«Мы ждем креативного взрыва!», —

name

Дария Женихова,

куратор профиля «Ивент-дизайн и экономика впечатлений».

Читайте также

Выставка плакатов «Креативные индустрии»

Институт развития креативных индустрий (ИРКИ) Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ предложил студентам вариатива Лаборатории плаката Школы дизайна визуализировать креативные индустрии.

Мартин Маржела и философия модного дома Maison Margiela

Мартин Маржела создавал не просто одежду, он напоминал всему миру, что мода — это искусство, способное взывать к глубоким человеческим чувствам и эмоциям. Он создавал пальто из париков, использовал плесень в качестве декора. Авангардные эксперименты Маржелы возвращали коммерческую индустрию ближе к истокам. Мартин Маржела вдохновил тысячи талантливых дизайнеров, они подхватили его идеи и изменили современное представление о моде.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить