Pantone назвал цвет 2024 года

Фото: pantone.com
Фото: pantone.com

Pantone представил цвет 2024 года. Им стал персиковый оттенок 13-1023, получивший название Peach Fuzz («персиковый пушок») и, по словам специалистов Pantone, символизирующий «человечность, сострадание и связь людей друг с другом».

Pantone Color Institute — подразделение Pantone, которое выбирает сезонные оттенки для подиумов, прогнозирует глобальные тенденции для визуальной идентификации продуктов и брендов. Специалисты учитывают психологию цвета, чтобы эффективно использовать в стратегии дизайна вызываемые им чувства и эмоции. Каждой весной Pantone Color Institute запускает глобальное исследование, цель которого — обнаружить повторяющиеся цветовые закономерности, сделать «цветной снимок того, что мы видим в нашей глобальной культуре, он выражает общее настроение».

«Смелый, бесстрашный и пульсирующий» — так охарактеризовали оттенок Viva Magenta, который был назван главным цветом 2023 года.

Читайте также

«Студтуризм–2025»

8 и 9 апреля 2025 года в формате акселерационных образовательных программ в сфере молодёжного туризма прошёл форум Центрального федерального округа «Студтуризм–2025».

Исследование российского рынка корпоративных мероприятий

MICE Excellence и ВНИЦ R&C проводят второе масштабное исследование российского рынка корпоративных мероприятий* (MICE-сегмента) с целью определения его объема и структуры, а также трендов развития.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить