По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
Pantone представил цвет 2024 года. Им стал персиковый оттенок 13-1023, получивший название Peach Fuzz («персиковый пушок») и, по словам специалистов Pantone, символизирующий «человечность, сострадание и связь людей друг с другом».
Pantone Color Institute — подразделение Pantone, которое выбирает сезонные оттенки для подиумов, прогнозирует глобальные тенденции для визуальной идентификации продуктов и брендов. Специалисты учитывают психологию цвета, чтобы эффективно использовать в стратегии дизайна вызываемые им чувства и эмоции. Каждой весной Pantone Color Institute запускает глобальное исследование, цель которого — обнаружить повторяющиеся цветовые закономерности, сделать «цветной снимок того, что мы видим в нашей глобальной культуре, он выражает общее настроение».
«Смелый, бесстрашный и пульсирующий» — так охарактеризовали оттенок Viva Magenta, который был назван главным цветом 2023 года.
14 ноября Московский международный фестиваль рекламы Red Apple вновь организует День контента и креатива в рамках восьмого Национального рекламного форума.
Студенческие проекты по итогам экспедиции «Туризм в Альметьевске: события и креативные маршруты»
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.