Pantone назвал цвет 2024 года

Фото: pantone.com
Фото: pantone.com

Pantone представил цвет 2024 года. Им стал персиковый оттенок 13-1023, получивший название Peach Fuzz («персиковый пушок») и, по словам специалистов Pantone, символизирующий «человечность, сострадание и связь людей друг с другом».

Pantone Color Institute — подразделение Pantone, которое выбирает сезонные оттенки для подиумов, прогнозирует глобальные тенденции для визуальной идентификации продуктов и брендов. Специалисты учитывают психологию цвета, чтобы эффективно использовать в стратегии дизайна вызываемые им чувства и эмоции. Каждой весной Pantone Color Institute запускает глобальное исследование, цель которого — обнаружить повторяющиеся цветовые закономерности, сделать «цветной снимок того, что мы видим в нашей глобальной культуре, он выражает общее настроение».

«Смелый, бесстрашный и пульсирующий» — так охарактеризовали оттенок Viva Magenta, который был назван главным цветом 2023 года.

Читайте также

Международный фестиваль рекламы Red Apple

14 ноября Московский международный фестиваль рекламы Red Apple вновь организует День контента и креатива в рамках восьмого Национального рекламного форума.

Студенческие проекты экспедиции «Развитие туризма и событийного календаря в г. Альметьевске»

Студенческие проекты по итогам экспедиции «Туризм в Альметьевске: события и креативные маршруты»

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить