Конкурс СreativeStartUp

Конкурс СreativeStartUp

Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ начал прием заявок на участие в конкурсах СreativeStartUp и СreativeStartUp — junior.

Креативное предпринимательство и стартапинг — динамично развивающийся сектор экономики и новое, притягательное поле для молодых инноваторов, соединяющих бизнес и творчество, стремящихся изменить мир вокруг себя и предложить что-то новое и захватывающее, желающих реализовать свои амбиции креатора и попробовать себя в новом качестве.

Молодой взгляд на многие объекты и явления интерпретирует их по-иному, и часто это становится вдохновляющим для многих людей. Мы предлагаем дополнить результат творческого поиска бизнес-составляющей и оценить предпринимательскую перспективу разработанного проекта, представив свой стартап на конкурс.

Заявки на участие в конкурсах принимаются до 1 мая, победители обоих конкурсов будут объявлены 31 мая 2024 года.

Состав жюри:

  • Ривчун Татьяна — директор Института развития креативных индустрий, академический руководитель бакалаврской программы «Управление в креативных индустриях» НИУ ВШЭ, председатель жюри
  • Вапнярская Ольга — заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ
  • Мещеряков Арсений — руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ
  • Намаконов Игорь — генеральный директор Федерации креативных индустрий
  • Шамрай Дарья — заместитель генерального директора Агентства креативных индустрий

Сreative StartUp — junior

Конкурс проводится для школьников 9 — 11 классов.

Призы:

I место (100 баллов) — скидка 100% на первый год обучения на бакалаврской программе «Управление в креативных индустриях»;

II место (96-99 баллов) — скидка 50% на первый год обучения на бакалаврской программе «Управление в креативных индустриях»;

III место (90–95) баллов — скидка в 30% на первый год обучения на бакалаврской программе «Управление в креативных индустриях».

Для участия в конкурсе необходимо представить презентацию проекта стартапа, включающую:

  • Обложка — вертикальная обложка с пропорциями А4. Роль обложки проекта чрезвычайно важна — это «лицо» проекта, представляющее его в конкурсной номинации. Пожалуйста, отнеситесь к дизайну обложки ответственно.
  • Название проекта
  • Цель/миссия/задачи проекта
  • Продукт/продукты. Бренд продукта
  • MVP/ PoC
  • Целевой рынок
  • Конкурентный анализ
  • Целевая аудитория
  • План реализации проекта и востребованные ресурсы
  • Предполагаемое финансирование проекта
  • Продвижение
  • SWOT-анализ
  • Автор проекта/авторы проекта (контактные данные: электронная почта, телефон)

Подробные условия и критерии оценки работ размещены на сайте конкурса.

Сreative StartUp

К участию приглашаются студенты НИУ ВШЭ и других ВУЗов.

Призовой фонд:

I место — 50 000 руб

II место — 30 000 руб

III место — 20 000 руб

Для участия в конкурсе необходимо представить презентацию проекта стартапа, включающую:

  • Обложка — вертикальная обложка с пропорциями А4. Роль обложки проекта чрезвычайно важна — это «лицо» проекта, представляющее его в конкурсной номинации. Пожалуйста, отнеситесь к дизайну обложки ответственно.
  • Название проекта
  • Цель/миссия/задачи проекта
  • Продукт/продукты. Бренд продукта
  • MVP/ PoC
  • Целевой рынок
  • Конкурентный анализ
  • Целевая аудитория
  • План реализации проекта и востребованные ресурсы
  • Предполагаемое финансирование проекта
  • Продвижение
  • SWOT-анализ
  • Автор проекта/авторы проекта (контактные данные: электронная почта, телефон)

Подробные условия и критерии оценки работ размещены на сайте конкурса.

Читайте также

«Заклеим скотчем»: студенты Вышки разобрали внутреннюю кухню сети магазинов Музторг

Как устроен технический райдер артиста? Можно ли заменить одну аппаратуру на другую? Сколько ударных палочек уходит за один концерт? На все эти вопросы студенты факультета креативных индустрий ВШЭ получили ответы, побывав в сети крупнейшего магазина музыкального оборудования Музторг. 

Программа исследования малых городов России: экспедиция в Кольчугино

Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ продолжает исследовательский проект «Занесло», в рамках которого мы исследуем малые города России и разрабатываем проекты, которые придадут им новый неповторимый облик, основанный на исторических и культурных кодах.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить