Чемпионат «ФИДЖИАТЛОН 1.0»

Чемпионат «ФИДЖИАТЛОН 1.0

Продолжается прием заявок на участие в ФИДЖИАТЛОН © - первом в России чемпионате по созданию креативных фиджитал-продуктов с помощью объединения цифровых и классических творческих технологий и инструментов.

В ходе чемпионата участники разрабатывают интересные и привлекательные креативные продукты, которые становятся элементами жизни городов.

ЭТАПЫ КОНКУРСА:

  • Старт конкурса – 21 апреля 2024 г.
  • Сбор заявок – с 22 апреля по 10 июня 2024 г.
  • Голосование за проекты – с 11 июня по 20 июня 2024 г.
  • Подведение итогов и награждения – с 21 по 30 июня 2024 г.

Награждение победителей пройдёт на площадке Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ! 

Конкурс по созданию креативных фиджитал-продуктов проводится для молодёжи от 14 до 25 лет. 

НОМИНАЦИИ

Герой
«КУЛЬТУРА И ИСТОРИЯ» (индивидуальный проект)

Герой

фото известного человека или героя города или района, анимированное с помощью нейросетей или специальных программ обработки изображения.

Место
«КУЛЬТУРА И ИСТОРИЯ» (индивидуальный проект)

Место

рисунок городского известного культурного или исторического места или объекта, анимированный с помощью нейросетей или специальных программ обработки изображения

Настроение
«КУЛЬТУРА И ИСТОРИЯ» (индивидуальный проект)

Настроение

цифровая музыкальная композиция к видео об известном культурном или историческом месте города или района

Маскот
«РАЗВИТИЕ СООБЩЕСТВ» (групповой проект)

Маскот

фирменный персонаж учебного учреждения или молодежного сообщества с анимационным видеороликом и вариантом мерча

Участвуйте в Чемпионате, и ваш фиджитал-продукт сможет украсить городские пространства, общественные места и музеи вашего города! 

Чемпионат проводится в Москве и городах Московской области и продлится до конца июня 2024 года. 

ЗАЯВКА

Заявку на участие можно подать на сайте Чемпионата, а также в группе в ВК

Организатор - АНО «Международный Центр развития креативных индустрий "КРЕАДЭВ"».

Читайте также

Важный компонент культурного кода страны - кулинарные традиции

В рамках концепции внешней политики Доминиканская Республика активно применяет гастродипломатию как инструмент продвижения национального бренда за рубежом.

Алиса Вокс: «Свой первый гонорар я получила в 7 лет»

Студенты профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» допросили с пристрастием Алису Вокс, певицу, артистку и радиоведущую, успевшую поработать с группой «Ленинград», построить успешную сольную карьеру и ставшую «главным экспонатом» дневного шоу на «Нашем Радио».

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить