Исследование российского рынка корпоративных мероприятий

Исследование российского рынка корпоративных мероприятий

В 2024 году MICE Excellence и ВНИЦ R&C проводят второе масштабное исследование российского рынка корпоративных мероприятий (MICE-сегмента) с целью определения его объема и структуры, а также трендов развития.

Под корпоративными мероприятиями в данном исследовании понимаются мероприятия, основными заказчиками которых являются коммерческие компании/бизнес. 

В финальный отчет войдут итоги 2023 года, оценка предварительных данных 2024 года, а также прогноз развития на 2025 год. Презентация исследования пройдет 15 ноября 2024 года в рамках деловой программы MICE Excellence Forum 2024.

Предмет исследования: основные натуральные и финансовые показатели, характеризующие рынок корпоративных мероприятий в России. 

Поробная информация и анкета доступны по ссылке: Исследование российского рынка корпоративных мероприятий 2024.

Читайте также

Больше чем театр

Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ запускает проект, в рамках которого запланирована серия интервью заместителя декана Факультета креативных индустрий, директора ИРКИ НИУ ВШЭ Татьяны Ривчун с представителями креативных индустрий и творческого сообщества. Каждое интервью приурочено к знаковым событиям в сфере культуры и креативных индустрий 2025-го и 2026 года.

«Художественному» 115 лет

С 13 по 17 ноября свой день рождения празднует кинотеатр «Художественный», который отмечает его серий премьер и ретроспективных показов.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить