По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
В 2024 году MICE Excellence и ВНИЦ R&C проводят второе масштабное исследование российского рынка корпоративных мероприятий (MICE-сегмента) с целью определения его объема и структуры, а также трендов развития.
Под корпоративными мероприятиями в данном исследовании понимаются мероприятия, основными заказчиками которых являются коммерческие компании/бизнес.
В финальный отчет войдут итоги 2023 года, оценка предварительных данных 2024 года, а также прогноз развития на 2025 год. Презентация исследования пройдет 15 ноября 2024 года в рамках деловой программы MICE Excellence Forum 2024.
Предмет исследования: основные натуральные и финансовые показатели, характеризующие рынок корпоративных мероприятий в России.
Поробная информация и анкета доступны по ссылке: Исследование российского рынка корпоративных мероприятий 2024.
Новый выпуск дайджеста Института развития креативных индустрий Creative.HSE Digest посвящён креативному предпринимательству.
Как устроен технический райдер артиста? Можно ли заменить одну аппаратуру на другую? Сколько ударных палочек уходит за один концерт? На все эти вопросы студенты факультета креативных индустрий ВШЭ получили ответы, побывав в сети крупнейшего магазина музыкального оборудования Музторг.
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.