Исследование российского рынка корпоративных мероприятий

Исследование российского рынка корпоративных мероприятий

В 2024 году MICE Excellence и ВНИЦ R&C проводят второе масштабное исследование российского рынка корпоративных мероприятий (MICE-сегмента) с целью определения его объема и структуры, а также трендов развития.

Под корпоративными мероприятиями в данном исследовании понимаются мероприятия, основными заказчиками которых являются коммерческие компании/бизнес. 

В финальный отчет войдут итоги 2023 года, оценка предварительных данных 2024 года, а также прогноз развития на 2025 год. Презентация исследования пройдет 15 ноября 2024 года в рамках деловой программы MICE Excellence Forum 2024.

Предмет исследования: основные натуральные и финансовые показатели, характеризующие рынок корпоративных мероприятий в России. 

Поробная информация и анкета доступны по ссылке: Исследование российского рынка корпоративных мероприятий 2024.

Читайте также

VIII Международная научно-практическая конференция молодых исследователей

12 и 13 декабря 2024 года в Высшей школе экономики состоялась VIII Международная научно-практическая конференция молодых исследователей.

Круглый стол «Коллекция территориальных брендов: перспективы развития проекта»

9 декабря 2024 года состоялся круглый стол «Коллекция территориальных брендов: перспективы развития проекта», посвященный обсуждению плана развития проекта.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить