Исследование российского рынка корпоративных мероприятий

Исследование российского рынка корпоративных мероприятий

В 2024 году MICE Excellence и ВНИЦ R&C проводят второе масштабное исследование российского рынка корпоративных мероприятий (MICE-сегмента) с целью определения его объема и структуры, а также трендов развития.

Под корпоративными мероприятиями в данном исследовании понимаются мероприятия, основными заказчиками которых являются коммерческие компании/бизнес. 

В финальный отчет войдут итоги 2023 года, оценка предварительных данных 2024 года, а также прогноз развития на 2025 год. Презентация исследования пройдет 15 ноября 2024 года в рамках деловой программы MICE Excellence Forum 2024.

Предмет исследования: основные натуральные и финансовые показатели, характеризующие рынок корпоративных мероприятий в России. 

Поробная информация и анкета доступны по ссылке: Исследование российского рынка корпоративных мероприятий 2024.

Читайте также

Школа дизайна НИУ ВШЭ на книжной ярмарке non/fictio№

С 4 по 7 апреля 2024 года в Гостином Дворе пройдет ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№. В этом году Школа дизайна НИУ ВШЭ будет представлена на нескольких стендах, а также примет участие в публичной программе.

Молодёжная столица в эфире

Студенты ВУЗов и колледжей могут принять участие в конкурсе «Молодёжная столица в эфире» для начинающих и опытных специалистов в сфере медиа.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить