Международный фестиваль рекламы Red Apple

Международный фестиваль рекламы Red Apple

14 ноября 2024 года Московский международный фестиваль рекламы Red Apple вновь организует День контента и креатива в рамках восьмого Национального рекламного форума.

Главный рекламный фестиваль страны снова соберет на одной площадке ведущие рекламные агентства, бренды и экспертов индустрии. Гостей ожидает не только образовательная программа с участием ключевых представителей рынка, но и торжественная церемония награждения победителей, а также закрытая after-party.

В рамках образовательной программы состоится 23 сессии с участием ведущих спикеров — членов жюри Red Apple из Европы, Азии, Латинской Америки и российских экспертов индустрии.

День контента и креатива откроет крупная стратегическая сессия под названием «Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры», в которой примут участие иностранные специалисты. Они обсудят новую модель креативного бизнеса, способы привлечения в рекламный сектор поколения зумеров и альфа, а также роль ИИ в изменениях агентской сферы и «выживании» агентств на рынке фриланса.

Темы креативности в условиях современного рынка продолжатся в главном зале на сессии «Креатив. Без альтернатив». Ключевые игроки индустрии, BBDO и RoRe, встретятся на одной сцене, чтобы обсудить, как креатив может повысить эффективность рекламных коммуникаций.

Фестиваль также затронет медиарынок на сессии «Когда размер имеет значения: как масштабировать нишевые продукты и целевые аудитории». Участники дискуссии обсудят стратегии развития и возможности масштабирования нишевых проектов.

Завершит День контента и креатива церемония награждения победителей Red Apple, где жюри объявит имена победителей в четырех конкурсных категориях фестиваля: Creative, Marketing, Media и Young Creators.

Автор: Елизавета Менделеева

Читайте также

Дайджест Института развития креативных индустрий

Новый выпуск дайджеста Института развития креативных индустрий Creative.HSE Digest посвящен частным, государственным и общественным инициативам в развитии креативных индустрий.

Тренды креативных индустрий

Фонд «Креативные практики» совместно с программой «Родные города» опубликовал результаты исследования трендов креативных индустрий. Среди мегатрендов названы: глобальная турбулентность, цифровой переход, новая локальность, эффект сообщества и альтернативная реальность.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить