Международный фестиваль рекламы Red Apple

Международный фестиваль рекламы Red Apple

14 ноября 2024 года Московский международный фестиваль рекламы Red Apple вновь организует День контента и креатива в рамках восьмого Национального рекламного форума.

Главный рекламный фестиваль страны снова соберет на одной площадке ведущие рекламные агентства, бренды и экспертов индустрии. Гостей ожидает не только образовательная программа с участием ключевых представителей рынка, но и торжественная церемония награждения победителей, а также закрытая after-party.

В рамках образовательной программы состоится 23 сессии с участием ведущих спикеров — членов жюри Red Apple из Европы, Азии, Латинской Америки и российских экспертов индустрии.

День контента и креатива откроет крупная стратегическая сессия под названием «Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры», в которой примут участие иностранные специалисты. Они обсудят новую модель креативного бизнеса, способы привлечения в рекламный сектор поколения зумеров и альфа, а также роль ИИ в изменениях агентской сферы и «выживании» агентств на рынке фриланса.

Темы креативности в условиях современного рынка продолжатся в главном зале на сессии «Креатив. Без альтернатив». Ключевые игроки индустрии, BBDO и RoRe, встретятся на одной сцене, чтобы обсудить, как креатив может повысить эффективность рекламных коммуникаций.

Фестиваль также затронет медиарынок на сессии «Когда размер имеет значения: как масштабировать нишевые продукты и целевые аудитории». Участники дискуссии обсудят стратегии развития и возможности масштабирования нишевых проектов.

Завершит День контента и креатива церемония награждения победителей Red Apple, где жюри объявит имена победителей в четырех конкурсных категориях фестиваля: Creative, Marketing, Media и Young Creators.

Автор: Елизавета Менделеева

Читайте также

«Заклеим скотчем»: студенты Вышки разобрали внутреннюю кухню сети магазинов Музторг

Как устроен технический райдер артиста? Можно ли заменить одну аппаратуру на другую? Сколько ударных палочек уходит за один концерт? На все эти вопросы студенты факультета креативных индустрий ВШЭ получили ответы, побывав в сети крупнейшего магазина музыкального оборудования Музторг. 

Майские праздники в Москве: куда сходить и чем заняться

Майские праздники — идеальное время, чтобы насладиться пробуждением Москвы после зимы. Столица преображается: парки наполняются ароматом цветущих яблонь и сирени, на улицах разворачиваются яркие фестивали, а культурная жизнь бьет ключом. Куда отправиться, чтобы провести эти дни ярко и незабываемо? Рассказываем о самых интересных местах этого сезона!

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить