По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
На площадке HSE CREATIVE HUB в рамках конференции «От культурного кода к бренду и развитию территорий» Школы дизайна и Института развития креативных индустрий (ИРКИ) НИУ ВШЭ состоялся запуск «Клуба креативных региональных брендов» - новой экспертно-образовательной платформы для развития территориального брендинга в малых городах России.
Клуб создан на базе проекта «Коллекция брендов регионов России» Института развития креативных индустрий факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C и ТПП РФ. Клуб региональных креативных брендов - это сообщество для обмена опытом, обучения и масштабирования проектов, созданное в ответ на запрос регионов на системную экспертизу, помогающую трансформировать локальные инициативы в конкурентоспособные бренды, способные выйти не только на федеральный, но и на международный уровень. Клуб объединит правообладателей региональных креативных брендов, локальных производителей и предпринимателей для совместного развития креативных индустрий в регионах России. Основные задачи клуба - развитие актуальных компетенций через образовательные и экспертные программы, создание платформы для обмена опытом, знаниями и ресурсами между участниками из разных регионов, а также содействие в реализации проектов, направленных на развитие креативных индустрий и повышение инвестиционной привлекательности регионов.
«Мы хотим, чтобы от локальных инициатив бренды могли переходить к глобальному развитию, включая выход на международный рынок. Креативный культурный экспорт — одна из важнейших частей дипломатии».
куратор Клуба региональных креативных брендов, директор АНО «Межрегиональный Центр развития креативных индустрий «КРЕАДЭВ», основатель консалтингового агентства HelpSMB, руководитель отдела развития креативных индустрий Ассоциации «Бизнес Леди»
Конференция, собравшая экспертов, представителей администраций и бизнеса, стала площадкой для презентации Клуба и обсуждения актуальных вопросов:
Эксперты сошлись во мнении, что культурный код - это основа формирования сильных и узнаваемых брендов территорий, способствующих устойчивому развитию малых городов России. Деятельность Клуба будет направлена на практическую помощь по созданию сильных, конкурентоспособных брендов, превращению их в реальный ресурс для экономического развития регионов и разработку мер системной поддержки локальных проектов.
5 февраля 2025 года вступил в силу вступил закон «О развитии креативных (творческих) индустрий».
Какие стратегии продвижения сейчас актуальны? Сколько зарабатывают пиарщики? Как выделиться среди остальных? На все эти вопросы студентам ответил PR-продюсер Максим Задворнов.
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.