По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
Международный молодёжный форум «Байкал» прошёл с 11 по 15 августа в Ольхонском районе Иркутской области. Он собрал 600 молодых людей из 46 регионов России и 15 стран.
Цель форума – развитие компетенций успешного молодого человека, включая сферы его жизни и деятельности, прежде всего взаимодействие с природой и обществом, личностной и профессиональной самореализации молодых людей, формирование коммуникативной среды и условий поддержки молодёжных инициатив.
В качестве наставников форума выступили:
Организаторами форума выступили правительство и Министерство по молодежной политике Иркутской области при участии аппарата полномочного представителя президента РФ в СФО, при поддержке Росмолодёжи и генерального партнера — Иркутской нефтяной компании.
Делегатом форума от НИУ ВШЭ стала Дарья Кострюкова, студентка профиля «Запуск и управление медиастартапом» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» Института развития креативных индустрий, руководитель студенческого экспедиционного клуба «Занесло».
Она поделилась с нами своими впечатлениями:
«У меня было направление "Туризм", что соответствует моей профессиональной деятельностии интересам. Это была прекрасная возможность пообщаться с экспертами в этой сфере и больше узнать о туризме в одной из самых популярных точек России - озере Байкал. Очень порадовало большое количество известных, а, главное, интересных спикеров. К сожалению, не смогла посетить все лекции. Была рада попасть на лекцию психолога Татьяны Мужицкой, и действительно впечатлилась и вдохновилась её выступлением. Также неизгладимое впечатление оставил музыкальный концерт на берегу Байкала - это что-то невероятное.
Я представила на форуме свой проект - экспедиционный клуб - и получила ценный отклик от представителей региона. Ну и, конечно, форум - это люди, многие из которых не только участники, но и эксперты в своих отраслях, а это лучший нетворкинг.
Вдобавок рассскажу про Иркутск, который я посетила во время поездки. Многие едут сразу на Байкал и упускают город, хотя он невероятно многогранный, большое количество культурных слоев, которые наглядно демонстрируют историю этого места. Есть промышленность, есть этника, есть природа, есть влияние востока и самое удивительное - здесь очень много объектов русского деревянного зодчества, а именно доходные дома, для меня это было неожиданно. Отдельная любовь - художественная галерея Бронштейна, теперь одно из самых моих любимых мест искусства в России».
Как функционирует лейбл? Как продвигать артиста с нуля, и сколько это стоит? С чем приходится сталкиваться в работе с артистами? На эти вопросы студентам ответил владелец лейбла, музыкальный продюсер Андрей Джахая. GUSLI – суббренд лейбла «Первое Музыкальное Издательство» – самого крупного игрока в отечественной музыкальной индустрии.
4 сентября в Сыктывкаре состоялся форум «Российская креативная неделя — Север», в ходе которого прошла стратегическая сессия «От культурного кода к бренду и развитию территорий», посвященная развитию креативных индустрий и созданию локальных брендов на основе историко-культурного наследия регионов. Эксперты из Высшей школы экономики, федеральных агентств, представители бизнеса и креативных кластеров обсудили вызовы и успешные кейсы превращения культурного кода в экономический драйвер для малых городов.
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.