Индустрия спорта и athleisure: как спрос на здоровый образ жизни меняет модный рынок

фото: Ilyuza Mingazova/unsplash.com
фото: Ilyuza Mingazova/unsplash.com

18 сентября мы встретились в пространстве HSE CREATIVE HUB, чтобы выяснить, почему спортивный стиль захватил модную индустрию и как эта тенденция меняет весь рынок. Эксперты также презентовали конкурс Fashion Camp для дизайнеров одежды от «Спортмастер» и Beinopen.

Последнее время мода на оверсайз и спортивную одежду набирает обороты. Причем худи, футболки, леггинсы покупают не только для занятий спортом, но и для повседнего использования. Границы между спортом и жизнью размываются и становится всё популярнее новый стиль в одежде athleisure (англ. спортивный отдых). 

На совместной конференции с альянсом Beinopen мы разбирались, почему уличная одежда вышла с улиц, а спортивная – из зала, как тренд на благополучие и благосостояние транслируется через одежду стиля casual. Обсудили вместе с экспертами:

  • Кого в первую очередь затронул текущий wellness-тренд? Кто новая целевая аудитория спортивных магазинов?
  • Как спортивные активности могут быть измеримой бизнес-стратегией для комьюнити?
  • Как брендам неспортивных товаров подстроиться под wellness-тенденции?
Вера Чекунова, Юлия Блюхер. Мерч: Платье XIII
Вера Чекунова, Юлия Блюхер. Мерч: Платье XIII
Евгений Петров. NEO-NOMAD
Евгений Петров. NEO-NOMAD
Юлиана Бойко, куратор Бахтиер Кавраков. Motus vita
Юлиана Бойко, куратор Бахтиер Кавраков. Motus vita
Марта Швец. cupid’s arrow trajectory
Марта Швец. cupid’s arrow trajectory
Анфиса Прокудина, куратор Бахтиер Кавраков. Ground 0
Анфиса Прокудина, куратор Бахтиер Кавраков. Ground 0

На платформе fashion.deziiign стартовал отбор на Fashion Camp — конкурс для студентов и молодых специалистов в области моды. Участники разработают дроп спортивной одежды для бренда «Спортмастер» под руководством экспертов Beinopen и конструкторского бюро Grasser. Победители получат грант 125 000 рублей, оплачиваемую стажировку, публикации в СМИ, а также шанс увидеть свои проекты в реальных коллекциях бренда.  Успейте отправить заявку до 14 сентября. Конкурс проходит при поддержке Школы дизайна НИУ ВШЭ.

16:30 — 17:00 | Сбор гостей


17:00 — 17:30 | Презентация конкурса Fashion Camp

Организаторы конкурса и члены жюри рассказали про образовательную программу и возможности, которые открываются перед финалистами.

17:30 — 20:00 | Дискуссия

Приглашённые эксперты обсудили:

  • Как проявляется тренд на спортивную одежду?
  • Как новые технологии помогают в реализации тенденций индустрии моды?
  • Какие появились успешные кейсы и коллаборации спортивных брендов с неспортивными?
  • Спортивные активности для комьюнити — успешная бизнес-стратегия?

Спикеры

Алексей Баженов

Алексей Баженов

Основатель Института развития индустрии моды Beinopen, ведущий эксперт, лидер проекта «Система моды» в Институте развития креативных индустрий НИУ ВШЭ

Елизавета Кузнецова

Елизавета Кузнецова

Старший project-manager Beinopen. Учится в Аспирантской школе по искусству и дизайну

Дмитрий Кравцов

Дмитрий Кравцов

CEO / Founder Running Religion

Никита Крылов

Никита Крылов

Главный редактор медиа о моде и культуре ömankö

Алексей Глухов

Алексей Глухов

 PR and design Mint Running, co-founder SOLIDS

Григорий Лазарев

Григорий Лазарев

СЕО / Co-founder GRI

Алина Левакова

Алина Левакова

Creative director, Founder PISCA

Артем Глебов

Артем Глебов

Основатель бренда CHUKCHA

Анастасия Горшкова

Анастасия Горшкова

Бренд-менеджер группы по развитию спортивных брендов «Спортмастер»

Ивент состоялся 18 сентября на площадке 
HSE CREATIVE HUB. Для посещения необходима регистрация.

Для тех, кто не смог прийти к нам лично, у нас шла прямая трансляция. Видео можно будет пересмотреть и после ивента. Ссылку на трансляцию мы отправили всем зарегистрированным.

Адрес: Москва, ул. Пантелеевская, 53
Время: 16:30–20:00

Читайте также

Наука в сердце Урала: как ИЦАЭ делает Челябинск городом знаний и креатива

Пресс-служба Института развития креативных индустрий поговорила с Ларисой Матвеевой, руководителем челябинского Информационного центра по атомной энергии (ИЦАЭ). В интервью она рассказала о том, как психолог и преподаватель психологии нашел себя в популяризации науки, почему Челябинск — далеко не только «суровый» промышленный город, и как миссия по формированию научной картины мира объединяет людей всех возрастов — от дошкольников до пенсионеров. Мы обсудили уникальные проекты центра, от научных спектаклей с участием действующих ученых до интеллектуальных турниров для взрослых, а также поговорили о том, какое место наука и креатив занимают в культурном ландшафте региона и как они помогают семьям по-новому взглянуть друг на друга.

НИУ ВШЭ и Коммуникационный университет Чжэцзяна укрепляют партнерство в сфере креативного образования

7 июля в Доме Дурасова НИУ ВШЭ принимал делегацию из Китая. Председателя университетского совета Коммуникационного университета Чжэцзяна Вэй Гуотаня и его коллег встречали проректор Вышки Дмитрий Земцов, заместитель декана факультета креативных индустрий Татьяна Ривчун, а также представители Института развития креативных индустрий и Школы дизайна ВШЭ, инициировавших партнерство с коллегами из Китая.