Дизайн как драйвер для бизнеса

Дизайн как драйвер для бизнеса

Превратите творческий потенциал команды в измеримый бизнес-результат. 2 октября мы узнали, как дизайн-мышление, data-driven подход и креативность снижают операционные затраты, повышают лояльность сотрудников и стоимость бренда. В пространстве HSE CREATIVE HUB встретились лидеры рынка и эксперты Школы дизайна НИУ ВШЭ, чтобы поделиться своими исследованиями и опытом.

На эксклюзивной панельной дискуссии от Школы дизайна НИУ ВШЭ мы показали, как дизайн становится вашим ключевым активом для роста прибыли и оптимизации бизнес-процессов.

Мы разобрали на реальных кейсах:

  • как увеличить доход через дизайн продукта и клиентского опыта;
  • как сократить издержки с помощью дизайн-мышления и data-решений;
  • почему инвестиции в корпоративное обучение — это прямой путь к долгосрочным конкурентным преимуществам.

У гостей была возможность познакомиться не только с практическими инструментами, но и пообщаться с экспертами, а также получить доступ к эксклюзивному исследованию о влиянии дизайна на стоимость бренда. Школа дизайна НИУ ВШЭ поможет получить все необходимые для развития бизнеса знания на курсах дополнительного образования для корпоративных клиентов.

Анастасия Когтева, куратор Мария Степанова. Белка — автономный летающий робот для МКС
Анастасия Когтева, куратор Мария Степанова. Белка — автономный летающий робот для МКС
Мария Костюкова, куратор Мария Степанова. AVRORA — фитнес-трекер будущего
Мария Костюкова, куратор Мария Степанова. AVRORA — фитнес-трекер будущего
Екатерина Минченок, куратор Павел Борисовский. МЭЛЛОУ. Йогурт
Екатерина Минченок, куратор Павел Борисовский. МЭЛЛОУ. Йогурт
16:00 – 16:30 | Сбор гостей

Приветственный кофе-брейк

16:30 – 18:10 | Панельная дискуссия: «Дизайн-стратегия: от затрат к инвестициям в рост бизнеса»

Эксперты и бизнес-спикеры обсудят ключевые точки роста:

  1. «Data-Driven и Дизайн-мышление: как совместить креатив и данные для снижения издержек и принятия решений»
  2. «HR-брендинг и дизайн: как визуальная среда и креативность повышают лояльность и удержание талантов»
  3. «Ребрендинг как бизнес-инструмент: как визуальные изменения увеличивают стоимость бренда и выделяют на рынке»
  4. «ИИ в дизайне: коллаборация вместо замены. Как искусственный интеллект усиливает креативные команды и ускоряет production»
18:10 – 18:30 | Эксклюзивная презентация исследования Школы дизайна НИУ ВШЭ

Проведём презентацию «Дизайн-дивиденды: как инвестиции в креативные компетенции команды повышают стоимость бренда и операционную эффективность».

Первые результаты исследования, демонстрирующие прямую корреляцию между развитием дизайн-мышления в компании и ключевыми бизнес-показателями:

  • Влияние дизайна на потребительское восприятие и ценность бренда
  • Роль креативных навыков в скорости реализации проектов и качестве решений
  • Как дизайн-подходы сокращают издержки и усиливают командную эффективность
18:30 – 20:00 | Ответы на вопросы, вручение сертификатов и свободное общение

Каждый участник получит сертификат об участии в нашем событии. Также все гости смогут задать спикерам свои вопросы и пообщаться с единомышленниками.

Спикеры

Евгений Рубан

Евгений Рубан

Директор по развитию образовательной и проектной деятельности, координатор подразделения Лаборатории дизайна PRO EDUCATION

Вадим Булгаков

Вадим Булгаков

Руководитель направления «Цифровой продукт и искусственный интеллект» и Лаборатории искусственного интеллекта в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер, арт-директор, диджитал-продюсер. Руководил проектами и развивал продукт от беты до запуска в релиз в Lapka, Baselance, Papaton Kids, CardPlace

Светлана Клименко

Светлана Клименко

Менеджер корпоративных программ Школы дизайна НИУ ВШЭ

Екатерина Огородник

Екатерина Огородник

Заместитель руководителя Школы дизайна НИУ ВШЭ по маркетинговым вопросам, эксперт по маркетинговым коммуникациям и медиаменеджер, в прошлом — генеральный директор медиапроектов про образование «Мел» и «Цех», продюсер и автор курса для «Нетологии», PR-директор музыкального фестиваля «Пикник Афиши». Запускала и продюсировала образовательные и контентно-маркетинговые проекты для «Сбера», «Сириуса», Иннополиса, «Газпром-Медиа», «Аэрофлота» 

Мария Крамер

Мария Крамер

Креативный продюсер, арт-директор маркетинговых коммуникаций и спецпроектов, координатор подразделения Лаборатории дизайна CREATIVE FUTURES

Ивент состоялся 2 октября на площадке HSE CREATIVE HUB.

Для тех, кто не может прийти к нам лично, у нас будет идти прямая трансляция. Видео можно пересмотреть и после ивента. Ссылку на трансляцию мы отправили всем зарегистрированным.

Адрес: Москва, ул. Пантелеевская, 53
Время: 16:00–20:00

Информационный партнёр

Читайте также

Результаты 67-ой церемонии «Грэмми»

67-я церемония вручения премии «Грэмми» состоялась 2 февраля 2025 года в Лос-Анджелесе и стала ярким событием в мире музыки, собрав множество звезд и поклонников. Церемония отметила выдающиеся достижения артистов, продюсеров и композиторов, а также продемонстрировала разнообразие музыкальных жанров.

Креативные индустрии как драйвер развития малых городов: опыт, проблемы и перспективы

3 сентября состоялся круглый стол «От формирования локальных брендов к развитию туристической привлекательности территорий. Модели развития и подготовка кадров для креативных индустрий», посвященный роли креативных индустрий в развитии малых городов России. В дискуссии приняли участие эксперты из Высшей школы экономики, представители Информационных центров по атомной энергии и председатель Союза креативных кластеров. Участники обсудили потенциал малых городов, проблемы их развития и возможные модели поддержки через образование, туризм и локальные бренды.