По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
Превратите творческий потенциал команды в измеримый бизнес-результат. 2 октября мы узнали, как дизайн-мышление, data-driven подход и креативность снижают операционные затраты, повышают лояльность сотрудников и стоимость бренда. В пространстве HSE CREATIVE HUB встретились лидеры рынка и эксперты Школы дизайна НИУ ВШЭ, чтобы поделиться своими исследованиями и опытом.
На эксклюзивной панельной дискуссии от Школы дизайна НИУ ВШЭ мы показали, как дизайн становится вашим ключевым активом для роста прибыли и оптимизации бизнес-процессов.
Мы разобрали на реальных кейсах:
У гостей была возможность познакомиться не только с практическими инструментами, но и пообщаться с экспертами, а также получить доступ к эксклюзивному исследованию о влиянии дизайна на стоимость бренда. Школа дизайна НИУ ВШЭ поможет получить все необходимые для развития бизнеса знания на курсах дополнительного образования для корпоративных клиентов.
Приветственный кофе-брейк
Эксперты и бизнес-спикеры обсудят ключевые точки роста:
Проведём презентацию «Дизайн-дивиденды: как инвестиции в креативные компетенции команды повышают стоимость бренда и операционную эффективность».
Первые результаты исследования, демонстрирующие прямую корреляцию между развитием дизайн-мышления в компании и ключевыми бизнес-показателями:
Каждый участник получит сертификат об участии в нашем событии. Также все гости смогут задать спикерам свои вопросы и пообщаться с единомышленниками.
Директор по развитию образовательной и проектной деятельности, координатор подразделения Лаборатории дизайна PRO EDUCATION
Руководитель направления «Цифровой продукт и искусственный интеллект» и Лаборатории искусственного интеллекта в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер, арт-директор, диджитал-продюсер. Руководил проектами и развивал продукт от беты до запуска в релиз в Lapka, Baselance, Papaton Kids, CardPlace
Менеджер корпоративных программ Школы дизайна НИУ ВШЭ
Заместитель руководителя Школы дизайна НИУ ВШЭ по маркетинговым вопросам, эксперт по маркетинговым коммуникациям и медиаменеджер, в прошлом — генеральный директор медиапроектов про образование «Мел» и «Цех», продюсер и автор курса для «Нетологии», PR-директор музыкального фестиваля «Пикник Афиши». Запускала и продюсировала образовательные и контентно-маркетинговые проекты для «Сбера», «Сириуса», Иннополиса, «Газпром-Медиа», «Аэрофлота»
Креативный продюсер, арт-директор маркетинговых коммуникаций и спецпроектов, координатор подразделения Лаборатории дизайна CREATIVE FUTURES
Ивент состоялся 2 октября на площадке HSE CREATIVE HUB.
Для тех, кто не может прийти к нам лично, у нас будет идти прямая трансляция. Видео можно пересмотреть и после ивента. Ссылку на трансляцию мы отправили всем зарегистрированным.
Адрес: Москва, ул. Пантелеевская, 53
Время: 16:00–20:00
67-я церемония вручения премии «Грэмми» состоялась 2 февраля 2025 года в Лос-Анджелесе и стала ярким событием в мире музыки, собрав множество звезд и поклонников. Церемония отметила выдающиеся достижения артистов, продюсеров и композиторов, а также продемонстрировала разнообразие музыкальных жанров.
3 сентября состоялся круглый стол «От формирования локальных брендов к развитию туристической привлекательности территорий. Модели развития и подготовка кадров для креативных индустрий», посвященный роли креативных индустрий в развитии малых городов России. В дискуссии приняли участие эксперты из Высшей школы экономики, представители Информационных центров по атомной энергии и председатель Союза креативных кластеров. Участники обсудили потенциал малых городов, проблемы их развития и возможные модели поддержки через образование, туризм и локальные бренды.