История российского дизайна. Избранное. 1917–2022

Александр Браулов. Нася Коптева. Красные куклы. 52Factory (1), Московский музей дизайна
Александр Браулов. Нася Коптева. Красные куклы. 52Factory (1), Московский музей дизайна

До 31 января в Новой Третьяковке проходит выставка «История российского дизайна. Избранное. 1917–2022»

Экспозиция разделена на три части: авангард, послевоенный дизайн и современность.

В первой части экспозиции можно увидеть минималистичную кухню для дома Наркомфина, одного из самых известных памятников конструктивизма. Реплика кухни была создана специально для выставки и показывается впервые. В разделе послевоенного дизайна представлен 3D-макет малолитражного автомобиля «Белка», спроектированного В.А. Арямовым, который так и не начали выпускать. В последнем разделе можно увидеть два основных направления в актуальном российском дизайне — инновационные и уже успешно реализованные проекты.

Читайте также

У брендинга территории и креативных индустрий есть общие задачи

Какие задачи развития территорий решаются с помощью территориального брендинга? Какие перспективы вы видите у креативных институций при реализации территориального брендинга? — с этими вопросами мы обратились к государственным и общественным институциям, ответственным за развитие территорий и креативных индустрий.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Новая программа «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить