Искусственный интеллект и креативная экономика в модели мегаполиса будущего

18 мая 2023 года в ГАОУ ВО «Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю.М. Лужкова» состоится научно-практическая конференция «Искусственный интеллект и креативная экономика в модели мегаполиса будущего». Конференция пройдет при поддержке Российской академии естественных наук и Московского центра урбанистики «Город».

Конференция посвящена всестороннему обсуждению разработки интеллектуальных систем и продуктов креативных индустрий в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития современного мегаполиса.

На конференции будут представлены теоретические подходы в обеспечении функционирования и развития искусственного интеллекта, а также учета ключевых трендов креативной экономики для решения практических задач в формировании модели мегаполиса будущего.

Тематические направления, рассматриваемые на конференции:

  1. Влияние факторов искусственного интеллекта на социально-экономическое развитие мегаполиса
    • Внедрение технологий искусственного интеллекта в различные сферы деятельности мегаполиса
    • Большие данные: проблемы анализа и применения
    • Подходы к формированию социально-экономической стратегии «Умного города» на основе интеллектуальных систем
  2. Потенциал креативной индустрии и экономики в социально-экономическом развитии мегаполиса
    • Феномен креативной экономики, тенденции и перспективы
    • Подходы к «монетизации» творческого наследия: за или против
    • Креативный культурно-деловой кластер: предпосылки и проблемы формирования
  3. Искусственный интеллект в сфере закупок города Москвы: от науки к практике
    • Практические проблемы применения интеллектуальных систем в закупочной деятельности
    • Обеспечение безопасности системы закупок на основе искусственного интеллекта
    • В конференции примут участие руководители органов исполнительной власти города Москвы, в том числе представители Департаментов, а также эксперты из научного и бизнес сообщества.

В конференции примут участие экспертное сообщество, представители органов власти, общественности, бизнеса, профессорско-преподавательский состав вузов, студенческое сообщество.

В секции «Искусственный интеллект и креативная экономика: практика, проблемы, перспективы» с докладом «Креативная экономика и инновационное развитие городов» выступит Татьяна Всеволодовна Абанкина, научный руководитель Института развития креативных индустрий, директор Центра креативной экономики НИУ Высшей школы экономики, профессор, кандидат экономических наук.

Читайте также

Серия «Креативные индустрии» добавлена в репозиторий НИУ ВШЭ

Cерия «Креативные индустрии» добавлена в репозиторий препринтов НИУ ВШЭ. Главный редактор серии - Татьяна Ривчун, заместитель декана Факультета креативных индустрий, директор Института развития креативных индустрий, академический руководитель программы Управление в креативных индустриях, доктор экономических наук, профессор Школы дизайна Факультета креативных индустрий, член Учёного совета НИУ ВШЭ. 

«Самое страшное - если артист думает, что разбирается в этом»: студенты Вышки узнали тайны PR-компаний

Как организовать рекламную кампанию, которая принесёт выгоду не только артистам, но и спонсорам? В чём заключается секрет успешного продвижения? И почему создать хорошую афишу не так просто, как кажется? На эти вопросы студентам профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» НИУ ВШЭ ответил Николай Свириденко — известный эксперт в области SMM и PR в концертной индустрии России. 

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить