Конкурсы «Паблик-арт» и «Интерьерный арт» в рамках проекта «Арт фабрика»

Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы с целью объединения бизнеса и профессионалов арт-индустрии для создания инновационных и привлекательных идей оформления городского пространства приглашает принять участие в конкурсах «Паблик-арт» и «Интерьерный арт».

Конкурсанты могут предоставить свои работы в любом из следующих форматов: скульптура, медиа, световые, звуковые и художественные инсталляции, граффити или комплексные архитектурные, ландшафтные и интерьерные проекты. Лучшие из них заказчики проекта воплотят в жизнь.

К участию приглашаются галереи, дизайнерские и архитектурные бюро, индивидуальные предприниматели и творческие коллективы.

Срок подачи заявок — до 21 июня.

Подробная информация о конкурсе — на странице «Арт фабрики».

Читайте также

Студенческие проекты экспедиции «Развитие туризма и событийного календаря в г. Альметьевске»

Студенческие проекты по итогам экспедиции «Туризм в Альметьевске: события и креативные маршруты»

«Насмотренность и новые точки опоры»

Мы поговорили с Валентиной Казачковой, выпускницей совместной программы повышения квалификации Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ и Федерации креативных индустрий «Управление в креативных индустриях», и попросили её рассказать о впечатлениях от программы, приобретённом опыте и навыках. 

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить