Конкурсы «Паблик-арт» и «Интерьерный арт» в рамках проекта «Арт фабрика»

Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы с целью объединения бизнеса и профессионалов арт-индустрии для создания инновационных и привлекательных идей оформления городского пространства приглашает принять участие в конкурсах «Паблик-арт» и «Интерьерный арт».

Конкурсанты могут предоставить свои работы в любом из следующих форматов: скульптура, медиа, световые, звуковые и художественные инсталляции, граффити или комплексные архитектурные, ландшафтные и интерьерные проекты. Лучшие из них заказчики проекта воплотят в жизнь.

К участию приглашаются галереи, дизайнерские и архитектурные бюро, индивидуальные предприниматели и творческие коллективы.

Срок подачи заявок — до 21 июня.

Подробная информация о конкурсе — на странице «Арт фабрики».

Читайте также

Интервью с тревел-блогером Яной Аюнц

Как вести популярный блог? Как привлекать аудиторию? Какой контент собирает больше просмотров? И зачем нужны групповые туры? На эти вопросы студентке профиля «Запуск и управление медиастартапом» Дарье Кострюковой ответила тревел-блогер Яна Аюнц, автор блога «С РЮКЗАКОМ ПО РОССИИ».

Дайджест Института развития креативных индустрий

Новый выпуск дайджеста Института развития креативных индустрий Creative.HSE Digest посвящен событиям, выставкам и фестивалям.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить