«Красиво про мозг»: студенты УКИ погрузились в нейроарт и синхронизацию сознания
Можно ли увидеть работу мозга и управлять ей? Как связаны нейроны, искусственный интеллект и современное искусство? Ответы на эти вопросы студенты бакалавриата Вышки «Управление в креативных индустриях» получили на яркой и необычной лекции «Красиво про мозг», проведённой дуэтом ODA.Dream — Ольгой и Далером Арабовыми.
От замысла к бизнесу: митап Инкубатора-акселератора креативных стартапов
26 июня приглашаем в пространство HSE CREATIVE HUB, чтобы поговорить о стартапах. Эксперты расскажут, как развивать креативное бизнес-мышление. Узнаем, с чего начать своё дело, как использовать новые технологии и выстроить взаимодействия с крупными компаниями.
Трендвотчинг: кардинальные инновации в креативных индустриях и творчестве
Быстрое развитие технологий, адаптация бизнес-процессов к новым экономическим реалиям и изменение запросов аудитории требуют от специалистов креативных индустрий быть в курсе актуальных трендов и проявлять гибкость при реализации проектов. В апреле — мае 2025 года Институт развития креативных индустрий (ИРКИ) факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ провел исследование трендов в сфере творческих отраслей.
Инициативы Москвы по развитию арт-индустрии
Мэр Москвы, Сергей Собянин, выделил основные городские программы, направленные на поддержку креативных предпринимателей. В их числе — предоставление площадок для презентации проектов, открытие студий и мастерских, проведение профессиональных конкурсов и тематических ярмарок.
Победители Федерального конкурса креативных продюсеров
С 17 марта по 4 июля 2025 года проходил Федеральный конкурс креативных продюсеров, организованный АНО «Креативная экономика» и Гильдией креативных продюсеров.
В НИУ ВШЭ открылся «Клуб креативных региональных брендов»
На площадке HSE CREATIVE HUB в рамках конференции «От культурного кода к бренду и развитию территорий» Школы дизайна и Института развития креативных индустрий (ИРКИ) НИУ ВШЭ состоялся запуск «Клуба креативных региональных брендов» - новой экспертно-образовательной платформы для развития территориального брендинга в малых городах России.
«Креативные индустрии»: экспертиза, кейсы и прогнозы
Институт развития креативных индустрий (ИРКИ) факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ выпустил монографию «Креативные индустрии». Издание объединяет исследования, экспертные материалы и практические кейсы по самым важным и актуальным направлениям креативного сектора — от мер поддержки креативных индустрий, стратегии развития креативной экономики, креативного образования, креативного предпринимательства до территориального брендинга, народных промыслов и локальных ремёсел.
В Вышке состоялась встреча с директором тайского Агентства креативной экономики
Представители НИУ ВШЭ и тайского Агентства креативной экономики (Creative Economy Agency, CEA) провели встречу для обсуждения перспектив сотрудничества в области креативного образования и культурного обмена.
Критерии выбора приоритетных креативных индустрий региона
Агентство стратегических инициатив (АСИ) подготовило типовой проект критериев для определения приоритетных креативных индустрий в регионах РФ.