Рейтинг 100 городских брендов

Международное независимое рейтинговое агентство Brand Finance опубликовало рейтинг привлекательности городских брендов мира.

В топ-10 самых известных городов вошли три города США, однако первенство в рейтинге сохраняется за Лондоном.

  1. Лондон (Великобритания)
  2. Нью-Йорк (США)
  3. Париж (Франция)
  4. Лос-Анжелес (США)
  5. Сидней (Австралия)
  6. Сингапур (Сингапур)
  7. Токио (Япония)
  8. Сан-Франциско (США)
  9. Дубаи (ОАЭ)
  10. Амстердам (Нидерланды)

В рейтинг 100 лучших городских брендов вошли Москва (63 место) и Санкт-Петербург (61 место), Алматы (Казахстан) — на 87 строчке.

Оценка восприятия бренда городов проводилась по семи основным параметрам, включая известность, туристическую и инвестиционную привлекательность, комфортность для проживания, условия для удаленной работы и учебы. Кроме того, были использованы и дополнительные критерии, такие как «красивая архитектура», «гостеприимство и дружелюбие», «лучший шопинг» и т.д. Для составления рейтинга были опрошены 15 тысяч человек из 20 стран.

В этом году Россия сохранила за собой 24 строчку рейтинга стоимости национальных брендов, уступив Бельгии (23 позиция) и обогнав Австрию (25 строка рейтинга). В 2021 году Россия занимала в нем 16 место.

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ опубликовал рейтинг инновационной привлекательности мировых городов HSE Global Cities Innovation Index 2023 (HSE GCII 2023), в котором конкурентные преимущества городов анализируются с точки зрения их привлекательности для лидеров науки, хайтека и креативных индустрий. Первые два места в нем также отданы Лондону и Нью-Йорку.

Читайте также

Чемпионат «ФИДЖИАТЛОН 1.0»

Продолжается прием заявок на участие в ФИДЖИАТЛОН © - первом в России чемпионате по созданию креативных фиджитал-продуктов с помощью объединения цифровых и классических творческих технологий и инструментов.

Круглый стол «Частные, общественные и государственные инициативы в развитии креативных индустрий»

24 апреля 2024 года в 11:00 состоится круглый стол «Частные, общественные и государственные инициативы в развитии креативных индустрий», организованный Институтом развития креативных индустрий НИУ ВШЭ. Партнер мероприятия - Федерация креативных индустрий. 

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Новая программа «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить