Public talk: как культурные проекты возрождают локальную идентичность и привлекают туристов

Public talk: как культурные проекты возрождают локальную идентичность и привлекают туристов

16 ноября в Школе управления «СКОЛКОВО» состоялся паблик-ток «Как культурные проекты возрождают локальную идентичность и привлекают туристов».

Модератором паблик-тока выступила Наталья Платонова, д-р экон. наук, профессор, руководитель направления по территориальному брендингу и туризму Института развития креативных индустрий Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

В мероприятии приняли участие Мария Туркина, продюсер Центра поддержки и развития современного искусства «ЗА АРТ», и Ирина Седых, председатель попечительского совета фонда «ОМК-Участие», создатель фестиваля «Выкса-фестиваль».

Читайте также

В Москве открылась выставка Якова Хомича о мире детских воспоминаний

Выставка «Мир Хейли» представит более 30 новых работ Якова Хомича — художника и сценографа, создателя декорации для спектаклей «Гоголь-центра».

Московская международная неделя кино

С 23 по 28 августа 2024 г. в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» пройдёт Московская международная неделя кино, организованная московским департаментом культуры и Агентством креативных индустрий (АКИ). 

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить