Экскурсия в BBDO

Фото: sostav.ru
Фото: sostav.ru

Студенты профиля «Запуск и управление медиастартапом» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» посетили офис BBDO Group, одной из самых уважаемых рекламно-коммуникационных групп в мире.

С 1989 года BBDO устанавливает стандарты качества и инноваций в рекламе, чему свидетельствуют многочисленные награды, включая признание от Effie Russia.

Визит начался с экскурсии, которую провела Алёна Морозова, руководитель группы по работе с персоналом. Она показала, как организовано рабочее пространство, создающее условия, способствующие креативному процессу и взаимодействию команды.

Екатерина Сметлева, менеджер по работе с клиентами, представила презентацию о внутренних процессах в рекламной индустрии. Она наглядно продемонстрировала, как стратегическое планирование и креативность сочетаются для достижения целей клиентов.

Важной частью программы стали встречи с Кристиной Крушинской, исполнительным директором, и Дмитрием Николаевым, креативным директором BBDO. На встрече они открыли студентам новые горизонты в понимании креативных процессов и бизнес-стратегий, позволив узнать из первых рук о реализации выдающихся рекламных проектов и о том, какие подходы лежат в основе успешной креативной работы.

Отдельного внимания заслуживает опыт студента второго курса, который прошёл стажировку в BBDO и теперь является частью команды агентства.

Этот пример иллюстрирует, как стажировка в крупной компании может стать стартовой площадкой для строительства успешной карьеры в креативной индустрии.

Эта поездка в BBDO не просто дополнила теоретические знания студентов практическим опытом, но и выступила как мощный мотивационный импульс, показав, как важно быть открытым к новым идеям и готовым к бесконечному профессиональному развитию в мире креативных индустрий.

Профиль «Запуск и управление медиастартапом»: https://creative.hse.ru/ba/media

Читайте также

Гастродипломатия, конкурс рецептов Вышки, креатив и Доминиканская Республика

В 2025 году исполняется 80 лет с момента установления дипломатических отношений между Россией и Доминиканской Республикой. Сегодня эта замечательная страна привлекает туристов не только своим морем и пляжами, но и активной работой по продвижению гастрономического туризма. Татьяна Ривчун, директор Института развития креативных индустрий факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, встретилась с Леонидом Гелибтерманом, президентом Международного эногастрономического центра, чтобы обсудить культуру и кухню Доминиканской Республики и другие «вкусные» темы.

Трансляция дня открытых дверей бакалавриата «Управление в креативных индустриях»

Онлайн-трансляция дня открытых дверей бакалавриата «Управление в креативных индустриях». Присоединяйтесь! 

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить