По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
Студенты профиля «Запуск и управление медиастартапом» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» посетили офис BBDO Group, одной из самых уважаемых рекламно-коммуникационных групп в мире.
С 1989 года BBDO устанавливает стандарты качества и инноваций в рекламе, чему свидетельствуют многочисленные награды, включая признание от Effie Russia.
Визит начался с экскурсии, которую провела Алёна Морозова, руководитель группы по работе с персоналом. Она показала, как организовано рабочее пространство, создающее условия, способствующие креативному процессу и взаимодействию команды.
Екатерина Сметлева, менеджер по работе с клиентами, представила презентацию о внутренних процессах в рекламной индустрии. Она наглядно продемонстрировала, как стратегическое планирование и креативность сочетаются для достижения целей клиентов.
Важной частью программы стали встречи с Кристиной Крушинской, исполнительным директором, и Дмитрием Николаевым, креативным директором BBDO. На встрече они открыли студентам новые горизонты в понимании креативных процессов и бизнес-стратегий, позволив узнать из первых рук о реализации выдающихся рекламных проектов и о том, какие подходы лежат в основе успешной креативной работы.
Отдельного внимания заслуживает опыт студента второго курса, который прошёл стажировку в BBDO и теперь является частью команды агентства.
Этот пример иллюстрирует, как стажировка в крупной компании может стать стартовой площадкой для строительства успешной карьеры в креативной индустрии.
Эта поездка в BBDO не просто дополнила теоретические знания студентов практическим опытом, но и выступила как мощный мотивационный импульс, показав, как важно быть открытым к новым идеям и готовым к бесконечному профессиональному развитию в мире креативных индустрий.
Профиль «Запуск и управление медиастартапом»: https://creative.hse.ru/ba/media
Екатерина Фёдорова, студентка профиля «Создание цифрового продукта и продакт-менеджмент» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» ИРКИ НИУ ВШЭ работала над уникальным проектом — сайтом для иммерсивного театра «А если». Этот проект стал логичным развитием первоначальной концепции театра альтернативных концовок и перерос в полноценное иммерсивное пространство, создающее необычные ощущения и погружение.
Соглашение направлено на реализацию совместных программ и проектов в сфере содействия развитию и популяризации творческого (креативного) предпринимательства.
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.