«Прожектор» – платформа для объединения участников кинопроизводства

«Прожектор» – платформа для объединения участников кинопроизводства

Обучение на бакалаврской программе НИУ ВШЭ «Управление в креативных индустриях» строится по проектному принципу - студенты развивают собственные проекты в области креативного предпринимательства. 

На профиле «Запуск и управление медиастартапом» проектный формат работы над медиастартапами начинается со второго года обучения: студенты работают как по брифам компаний-партнеров, так и предлагая собственные идеи совместно с бизнес-тьюторами и экспертами. Многие студенты выбирают работу над собственным проектом и уже на втором курсе начинают развивать собственный бизнес-проект.

Прожектор

«Прожектор» - проект, созданный студентками 2 курса профиля «Запуск и управление медиастартапом» Анной Наконечной и Марией Гордеевой. Это платформа для объединения участников кинопроизводства, цель которой - помочь начинающим специалистам киноиндустрии найти нужного специалиста в команду.

Один из продуктов экосистемы платформы – медиа о кинопроизводстве, в котором создатели проекта рассказывают о том, как устроены кинопроцессы и делятся действительно нужной информацией для всех причастных к этой сфере.  А также размещают анонсы собственных мероприятий, на которых можно завести ценные знакомства и получить полезные знания и навыки. Присоединяйтесь! 

«Прожектор» предлагает специалистам воспользоваться поддержкой юриста, чтобы закрепить трудовые отношения и разобраться в правовых вопросах кинопроизводства. На самостоятельной интернет-платформе «Прожектор», которая на данный момент находится в разработке, будет возможность выкладывать заявки творческих проектов и искать специалистов по фильтрам.

«Студенческий проект "Прожектор" – это яркий пример того, как упорство и грамотный подход могут привести к созданию конкурентоспособного продукта на рынке.

Студенты, разрабатывающие этот сервис, не просто создали платформу для поиска работы и публикации предложений для сотрудников киноиндустрии, но и сделали это с такой тщательностью и вниманием к деталям и заботой о пользователях, что, уверен, смогут успешно конкурировать с новыми продуктами крупных игроков на рынке», -

name

Александр Багрей,

куратор профиля «Запуск и управление медиастартапом» бакалаврской программы «Управление в креативных индустриях», руководитель продуктового направления B2B в международной медиагруппе «Россия сегодня».

«Нашей целью было сделать проект, который бы помогал людям в индустрии, поэтому мы решили создать стартап для самого незащищенного слоя киноиндустрии – начинающих специалистов.

Мы много общались с ребятами из сферы и все они говорили одно: “Нам не хватает целостной платформы для того, чтобы найти нужного человека в команду”. Для нас важно устранить их главную проблему: уязвимость в трудовых отношениях. Поэтому в качестве ключевой особенности мы ввели возможность юридического закрепления трудовых отношений», -

name

Маша Гордеева,

студентка 2 курса профиля «Запуск и управление медиастартапом».

«Мне очень нравится закрепленное сообщение в нашем чате с Машей: “Наша работа – это по любви”», -

name

Аня Наконечная,

студентка 2 курса профиля «Запуск и управление медиастартапом».

Бакалавриат НИУ ВШЭ «Управление в креативных индустриях»

профиль «Запуск и управление медиастартапом» 

Профиль направлен на подготовку будущих предпринимателей в сфере медиа — профессионалов, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход для создания стартапов и устойчивых бизнесов.

Акцент образовательной программы сделан на получении компетенций для создания успешного стартапа в сфере медиа, с параллельным изучением необходимых цифровых технологий и наработкой теоретического бэкграунда по следующим направлениям:

  • Менеджмент и медиакоммуникации;
  • Маркетинг, креативное проектирование и брендинг, исследование медиа;
  • Мультиплатформенное трансмедийное повествование;
  • Управление проектами, операционный менеджмент и управление процессами.

Подробнее о профиле: https://creative.hse.ru/ba/media

Как поступить

Читайте также

Сергей Горбачёв стал лауреатом премии Правительства РФ

Куратор профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» Сергей Горбачёв награждён дипломом лауреата премии Правительства РФ «За поддержку современной отечественной музыки».

Брендинг территорий. Как сделать регион узнаваемым?

6 июня в HSE CREATIVE HUB представители региональных органов власти, а также лидеры крупного бизнеса расскажут про проекты территориального брендинга, которые способствуют продвижению региональных продуктов, туристических маршрутов и развитию местных брендов.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить