По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
13 июня 2024 г. в рамках Российского туристического форума «Путешествуй!» на Международной выставке-форуме «Россия» состоялась панельная дискуссия «Что значит имя? Роль региональных брендов в продвижении территорий».
Организатором IV Российского туристического форума «Путешествуй!» выступил Фонд Росконгресс при официальной поддержке Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, АНО «Национальные приоритеты», Центра стратегических разработок и ведущих отраслевых объединений.
В дискуссии приняли участие:
• Ольга Вапнярская, заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ
• Алексей Дружинин, дизайн-директор, управляющий проектами, MOSCOW DESIGN LAB
• Сагид Заремуков, директор Ассоциации «Национальное конгресс-бюро»
• Данил Навоев, руководитель отдела развития Проектного офиса по туризму, Ассоциация «Центральный Федеральный Округ»
• Ирина Нагорных, журнал RUSSPASS
• Геннадий Шаталов, председатель правления ФРОС Region PR, основатель Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года» и Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир», президент премии RuPoR
• Дарья Яркова, руководитель направления «Туризм», АНО «Агентство развития Мончегорска»
Модератором выступил Аркадий Киселёв, директор по развитию бизнеса группы компаний «БИ БРЭНД ПИПЛ», руководитель комитета по маркетингу территорий Ассоциации «Национальное конргесс-бюро».
Спикеры обсудили, как создание региональных брендов может повлиять на различные отрасли, рассказали о значимости локальных брендов для формирования привлекательности территории как туристической и событийной дестинации. Они также рассмотрели наиболее успешные примеры таких брендов в регионах.
Ольга Вапнярская, заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ, рассказала о важности применения регионального бренда для повышения туристического потенциала. Она сообщила, что в настоящее время 77 субъектов Российской Федерации продвигают свои территории с помощью межрегиональных, региональных, межмуниципальных или муниципальных брендов. Также она подчеркнула важность практики регистрации бренда для его защиты и дальнейшего развития.
Юлия Ветошкина, министр туризма Пермского края, подчеркнула важность учёта особенностей региона при разработке туристической дорожной карты и поделилась опытом разработки бренда «Пермь Великая».
В деловой программе Российского туристического форума «Путешествуй!» приняли участие более 250 спикеров. Выставочная экспозиция собрала более 500 участников из 89 регионов России.
В этом году ежегодная научно-практическая конференция Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ пройдет в необычном формате: участники будут работать в рамках параллельных стратегических сессий, а затем на пленарном заседании представят результаты своего обсуждения.
27 марта, в Международный день театра, Москва примет участие в акции «Ночь театров», которая пройдет уже в 13-й раз. В этом году в мероприятии примут участие 90 театральных организаций, предлагая зрителям более 120 разнообразных событий. Программа включает творческие мастерские, концерты, лекции, открытые репетиции, перформансы, квизы, интерактивные шоу и экскурсии за кулисы.
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.