По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
«Головоломка 2» стала самым кассовым анимационным фильмом за всю историю кино, установив новый рекорд. Мировые сборы картины составили $1,46 млрд.
За 40 дней в мировом прокате комедийная драма о взрослении собрала $1,46 млрд, обогнав предыдущего лидер — «Холодное сердце 2», который собрал $1,45 млрд. В кинотеатрах США «Головоломка 2» заработала $601 млн, а еще $861 млн — в остальных странах.
Также «Головоломка 2» обогнала самый кассовый игровой фильм прошлого года «Барби», который собрал $1,446 млрд, и заняла 13-е место среди самых успешных в прокате кинопроектов всех времен.
Издание Variety уточняет, что в анимационный рейтинг не вошел ремейк «Короля Льва» студии Disney, заработавший $1,65 млрд. Несмотря на то, что картина практически полностью сделана при помощи графики, студия отнесла проект к категории игровых фильмов.
Представители Pixar отреагировали на достижение «Головоломки 2» в социальных сетях. В официальных аккаунтах студии был опубликован специальный постер с цифрой «1» и всеми персонажами-эмоциями вокруг нее. Pixar также поблагодарили зрителей за интерес к их работе.
«Мы полны радости! Спасибо всем фанатам со всего мира за то, что они сделали «Головоломку 2» самым кассовым анимационным фильмом всех времен», — говорится в публикации.
Напомним, первая часть «Головоломки» вышла в 2015 году и собрала $857,6 млн. В сиквеле главная героиня Райли подросла и сталкивается с новыми проблемами и более сложными, неожиданными эмоциями.
14 сентября 2024 на Форуме креативных индустрий в Воронеже состоялась дискуссия «Креативные кадры и HR. Лучшие практики подготовки».
25 августа в Кольском районе Мурманской области завершил работу VI межрегиональный молодежный форум «ЭтноМурман». На форум, прошедший на берегу реки Туломы, собрались молодые люди из 23 субъектов страны. Своими впечатлениями с нами поделилась Дарья Кострюкова, студентка второго курса бакалавриата «Управление в креативных индустриях».
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.