«Головоломка 2» — самый кассовый мультфильм в истории

«Головоломка 2» — самый кассовый мультфильм в истории

«Головоломка 2» стала самым кассовым анимационным фильмом за всю историю кино, установив новый рекорд. Мировые сборы картины составили $1,46 млрд.

За 40 дней в мировом прокате комедийная драма о взрослении собрала $1,46 млрд, обогнав предыдущего лидер — «Холодное сердце 2», который собрал $1,45 млрд. В кинотеатрах США «Головоломка 2» заработала $601 млн, а еще $861 млн — в остальных странах.

Также «Головоломка 2» обогнала самый кассовый игровой фильм прошлого года «Барби», который собрал $1,446 млрд, и заняла 13-е место среди самых успешных в прокате кинопроектов всех времен.

Издание Variety уточняет, что в анимационный рейтинг не вошел ремейк «Короля Льва» студии Disney, заработавший $1,65 млрд. Несмотря на то, что картина практически полностью сделана при помощи графики, студия отнесла проект к категории игровых фильмов.

Представители Pixar отреагировали на достижение «Головоломки 2» в социальных сетях. В официальных аккаунтах студии был опубликован специальный постер с цифрой «1» и всеми персонажами-эмоциями вокруг нее. Pixar также поблагодарили зрителей за интерес к их работе.

«Мы полны радости! Спасибо всем фанатам со всего мира за то, что они сделали «Головоломку 2» самым кассовым анимационным фильмом всех времен», — говорится в публикации.

Напомним, первая часть «Головоломки» вышла в 2015 году и собрала $857,6 млн. В сиквеле главная героиня Райли подросла и сталкивается с новыми проблемами и более сложными, неожиданными эмоциями.

Читайте также

«Аудитория требует сплетен»: студенты Вышки поймали акулу пиара

Какие стратегии продвижения сейчас актуальны? Сколько зарабатывают пиарщики? Как выделиться среди остальных? На все эти вопросы студентам ответил PR-продюсер Максим Задворнов.

Гейм-чейнджер: как студентка переписывает правила онлайн-игр

Современный гейминг давно перестал быть просто способом скоротать вечер после тяжелого дня — это целая социальная вселенная, где люди знакомятся, общаются и создают комьюнити. Однако порой за яркими победами и захватывающими сюжетами скрывается неприглядная реальность: токсичность, гендерные стереотипы и постоянный стресс от необходимости «играть идеально». Эту проблему решила исправить Элина Усачёва — студентка третьего курса бакалавриата «Управление в креативных индустриях» НИУ ВШЭ и увлеченный геймер.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить