Сара Бёртон — новый креативный директор Givenchy

Сара Бёртон — новый креативный директор Givenchy

Британский модельер Сара Бёртон возглавила модный дом Givenchy и стала второй женщиной-кутюрье в истории бренда. Бёртон сменила на посту Мэттью Уильямса, который занимал должность на протяжении трех лет.

«Для меня большая честь присоединиться к прекрасному дому Givenchy, — прокомментировала свое назначение Бёртон. — Я так рада, что могу написать следующую главу в истории этого культового дома и привнести в Givenchy свое собственное видение, чувствительность и убеждения».

Первую коллекцию под брендом Givenchy Бёртон покажет на Парижской неделе моды в марте следующего года.

Напомним, до этого Сара Бертон 26 лет работала в Alexander McQueen, где прошла путь от ассистентки самого Ли МакКуина до поста креативного директора бренда, который заняла после смерти основателя и покинула в прошлом году.

Во время работы в доме Alexander McQueen Сара Бёртон создавала одежду для Леди Гаги, Гвинет Пэлтроу, Кейт Бланшет, Мишель Обамы, а также свадебное платье для Кейт Миддлтон. В 2012 году за заслуги в модной индустрии Бёртон присвоили титул кавалера Ордена Британской империи.

Читайте также

Public talk: как культурные проекты возрождают локальную идентичность и привлекают туристов

Public talk: как культурные проекты возрождают локальную идентичность и привлекают туристов

Лондонский зоопарк Бэнкси

Анонимный британский художник Бэнкси показал четыре новые работы за четыре дня. На всех работах изображены дикие животные в городской среде Лондона. Интернет-пользователи теперь обсуждают смысл, вложенный в произведения: экологическая повестка или судьба человечества.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить