Студентка УКИ стала финалисткой конкурса «Проводники смыслов»

Фото: ryazpressa.ru
Фото: ryazpressa.ru

В Рязани прошёл последний полуфинал II сезона Всероссийского конкурса «Проводники смыслов», в котором опытные и начинающие гиды презентовали свои авторские экскурсионные продукты. 

«Проводники смыслов» – конкурс, направленный на профессиональное развитие гидов-экскурсоводов в Российской Федерации, проходящий в рамках программы «Больше, чем путешествие». По итогам первого сезона сформировалось крупнейшее в стране сообщество гидов, педагогов, краеведов, студентов профильных специальностей, продвигающих туристический потенциал регионов. В него входят уже 12 тысяч человек из 89 регионов.

Проекты участников проходили несколько этапов отбора:

  • Запись видеовизитки, презентация проекта
  • Прохождение обучения и тестирование
  • Финальная презентация  
  • Выступление на очном полуфинале 

Из 10 тысяч поданных заявок до финала были допущены всего 100 проектов, и один из них - проект «Улицы и Галактики» студентки профиля «Запуск и управление медиастартапом» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» Дарьи Кострюковой.

name

Дарья Кострюкова, студентка профиля «Запуск и управление медиастартапом»

«Мой проект участвовал в номинации «Культурно-познавательная экскурсия», это была самая популярная номинация и, соответственно, самая конкурентная. Участники представили проекты из разных регионов нашей страны, направленные на развитие туризма в России. В ходе очного полуфинала мы дорабатывали проекты с экспертами и потом их защищали. 

Важным элементом полуфинала было то, как ты выступишь с проектом. Я заранее продумала речь, в которой воспользовалась несколькими лайфхаками из мастер-класса по выступлениям, который проводился для участников. В итоге моё выступление сыграло очень значимую роль. 

Я защищала свой проект - экскурсию по городу Королёву. Его я начала формировать ещё несколько лет назад, поэтому у меня была необходимая база и карта со всеми объектами уличного искусства. 

Для допуска к защите необходимо было определить концепцию проекта, целевую аудиторию, цели и задачи, а также разработать техкарту с местами остановок на маршруте. Дополнительно я также сделала Customer Journey Map и указала KPI проекта. Также важным элементом проекта был портфель экскурсовода, часть которого - открытки - я сделала на молодёжном форуме «На волне».  Эти открытки я подарила экспертам и участникам! А уже в ходе полуфинала я немного доработала и название проекта, сделав его более понятным и цепляющим - "Улицы и Галактики"».

Финал конкурса пройдёт в декабре 2024 года. 

Читайте также

Трансформация событийной индустрии России

«В индустрии мероприятий не просто увеличиваются обороты, но и растет количество игроков рынка», — Дарья Островская, генеральный директор ВНИЦ R&C, об исследовании событийной индустрии России.

Экскурсия в BBDO

Студенты профиля «Запуск и управление медиастартапом» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» посетили офис BBDO Group, одной из самых уважаемых рекламно-коммуникационных групп в мире.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить