По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
В Рязани прошёл последний полуфинал II сезона Всероссийского конкурса «Проводники смыслов», в котором опытные и начинающие гиды презентовали свои авторские экскурсионные продукты.
«Проводники смыслов» – конкурс, направленный на профессиональное развитие гидов-экскурсоводов в Российской Федерации, проходящий в рамках программы «Больше, чем путешествие». По итогам первого сезона сформировалось крупнейшее в стране сообщество гидов, педагогов, краеведов, студентов профильных специальностей, продвигающих туристический потенциал регионов. В него входят уже 12 тысяч человек из 89 регионов.
Проекты участников проходили несколько этапов отбора:
Из 10 тысяч поданных заявок до финала были допущены всего 100 проектов, и один из них - проект «Улицы и Галактики» студентки профиля «Запуск и управление медиастартапом» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» Дарьи Кострюковой.
«Мой проект участвовал в номинации «Культурно-познавательная экскурсия», это была самая популярная номинация и, соответственно, самая конкурентная. Участники представили проекты из разных регионов нашей страны, направленные на развитие туризма в России. В ходе очного полуфинала мы дорабатывали проекты с экспертами и потом их защищали.
Важным элементом полуфинала было то, как ты выступишь с проектом. Я заранее продумала речь, в которой воспользовалась несколькими лайфхаками из мастер-класса по выступлениям, который проводился для участников. В итоге моё выступление сыграло очень значимую роль.
Я защищала свой проект - экскурсию по городу Королёву. Его я начала формировать ещё несколько лет назад, поэтому у меня была необходимая база и карта со всеми объектами уличного искусства.
Для допуска к защите необходимо было определить концепцию проекта, целевую аудиторию, цели и задачи, а также разработать техкарту с местами остановок на маршруте. Дополнительно я также сделала Customer Journey Map и указала KPI проекта. Также важным элементом проекта был портфель экскурсовода, часть которого - открытки - я сделала на молодёжном форуме «На волне». Эти открытки я подарила экспертам и участникам! А уже в ходе полуфинала я немного доработала и название проекта, сделав его более понятным и цепляющим - "Улицы и Галактики"».
Финал конкурса пройдёт в декабре 2024 года.
«В индустрии мероприятий не просто увеличиваются обороты, но и растет количество игроков рынка», — Дарья Островская, генеральный директор ВНИЦ R&C, об исследовании событийной индустрии России.
Студенты профиля «Запуск и управление медиастартапом» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» посетили офис BBDO Group, одной из самых уважаемых рекламно-коммуникационных групп в мире.
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.