Награждение победителей молодёжного чемпионата «ФИДЖИАТЛОН 2.0»

 В Москве состоялось награждение победителей молодежного чемпионата по созданию креативных фиджитал-продуктов «ФИДЖИАТЛОН 2.0».

Цель чемпионата «ФИДЖИАТЛОН 2.0» - содействие самореализации творческой молодежи путём создания востребованных на рынке креативных продуктов для представителей различных отраслей, включая социально-культурные, спортивные, благотворительные, коммерческие и другие организации.

16 декабря на площадке «АКИ.лаб» прошёл финал молодежного чемпионата «ФИДЖИАТЛОН 2.0», на котором участники представляли свои креативные фиджитал-продукты, объединяющие классические и инновационные технологии. 

На конкурс было отправлено более 200 творческих работ, из которых были отобраны 12 победителей и 14 призёров. Все они были награждены подарками и ценными призами от заказчиков чемпионата, представляющих социально-культурные, спортивные, благотворительные, коммерческие и другие компании и организации.

Чемпионат предоставляет для творческой молодежи в возрасте от 16 до 25 лет уникальную возможность для воплощения своих идей и самореализации в динамично развивающихся креативных индустриях, подтвердив, что современные креативные продукты действительно востребованы на рынке. 

Его партнерами стали более 10 образовательных учреждений Москвы и Московской области с профилем креативных индустрий, организации поддержки профессионального развития, разработчики российского инновационного ПО и эксперты в сфере креативных индустрий.

«ФИДЖИАТЛОН 2.0» играет важную роль в развитии креативного мышления молодежи, помогает сформировать комплексное видение рынка креативных индустрий и понимание возможностей для профессионального роста.

Организатор чемпионата, автономная некоммерческая организация «Международный Центр развития креативных индустрий «КРЕАДЭВ», оказывает поддержку старта и развития творческих проектов и креативных бизнесов, а также организует обмен индустриальной экспертизой для креаторов Российской Федерации и других стран.

«Чемпионат дает возможность участникам разрабатывать креативные продукты, которые по-настоящему востребованы на рынке, поскольку они включают в себя не только творческую мысль исполнителя, но и четкие требования от заказчика. Ведь именно заказчики в дальнейшем смогут использовать созданные креативы для собственных задач. А мы на площадке нашего чемпионата объединяем для этого усилия всех участников креативной экономики», – рассказала Татьяна Храпко, директор Центра "КРЕАДЭВ".

«ФИДЖИАТЛОН»© – это уникальная площадка, на которой объединены:  заказчики креативного продукта (организации и компании Московского региона, использующие в своей деятельности различные виды креативов, потенциальные работодатели для молодежи), создатели креативных 
фиджитал-продуктов - школьники образовательных учреждений, студенты СПО и ВО, молодые активные специалисты и эксперты в сфере креативных индустрий и технологий, помогающих участникам чемпионата на их пути создания креативных продуктов.

Узнать больше о Чемпионате «ФИДЖИАТЛОН 2.0» - https://phygiathlon.ru/

Читайте также

Тур выходного дня: куда уехать из Москвы

Тверь, Тула и Владимир: рассказываем, что посмотреть, и где поесть. Собрали интересные места близлежащих городов, которые точно вдохновят вырваться из Москвы на выходные.

Тренды креативных индустрий

Фонд «Креативные практики» совместно с программой «Родные города» опубликовал результаты исследования трендов креативных индустрий. Среди мегатрендов названы: глобальная турбулентность, цифровой переход, новая локальность, эффект сообщества и альтернативная реальность.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить