«Таврида.АРТ 2025»

«Таврида.АРТ 2025»

«Таврида.АРТ 2025» — ежегодный фестиваль молодого искусства, который прошёл 1–3 августа 2025 года в арт-кластере «Таврида» в бухте Капсель в Судаке (Крым). 

В программу фестиваля вошли музыкальные шоукейс-вечера, театральные и хореографические перформансы, кинопоказы, выставки, дизайн-маркеты, лекции и встречи с экспертами креативных индустрий. 

Площадку посетили около 100 000 гостей из всех регионов России и 21 страны. Перед гостями фестиваля выступили «Звери», «Моя Мишель», «Комната культуры», Пелагея, XOLIDAYBOY, 25/17, ST, Vlada Miravi, Владимир Кузьмин, ASIA, LYRIQ, TRITIA, AY YOLA и другие. 

Своими впечатлениями от фестиваля поделилась руководитель студенческого экспедиционного клуба НИУ ВШЭ «Занесло», студентка бакалавриата «Управление в креативных индустриях» Дарья Кострюкова:

«Давно очень хотела попасть на этот фестиваль, так как Таврида очень популярное и крупное мероприятие. Действительно территория образовательного центра поражает. Очень много арт-объектов и различных корпусов, много инсталляций. Дорога от одного входа до другого занимает около часа ходьбы, представляете масштаб! Я была рада, что поехала с делегацией от своего университета, познакомилась с крутыми ребятами с других направлений.  Вообще вдохновили участники фестиваля, так как все яркие и неординарные личности, чего только стоило одно арт-шествие, невероятно красивые костюмы, вдохновленные культурой нашей страны».

Читайте также

Эксперты ВШЭ приняли участие в форуме для креативных предпринимателей Калмыкии на «Создано в Калмыкии. Улан Зала»

Эксперты Высшей школы экономики приняли участие в форуме для креативных предпринимателей Калмыкии на «Создано в Калмыкии. Улан Зала».

Квартирник индустрии: cтуденты Вышки побывали в гостях у музыкального лейбла GUSLI

Как функционирует лейбл? Как продвигать артиста с нуля, и сколько это стоит? С чем приходится сталкиваться в работе с артистами? На эти вопросы студентам ответил владелец лейбла, музыкальный продюсер Андрей Джахая. GUSLI – суббренд лейбла «Первое Музыкальное Издательство» – самого крупного игрока в отечественной музыкальной индустрии. 

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить