Международный фестиваль «Берингов пролив 2025»

Фото: Департамент культуры и туризма Чукотского автономного округа
Фото: Департамент культуры и туризма Чукотского автономного округа

На Чукотке прошёл четвёртый фестиваль «Берингов пролив», включивший обширную развлекательную и деловую программу. Посетители  смогли принять участие в регате на традиционных кожаных байдарах «Берингия», забеге «Чукотка X run», «Бегу по Арктике» и национальных спортивных состязания, гастрономическом фестивале «Наша рыба», культурных и образовательных мероприятиях – концертах, лекциях, кинопоказах и театральных представлениях, фестивале уличной еды и посетить гастрономическую площадку «Хлебосольные горожане».  

В рамках деловой программы фестиваля эксперты обсудили состояние и перспективы развития туризма и креативных индустрий в регионе. Они подняли вопросы бережного отношения к природе, влияние туризма на экономику региона и сохранение самобытности коренных народов. Участники дискуссии отметили важность знакомства жителей других регионов с культурой коренных народов, подчеркнув, что туризм может стать прочной экономической основой для традиционных отраслей хозяйства. 

«Ежегодный фестиваль «Берингов пролив» - важная для региона площадка по взаимодействию представителей власти, общественности и бизнеса», - отметил губернатор Чукотского автономного округа Владислав Кузнецов. – «В этом году фестиваль посвящен креативным индустриям. Мы на Чукотке поддерживаем местные бренды, которые производят одежду, украшения, сувениры, оказываем помощь кинематографистам и музыкальным коллективам, которые создают творческие продукты, продвигающие регион. В этом году особое внимание уделили развитию туризма. Число туристов на Чукотке растет, и для нас важно, чтобы при этом сохранялось бережное отношение к уникальной природе, чтобы туризм был основой для поддержки культуры коренных народов».

В открытии фестиваля принял участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Перу в Российской Федерации Хуан Хенаро дель Кампо Родригес. В своей речи он поделился опытом Перу в развитии туризма и привлечении инвестиций в страну.  В 2001 году были проведены первые исследования, направленные на создание национального бренда. А в 2011 году Министерство внешней торговли и туризма Перу совместно с рядом местных компаний и стартапов официально представило бренд Marca Perú. Основная цель бренда — улучшить международный имидж страны, стимулировать развитие туризма, увеличить экспортный потенциал, привлечь инвестиции и продвигать продукцию перуанского происхождения.

За почти 14 лет своего существования бренд доказал свою способность эффективно представлять ценности и преимущества страны. Использование современных методов брендинга и нейромаркетинга позволило добиться высокой узнаваемости и доверия. Сегодня бренд играет важную роль не только в международных коммуникациях, но и в развитии внутренних проектов в различных регионах страны, следуя рыночным принципам. 

Во время фестиваля «Хлебосольный горожанин — 2025» жители и гости Анадыря смогли насладиться блюдами разных национальных кухонь, включая русскую, чукотскую, эскимосскую, армянскую, бурятскую, осетинскую, а также татарскую и узбекскую. 

Команда проекта «Гастрокэмп Чукотка» из России, Индии и Индонезии приготовила для жителей Анадыря и гостей города 4 тысячи тарелок с окрошкой на местном квасе с олениной и рис с морепродуктами в индонезийском стиле.

Читайте также

День открытых дверей бакалавриата «Управление в креативных индустриях»

Следующий день открытых дверей бакалавриата программы «Управление в креативных индустриях» состоится 12 апреля 2025 года в 12:00.

ИРКИ НИУ ВШЭ и издательство «Наука» обсудили возможности сотрудничества

Состоялась встреча директора Института развития  креативных индустрий НИУ ВШЭ Татьяны Ривчун и заместителя директора  ФГБУ «Издательство «Наука» Михаила Фомина. Стороны обсудили возможное сотрудничество в сфере издания научной литературы по тематике креативных индустрий.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить