По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
На Чукотке прошёл четвёртый фестиваль «Берингов пролив», включивший обширную развлекательную и деловую программу. Посетители смогли принять участие в регате на традиционных кожаных байдарах «Берингия», забеге «Чукотка X run», «Бегу по Арктике» и национальных спортивных состязания, гастрономическом фестивале «Наша рыба», культурных и образовательных мероприятиях – концертах, лекциях, кинопоказах и театральных представлениях, фестивале уличной еды и посетить гастрономическую площадку «Хлебосольные горожане».
В рамках деловой программы фестиваля эксперты обсудили состояние и перспективы развития туризма и креативных индустрий в регионе. Они подняли вопросы бережного отношения к природе, влияние туризма на экономику региона и сохранение самобытности коренных народов. Участники дискуссии отметили важность знакомства жителей других регионов с культурой коренных народов, подчеркнув, что туризм может стать прочной экономической основой для традиционных отраслей хозяйства.
«Ежегодный фестиваль «Берингов пролив» - важная для региона площадка по взаимодействию представителей власти, общественности и бизнеса», - отметил губернатор Чукотского автономного округа Владислав Кузнецов. – «В этом году фестиваль посвящен креативным индустриям. Мы на Чукотке поддерживаем местные бренды, которые производят одежду, украшения, сувениры, оказываем помощь кинематографистам и музыкальным коллективам, которые создают творческие продукты, продвигающие регион. В этом году особое внимание уделили развитию туризма. Число туристов на Чукотке растет, и для нас важно, чтобы при этом сохранялось бережное отношение к уникальной природе, чтобы туризм был основой для поддержки культуры коренных народов».
В открытии фестиваля принял участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Перу в Российской Федерации Хуан Хенаро дель Кампо Родригес. В своей речи он поделился опытом Перу в развитии туризма и привлечении инвестиций в страну. В 2001 году были проведены первые исследования, направленные на создание национального бренда. А в 2011 году Министерство внешней торговли и туризма Перу совместно с рядом местных компаний и стартапов официально представило бренд Marca Perú. Основная цель бренда — улучшить международный имидж страны, стимулировать развитие туризма, увеличить экспортный потенциал, привлечь инвестиции и продвигать продукцию перуанского происхождения.
За почти 14 лет своего существования бренд доказал свою способность эффективно представлять ценности и преимущества страны. Использование современных методов брендинга и нейромаркетинга позволило добиться высокой узнаваемости и доверия. Сегодня бренд играет важную роль не только в международных коммуникациях, но и в развитии внутренних проектов в различных регионах страны, следуя рыночным принципам.
Во время фестиваля «Хлебосольный горожанин — 2025» жители и гости Анадыря смогли насладиться блюдами разных национальных кухонь, включая русскую, чукотскую, эскимосскую, армянскую, бурятскую, осетинскую, а также татарскую и узбекскую.
Команда проекта «Гастрокэмп Чукотка» из России, Индии и Индонезии приготовила для жителей Анадыря и гостей города 4 тысячи тарелок с окрошкой на местном квасе с олениной и рис с морепродуктами в индонезийском стиле.
Какие стратегии продвижения сейчас актуальны? Сколько зарабатывают пиарщики? Как выделиться среди остальных? На все эти вопросы студентам ответил PR-продюсер Максим Задворнов.
С 12 по 14 ноября 2025 года в Красноярске прошла «Российская креативная неделя - Сибирь». 12 ноября в креативном кластере «Квадрат» состоялся форум музыкальной индустрии Colisium Siberia и международная конференция по промышленному дизайну «Промдиз», а 13 ноября стартовала двухдневная деловая программа.
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.