Мастер-класс по сторителлингу «Сказки для взрослых»

Мастер-класс по сторителлингу «Сказки для взрослых»

Что такое сторителлинг и мифодизайн? 15 октября в HSE CREATIVE HUB мы учились рассказывать истории. Каждый успешный бренд продает не продукт, а историю, из-за которой хочется приобрести вещь, сходить на мероприятие или съездить на фестиваль в соседний город. Андрей Сулейков как мастер слова и маркетинга поделился профессиональными секретами по созданию историй, которые приведут любое дело к успеху.

Как обратить особое внимание на ваш бренд, услугу или продукт? Расскажите историю, в которой люди увидят себя. Грамотный сторителлинг повышает качество жизни:

  • уместная история приведёт к предложению о работе;
  • случай из жизни поможет наладить контакт с залом на публичных выступлениях;
  • яркий жизненный пример усилит благоприятное впечатление от вас при защите проектов;
  • остроумные истории помогут расположить к себе и завести новые знакомства.

У всех есть свои истории, которые можно интересно рассказать. Сейчас свои навыки сторителлера можно применить не только для написания художественной литературы, но и для развития бизнеса. Андрей Сулейков как автор программы «Сторителлинг и мифодизайн в бизнесе» рассказал, какие существуют практические инструменты для создания нарративов и легендаристики брендов, продуктов и территорий, способных вовлекать аудиторию.

На мастер-классе мы узнали:

  • критерии выбора темы для создания контента;
  • структуру очерка;
  • сюжетные схемы для создания легенд;
  • секреты кинематографичного текста.
Андрей Сулейков, Анастасия Жидкова, Светлана Гасова, Александр Ларцев. Мильково. Это моя земля. Камчатка
Андрей Сулейков, Анастасия Жидкова, Светлана Гасова, Александр Ларцев. Мильково. Это моя земля. Камчатка
Андрей Сулейков. Конструктор городских легенд. Учебное пособие
Андрей Сулейков. Конструктор городских легенд. Учебное пособие
Андрей Сулейков, Наталья Безменова, Наталья Логутова, Маргарита Мышенко. Павловский Посад. Это моя земля
Андрей Сулейков, Наталья Безменова, Наталья Логутова, Маргарита Мышенко. Павловский Посад. Это моя земля
Андрей Сулейков. Суздаль. Это моя земля
Андрей Сулейков. Суздаль. Это моя земля
Андрей Сулейков. Красный Яр. Это моя земля
Андрей Сулейков. Красный Яр. Это моя земля
Андрей Сулейков, Анна Каплеева, Екатерина Корниенко, Ксения Савкина. Новосибирская область. Это моя земля
Андрей Сулейков, Анна Каплеева, Екатерина Корниенко, Ксения Савкина. Новосибирская область. Это моя земля

«На мастер-классе мы с помощью технологий живого слова сформируем легенду и контент вокруг вашей идеи или бренда и придумаем, как рассказать это так, чтобы ваш продукт купили».

Андрей Сулейков

В рамках проекта «Это моя земля» Андрей Сулейков вместе со своей командой уже создал более 40 киберпутеводителей по различным городам и регионам России. Кроме этого, команда проекта предлагает 27 медийных форматов на выбор, среди которых разработка экскурсионных маршрутов, создание сувениров и мерча, организация конкурсов, съемка фильма, постановка спектакля и многое другое. Важно, что Андрей Сулейков помогает реализовать любой из форматов за счет грантовых средств, а каждый желающий может стать меценатом и внести свой реальный вклад в развитие родной территории.

Спикер

Преподаватель курса «Сторителлинг и мифодизайн в бизнесе». Автор и продюсер киберпутеводителя «Это моя земля», член Союза писателей России, лауреат премий: И.А. Бунина, Н.А. Некрасова, А.С. Пушкина; член Русского географического общества, специалист в маркетинге брендов и территорий, лектор Всероссийского общества «Знание», эксперт Агентства стратегических инициатив (АСИ), Росмолодёжи, Российского фонда культуры (проект ВК «Гранты»), эксперт Федерального центра гуманитарных практик

Ивент состоялся 15 октября на площадке 
HSE CREATIVE HUB. Для посещения необходима регистрация.

Для тех, кто не может прийти к нам лично, у нас будет идти прямая трансляция. Видео можно будет пересмотреть и после ивента. Ссылку на трансляцию мы отправим всем зарегистрированным.

Адрес: Москва, ул. Пантелеевская, 53
Время: 18:30–21:00

Информационные партнёры

Читайте также

Как попасть в кино и не потеряться: студенты Вышки изучили тонкости работы в киноиндустрии на лекции с Денисом Баглаем

С какими трудностями сталкиваются продюсеры? Как устроено финансирование кино? Какие ошибки совершают начинающие специалисты? Эти и многие другие вопросы студенты профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» бакалаврской программы НИУ ВШЭ «Управление в креативных индустриях» обсудили на встрече с Денисом Баглаем, продюсером и генеральным директором Art Pictures Studio.

НИУ ВШЭ и Коммуникационный университет Чжэцзяна укрепляют партнерство в сфере креативного образования

7 июля в Доме Дурасова НИУ ВШЭ принимал делегацию из Китая. Председателя университетского совета Коммуникационного университета Чжэцзяна Вэй Гуотаня и его коллег встречали проректор Вышки Дмитрий Земцов, заместитель декана факультета креативных индустрий Татьяна Ривчун, а также представители Института развития креативных индустрий и Школы дизайна ВШЭ, инициировавших партнерство с коллегами из Китая.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить