По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
Сколько времени уходит на создание мюзикла? Как продвигать музыкальные спектакли? Сколько они стоят? На все эти вопросы студентам ответила выпускающий продюсер мюзиклов Алёна Новикова.
Студенты профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» приняли участие в репетиции рок-мюзикла «Гладиатор». В создании постановки участвовали признанные звёзды индустрии: Петр Елфимов, Константин Скрипалев, Анна Скрипалева, Вадим Лановой и другие.
На занятии выпускающий продюсер, Алёна Новикова, рассказала: «В среднем уходит полгода на хороший антрепризный мюзикл, на стационарные больше. Это тяжёлая работа: совсем недавно у нас прошёл генеральный прогон, и сейчас мы репетируем каждый день».
Студенты поинтересовались, насколько перспективно направление мюзикловых спектаклей. «Есть риски вложиться — но мы всегда отбиваем. С антрепризными мюзиклами можно ездить на гастроли и собирать большую аудиторию. Сейчас это очень популярный жанр, но постановок не так много, поэтому направление очень перспективное».
Также студенты узнали о способах продвижения мюзиклов, например, сотрудничестве с радио. «В рамках продвижения можно отправить песни из постановки на радио: она должна прозвучать несколько раз в эфире, чтобы привлечь аудиторию», — отметил преподаватель профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» Игорь Паньков.
«Было безумно интересно заглянуть за кулисы спектакля! Беседа с продюсером получилась продуктивной, многие стали задумываться о создании своего мюзикла», — поделилась своими впечатлениями Яна Назарова, студентка третьего курса.
Студенты образовательного профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» НИУ ВШЭ регулярно посещают выездные занятия на базе индустриальных партнеров. Они на практике изучают три креативные индустрии – музыку, кино и зрелища, а ведущие специалисты делятся с ними своим опытом.
Автор: Анна Яковлева, студентка 3 курса профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях».
Насколько сложно организовать международный фестиваль во время учебы в университете? Своей историей поделился студент бакалавриата «Управление в креативных индустриях» Высшей школы экономики Никита Чеботарёв.
9 июля 2025 года в Государственном центральном театральном музее имени А.А.Бахрушина прошло заседание подкомиссии «По ценностно-ориентированным креативным индустриям» комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Культура и традиционные духовно-нравственные ценности».
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.