«Без директора талант не сияет!»: Анастасия Сайфулина рассказала студентам, как работать с личным брендом артиста

«Без директора талант не сияет!»: Анастасия Сайфулина рассказала студентам, как работать с личным брендом артиста

С чего начать карьеру кинопродюсера? Как выстраиваются отношения с артистом, режиссером, технической и PR-командой? Что важно для создания успешного бренда актёра?

Ответы на эти вопросы получили студенты профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» ИРКИ НИУ ВШЭ, посетив мастер-класс кинопродюсера Анастасии Сайфулиной.

Анастасия Сайфулина - директор актёра Сергея Бурунова и продюсер музыкально-театральных проектов актёра Александра Петрова, включая шоу «Заново родиться». На мастер-классе будущие специалисты смогли узнать о тонкостях работы с артистами, о том, почему продюсеру нужно быть инициативным и как сформировать репутацию актера. 

«Стратегическое построение имиджа — это не про сплетничество. Мы все время думаем в рамках этики и легитимности, чтобы сделать максимум в своей работе», — подчеркнула Анастасия Сайфулина. 

Будущие продюсеры получили ответы на все свои вопросы и узнали, как избежать ошибок при работе с артистами. Лекция стала не только источником новых знаний, но и вдохновением на создание смелых и крупных проектов.

«Очень интересное занятие! Было полезно получить советы от опытной коллеги и узнать все тонкости продвижения артистов в киноиндустрии!», — поделилась студентка 3 курса Анна Яковлева.

Студенты образовательного профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» НИУ ВШЭ регулярно посещают выездные занятия на базе индустриальных партнеров. Они на практике изучают три креативные индустрии — музыку, кино и зрелища, а ведущие специалисты делятся с ними своим опытом.

Автор: Цыплакова Полина

Читайте также

Программа исследования малых городов России: экспедиция в Кольчугино

Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ продолжает исследовательский проект «Занесло», в рамках которого мы исследуем малые города России и разрабатываем проекты, которые придадут им новый неповторимый облик, основанный на исторических и культурных кодах.

Леонид Гелибтерман: «России нужно министерство туризма»

Председатель комитета по гастрономическому туризму РСТ, президент Международного эногастрономического центра, руководитель Центра гастродипломатии РАНХиГС, ведущий эксперт Института развития креативных индустрий по гастрономии НИУ ВШЭ Леонид Гелибтерман – о том, как привлечь в Россию туристов из разных стран мира, по каким законам развивается гастротуризм и как создается концепция российской гастродипломатии.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить