По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
Чтобы показать насколько разнообразным и увлекательным может быть современный туризм, мы запускаем серию интервью с кураторами профиля «Туризм и экономика впечатлений». Наша первая героиня — Олеся Калачева, основательница и генеральный директор агентства «Смарт Студия», руководительница комитета по детскому и семейному туризму Российского союза туриндустрии.
С глупости и самонадеянности! На тот момент у меня был разноплановый опыт розничной торговли. Однажды, мы с мужем отправились в отпуск в Хорватию, где познакомились с топ менеджером крупного хорватского туроператора. В разговоре он упомянул, что хочет открыть свою компанию по приёму туристов, а мы с мужем возьми, да и скажи: «А давайте мы вашими представителями будем в Москве?»
Он согласился, косо на нас посмотрев. Конечно, мы не стали его представителями, но на этой волне открыли новую компанию, арендовали офис в самом центре, сделали дорогой ремонт, наняли директора, который нам обещал мега прибыль уже через три месяца и начали работать. Опыт был первый и самый дорогой, обошлась нам эта попытка в 80 тысяч долларов. Тогда мы и поняли, что туризм — это серьезно.
Когда первый раз оказалась на профильной выставке и увидела всех этих жизнерадостных людей с красивыми улыбками, такихдобрых и открытых. Каталоги, стенды, шоу.... очень много разного, интересного.
Сама компания «Смарт Студия» — это, по сути, и есть проект, самый любимый, как я говорю — это мой сыночек. Ведь слово «студия» именно и отражало то, что это будет больше, чем туризм. Так и получается.
Это невозможно описать, это надо разочек прожить, и тогда станет понятно как одновременно можно быть в разных измерениях.
Это сразу откликается или нет. Если даже при бешенной нагрузке вы в результате получаете радость и вы довольны — это ваше. Если это через себя — уходите сразу.
а) Крым — посмотреть каким не должен быть сервис. Потенциал огромный, а применение пока оставляет желать лучшего.
б) Переславль-Залесский, Мышкин и Углич — здесь с нуля создана индустрия, и успешно развивается малый бизнес.
в) Казань — высокий уровень клиентского туристического сервиса, сохранение культуры, демонстрация пересечения культур.
Она меняется стремительно. Те, кто декларирует «мы так работали 20 лет и всем нравится» — уйдут с рынка. Современный потребитель разборчив. Люди не меняются, меняется их запрос. Если раньше мы звонили из автомата на улице, то теперь предпочитаем смартфон и, желательно, последней модели. Так и турпродукт. Будут индивидуальные, групповые туры, отдых, но уйдут системы старой работы. И для этих направлений нужны профессионалы нового поколения, которых мы и будем готовить в Вышке.
Заполните форму, чтобы получить всю необходимую информацию о поступлении к нам в бакалавриат на профиль «Управление в индустрии путешествий».