По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
«Креативный город» — совместный проект Школы дизайна и Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ, направленный на работу с российскими регионами. Мы предлагаем региональным партнерам сотрудничество в рамках образовательных программ, развития брендов территорий и создания инновационных проектов в области креативных индустрий.
Возможные направления сотрудничества:
Школа дизайна НИУ ВШЭ в рамках ежегодного HSE CREATIVE OPEN проводит региональный конкурс «Гений места» и приглашает к участию в нём всех, кто мечтает получить качественное образование в сфере дизайна и хочет заняться реализацией креативных проектов в родном городе, развивая локальную идентичность территорий. Победители конкурса получат скидку на обучение в онлайн-бакалавриате «Дизайн» НИУ ВШЭ — Пермь (10 скидок) и на программе «Дизайн» НИУ ВШЭ — Нижний Новгород (10 скидок).
Наши онлайн-программы — уникальная возможность для студентов из любой точки России получить актуальное дизайн-образование по уже зарекомендовавшим себя стандартам НИУ ВШЭ и продолжить профессиональное развитие, не покидая родной город.
Также мы предлагаем региональным партнёрам повысить привлекательность их городов для молодёжи и представителей креативного класса за счёт формирования целевых мест обучения на программах и других форм сотрудничества с НИУ ВШЭ.
Студенты выполняют полный комплекс задач по созданию айдентики современного бренда, разрабатывают фирменный стиль, проектируют печатные издания и пробуют себя в сложном мультимедийном дизайне.
Студенты учатся создавать 2D- и 3D-анимацию, компьютерные игры, рекламу, веб-сайты, комиксы, иллюстрации, видеоинсталляции, ТВ-заставки, дополненную реальность.
Студенты проходят все этапы разработки игры: формулируют замысел, создают концепт-арт, проектируют механику, планируют релиз и монетизацию готового продукта.
Студенты проектируют цифровые сервисы, веб- и мобильные продукты, лонгриды и лендинги, а также реализуют полезные городу проекты благодаря полученным навыкам программирования.
Профиль готовит специалистов на стыке дизайна, цифрового маркетинга, продукта и аналитики.
Студенты учатся создавать концепции городских и общественных пространств, жилых помещений, объектов музейного и ландшафтного дизайна, получая в ходе курса глубокие компетенции как в области дизайна среды, так и в сфере дизайна интерьера.
Цель бакалаврского профиля «3D-постпродакшн» — выпускать специалистов высокого профессионального уровня, готовых к работе в индустрии 3D-видеоарта, в том числе — игровом и анимационном кино.
Магистерская программа «Управление в креативных индустриях» направлена на подготовку специалистов по управлению организациями креативных индустрий, профессиональными сообществами и комьюнити, творческими проектами, а также по запуску бизнес-проектов и стартапов в креативных индустриях.
Магистерский профиль «3D-постпродакшн» рассчитан на слушателей, которые хотят расширить свои профессиональные возможности и выйти на более высокий уровень — уровень direction — в области создания трёхмерного видеоконтента.
Миссия профиля — готовить универсальных специалистов на стыке дизайна, цифрового маркетинга, продукта и аналитики, ведь в современном веб-пространстве дизайн и маркетинг идут «рука об руку» и практически не отделимы друг от друга.
Школа дизайна открыта к разработке онлайн-курсов по индивидуальному запросу корпоративных и региональных заказчиков. Составим расписание занятий с учётом графика сотрудников, изменим академическую нагрузку и адаптируем содержание программы, чтобы слушатели получили только нужные навыки.
Базовый курс коммуникационного дизайна даёт полный набор инструментов и навыков, необходимых для работы с реальными проектами города: айдентика и визуальные коммуникации, графика в пространстве и многостраничные издания — за время обучения студенты выполняют ряд масштабных проектов, которые ложатся в основу их профессионального портфолио.
НИУ ВШЭ передает качественные образовательные компетенции местным представителям. Обучающиеся на программе специалисты в ходе обучения разрабатывают образовательные программы для своего города, опирающиеся на необходимые современные компетенции и охватывающие весь спектр ключевых навыков для креативных индустрий.
Научитесь создавать среду для инноваций, проектировать культурные проекты и привлекать инвестиции на муниципальном, локальном и федеральном уровнях.
Научитесь создавать бренд-стратегии для городов и территорий, организовывать события и работать с ревитализацией объектов культурного наследия.
Попробуйте себя в роли UX/UI-дизайнера: научитесь исследовать и проектировать опыт пользователя, поработайте в Miro, Figma, Notion и узнайте почему дизайнер интерфейсов — это не только художник-оформитель, но и психолог, сценарист, режиссёр и поэт.
Научитесь презентовать сложную информацию для любой аудитории с помощью изображений — от аналитических и корпоративных отчётов до устройства приборов или агрегатов.
Научитесь разрабатывать, снимать и продвигать репортажи, интервью, блоги, социальные и вирусные ролики.
Узнайте, как методы психологии помогают сделать рекламу лучше, и ответьте на вопросы «что такое объективно хороший дизайн?» и «как его сделать?»
НИУ ВШЭ создает комплексные программы развития в области креативных индустрий и территориального брендинга. Результатом реализации программ являются проекты, формирующие видение бренда, развития региона в целом и спрос на новые инициативы. Агрегируя исследования, полученные данные, содержательные предложения, творческие находки и инициативу заинтересованных людей, мы вырабатываем инструменты развития креативного потенциала конкретной территории.
Обучаясь на специально разработанных для региона образовательных программах, местные студенты и школьники создают креативные проекты для города, культурных институций и локального бизнеса под кураторством НИУ ВШЭ или специально обученных местных преподавателей
Стейкхолдеры города: городская администрация, бизнес и институции — инвестируют в разработку и реализацию проектов через создание целевых мест обучения в НИУ ВШЭ, тем самым вкладывая ресурсы в развитие территориального бренда и повышение качества жизни в регионе
По завершении обучения на программах местные специалисты, студенты и школьники остаются в регионе, наращивая его креативный и экономический потенциал, получают карьерные траектории или возможность начать собственное дело, не покидая родной город
Цифровая платформа «Креативный город» — это масштабный медиаресурс, аккумулирующий новостную и событийную повестку, а также тематические подборки проектов, связанных с приоритетными зонами развития конкретного региона или города. На базе платформы создаются представительства городов и регионов, становящиеся предметом интереса различных аудиторий. Проекты, упакованные в формат лендингов и привязанные к геотегам, исследуют, репрезентуют и предлагают возможные точки роста для развития креативных индустрий в любой точке земного шара.