Определен победитель креативной лаборатории по туризму

Фото: Международный форум-выставка по туризму ОТДЫХ LEISURE
Фото: Международный форум-выставка по туризму ОТДЫХ LEISURE

Форум-выставка «ОТДЫХ Leisure» 14 сентября 2023 предложила регионам в рамках специального мероприятия на выставке придумать с нуля туристические программы, раскрывающие ценность отдыха.

Второй ежегодный проект «ОТДЫХ Лаб. Креативный турпродукт» — творческая лаборатория, участники которой разрабатывают оригинальные идеи и решения для того, чтобы сделать востребованными для туристов места в России в несезон.

Восемь региональных команд представили свои идеи новых туристических продуктов. Некоторые участники попытались разработать необычные программы на базе традиционных и известных туристских ресурсов с помощью новой интерпретации. Гораздо более интересным оказался поиск креативных идей для туристических продуктов, базирующихся на новых объектах, ранее не ассоциируемых с регионом. Еще один продуктивный подход был связан с идентификацией новых целевых аудиторий.

В работе креативной лаборатории приняли участие:

  • Вологодская область,
  • Владимирская область,
  • Омская область,
  • Ульяновская область,
  • Костромская область,
  • Калининградская область,
  • Республика Карелия
  • Федеральная территория «Сириус»

В состав команд вошли представители Алеан, МТС Travel, Fun&Sun, Мультитур, Profi.Travel, отельеры и др.

Состав экспертного жюри проекта:

  • и.о. директора Департамента развития туризма Министерства экономического развития России Алимбек Хидзев,
  • вице-президент РСТ Дмитрий Горин,
  • коммерческий директор компании «Алеан» Оксана Булах,
  • руководитель АНО «Сеть креативного туризма» Юлия Рыбакова,
  • управляющий директор Ostrovok Дарья Кочеткова,
  • заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ Ольга Вапнярская,
  • управляющий партнер стратегической консалтинговой компании «Khomutova&Partners» Ирина Хомутова,
  • руководитель отдела креативных кросс-проектов VK, автор и руководитель проекта VK «Места» Ирина Саютина.

Оксана Булах, Дарья Кочеткова и Ирина Саютина в комментариях и рекомендациях проектам участников уделили много внимания вопросам определения целевых аудиторий и сегментации. Юлия Рыбакова подчеркнула, что у креативного туризма высокий экономический потенциал.

Ольга Вапнярская отметила, что потенциал дальнейшего развития предложенных идей связан с изучением и пониманием интересов туристов, особенностей их выбора и поведения, созданием комфортного сервиса в новых локациях.

Победителем «ОТДЫХ Лаб» стала команда Омской области с идеей сибирского приключения, ориентированного, прежде всего, на мужскую аудиторию.

Большое впечатление на жюри произвел проект команды Республики Карелия с идеей туров для тимбилдинга на болота. В планах регионов разработка detox-туров и иммерсивных туристических комплексов и программ — о них задумались в Ульяновской и Владимирской областях. Попытка пересмотреть сложившийся туристический образ привела команду Вологодской области к разработке проектов баскетбол-туров.

Фото: Международный форум-выставка по туризму ОТДЫХ LEISURE
Фото: Международный форум-выставка по туризму ОТДЫХ LEISURE

Читайте также

В НИУ ВШЭ представили рейтинг креативного потенциала регионов России

Институт развития креативных индустрий и ВНИЦ R&C опубликовали рейтинг креативного потенциала регионов России. Топ-3 регионов: Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край.

Фестиваль креативных индустрий в рамках чемпионата «ФИДЖИАТЛОН 1.0»

27 июня на площадке HSE CREATIVE HUB пройдёт Фестиваль креативных индустрий. Гостей ждёт многообразие творческих проектов и мастер-классов, а также общение с экспертами и участниками Чемпионата по созданию фиджитал-продуктов.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить