Стратегии развития Дальнего Востока и Арктики: креативные индустрии, образование, туризм, спорт

Стратегии развития Дальнего Востока и Арктики: креативные индустрии, образование, туризм, спорт

4 декабря 2023 года в Российском университете дружбы народов имени Патриса Лумумбы состоялась конференция «Стратегии развития Дальнего Востока и Арктики: креативные индустрии, образование, туризм, спорт».

Цель конференции — повышение интереса и привлечение внимания специалистов в сферы культуры, креативных индустрий, туризма и спорта к проблемам Дальнего Востока и Арктики.


Конференция является дискуссионной площадкой для обмена опытом среди ученых, лидеров компаний, руководителей центров креативных индустрий и туристических кластеров, представителей органов государственной власти, культурных институций и спортивных организаций, заинтересованных в продвижении и развитии арктических и дальневосточных территорий. В ходе мероприятия специалисты делятся своими знаниями для реализации научных, академических и социально значимых проектов.

В работе конференции приняла участие Наталья Платонова, профессор Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, доктор экономических наук.

В докладе «Механизмы поддержки креативных индустрий на Дальнем Востоке и в Арктике» Н. Платонова затронула вопрос о представленном для рассмотрения в Государственную Думу законопроекте «О развитии креативных (творческих) индустрий в Российской Федерации».

Читайте также

Трендвотчинг: кардинальные инновации в креативных индустриях и творчестве

Быстрое развитие технологий, адаптация бизнес-процессов к новым экономическим реалиям и изменение запросов аудитории требуют от специалистов креативных индустрий быть в курсе актуальных трендов и проявлять гибкость при реализации проектов. В апреле — мае 2025 года Институт развития креативных индустрий (ИРКИ) факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ провел исследование трендов в сфере творческих отраслей.

Интервью с тревел-блогером Яной Аюнц

Как вести популярный блог? Как привлекать аудиторию? Какой контент собирает больше просмотров? И зачем нужны групповые туры? На эти вопросы студентке профиля «Запуск и управление медиастартапом» Дарье Кострюковой ответила тревел-блогер Яна Аюнц, автор блога «С РЮКЗАКОМ ПО РОССИИ».

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить