Кураторская экскурсия в МИА «Россия Сегодня»

Кураторская экскурсия в МИА «Россия Сегодня»

Студенты второго курса профиля «Запуск и управление медиастартапом» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» вместе с куратором профиля Александром Багреем познакомились с профессиональным миром СМИ на экскурсии в офис медиагруппы «Россия сегодня».

Студенты 2-го курса профиля ЗиУМ получили уникальную возможность узнать о внутренней кухне работы одного из ведущих медиахолдингов страны. Экскурсия, организованная для будущих специалистов в области медиа, включала в себя посещение Международного мультимедийного пресс-центра (ММПЦ), редакции Главной дирекции информации (ГДИ), а также знакомство с производственным процессом департамента «Новые медиа», работы медиабанка и редакции РИА Спорт.

В ММПЦ студентов ввели в курс дела о масштабах и специфике международного информационного обмена. Они увидели, как проходит работа в условиях непрерывного цикла новостей и какие технологии используются для оперативного распространения информации на разные языки.

Визит в редакцию ГДИ позволил студентам наблюдать процесс подготовки информационных материалов. Это была наглядная иллюстрация того, как новости обрабатываются, проверяются и готовятся к публикации для обеспечения достоверности и актуальности информации.

Международная медиагруппа «Россия сегодня» объединяет русскоязычные информационные ресурсы: РИА Новости, ПРАЙМ, ИноСМИ, ТОК, КОТ, Baltnews, Украина.ру, Социальный навигатор и Arctic.ru. За рубежом она представлена международным новостным агентством и радио Sputnik. Одним из основных продуктов медиагруппы являются информационные ленты на русском, английском, китайском, испанском, арабском языках и фарси.

Профиль «Запуск и управление медиастартапом» бакалавриата «Управление в креативных индустриях»: https://creative.hse.ru/ba/media

Читайте также

Кухня Тихоокеанского региона в нескольких шагах от признания нематериальным культурным наследием

Кухня Тихоокеанского региона может быть признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Одним из первых шагов в рамках этой инициативы стало издание книги «Тихоокеанская кухня: начало».

«Заклеим скотчем»: студенты Вышки разобрали внутреннюю кухню сети магазинов Музторг

Как устроен технический райдер артиста? Можно ли заменить одну аппаратуру на другую? Сколько ударных палочек уходит за один концерт? На все эти вопросы студенты факультета креативных индустрий ВШЭ получили ответы, побывав в сети крупнейшего магазина музыкального оборудования Музторг. 

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить