Гастрономический лагерь «Гастрокэмп Бурятия — 2024»

Фото: нацпроекты.рф
Фото: нацпроекты.рф

В Бурятии завершился фестиваль «Гастрокэмп-2024». Гастрономический туризм — один из самых быстроразвивающихся видов туризма республики, а национальная кухня и её традиции стали визитной карточкой Бурятии.

В рамках фестиваля «Гастрокэмп» формируется команда, состоящая из специалистов туристической и гастрономической индустрий разных регионов страны, а также маркетологов и журналистов. Исходя из поставленных регионом задач, команда исследует существующее кулинарное наследие и традиции региона, изучает возможности местных производителей продуктов питания и напитков и создает на их основе авторские рецепты для формирования регионального меню.

В этом году в команду проекта под руководством президента Международного эногастрономического центра Л.В. Гелибтермана вошли шеф-повара, шеф-кондитеры и миксолог из Москвы, Петропавловска-Камчатского, Улан-Удэ и районов республики Бурятия, Забайкальского края и других регионов России.

"Гастрономия всегда была особым драйвером для развития туризма. Я считаю, что наша национальная кухня — это не только наша изюминка, но и достояние всей страны.

Но туристов нужно удивлять, в этом нам и помогают такие фестивали. B этoм гoдy тут yчacтвyют 12 фермерских хозяйств из нашей республики и 9 шeф-пoвapoв из paзныx yгoлкoв cтpaны. Из наших местных продуктов повара создали настоящие шедевры. Приятно было попробовать столь необычные сочетания. Надеюсь, что блюда понравятся и туристам", —

— Игорь Шутенков, мэр Улан-Удэ.

Итогом недели работы команды лучших шеф-поваров со всей России стало создание меню из уникальных блюд, которое будет предлагаться туристам. Помимо ресторанных позиций, было разработано специальное предложение для формирования туристских дорожных продуктовых наборов, а особое внимание было уделено приготовлению блюд из локальных продуктов для здорового образа жизни.

Цель проекта — продвижение региона через локальную кухню, развитие туризма и увеличение туристического потока.

Читайте также

ОТКРЫТИЕ МОЛОДЕЖНОГО ЧЕМПИОНАТА «ФИДЖИАТЛОН 3.0»

В Московском регионе проходит 3-й молодёжный чемпионат по созданию креативных фиджитал-продуктов «ФИДЖИАТЛОН 3.0». 

«Заклеим скотчем»: студенты Вышки разобрали внутреннюю кухню сети магазинов Музторг

Как устроен технический райдер артиста? Можно ли заменить одну аппаратуру на другую? Сколько ударных палочек уходит за один концерт? На все эти вопросы студенты факультета креативных индустрий ВШЭ получили ответы, побывав в сети крупнейшего магазина музыкального оборудования Музторг. 

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить