Что значит имя? Роль региональных брендов в продвижении территорий

Иван Счетчиков, фотобанк Росконгресс
Иван Счетчиков, фотобанк Росконгресс

13 июня 2024 г. в 11:00 в рамках IV Российского туристического форума «Путешествуй!» состоится сессия Национального конгресс-бюро «Что значит имя? Роль региональных брендов в продвижении территорий»

В рамках сессии эксперты проведут дискуссию о значимости локальных брендов для формирования привлекательности территории как туристической и событийной дестинации.

Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C и Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ проводят совместное исследование состояния брендов в регионах России. В поле зрения исследования входят действующие территориальные бренды трех уровней: межрегиональные, региональные и муниципальные, а также бренды событий, который оказывают влияние на формирование продвижением территории как привлекательной туристической дестинации. По итогам совместной работы ВНИЦ R&C и НИУ ВШЭ формируется «Коллекция брендов регионов России», которая пополняется и дополняется.

  •  Почему какие-то города и регионы легко узнаваемы, а какие-то – нет? В чем выгода от создания и развития территориального бренда?
  •  Как визуальная идентичность бренда (логотип) позволяет отразить отличительные конкурентные преимущества территории? Помогает ли дизайн логотипа в формировании имиджа территории?
  •  Как визуальная идентичность бренда позволяет отразить отличительные конкурентные преимущества территории? Как она используется в формировании имиджа территории?
  •  Как влияет бренд на привлекательность территории для мероприятий и туристов?

Модератор:

Киселев Аркадий, директор по развитию бизнеса группы компаний «БИ БРЭНД ПИПЛ», руководитель комитета по маркетингу территорий Ассоциации «Национальное конргесс-бюро».

Спикеры:

Вапнярская Ольга, заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ
Дружинин Алексей, дизайн-директор, управляющий проектами, MOSCOW DESIGN LAB
Заремуков Сагид, директор Ассоциации «Национальное конгресс-бюро»
Навоев Данил, руководитель отдела развития Проектного офиса по туризму, Ассоциация «Центральный Федеральный Округ»
Нагорных Ирина, журнал RUSSPASS
Шаталов Геннадий, председатель правления ФРОС Region PR, основатель Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года» и Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир», президент премии RuPoR
Яркова Дарья, руководитель направления «Туризм», АНО «Агентство развития Мончегорска»

Дата: 13 июня 2024 г., 11:00 – 12:30

Адрес: г. Москва, ВДНХ (пав. 57, «Просвещение. Десятилетие науки и технологий», зал на 2-м этаже)

Подробная информация на сайте Форума: https://rustravelforum.com/programme/business-programme/3135.

Для посещения мероприятия необходима регистрация

Читайте также

Студенты ВШЭ посетили офис Авито

Студенты первого и второго курсов профиля  «Запуск и управление медиастартапом»  бакалавриата «Управление в креативных индустриях» НИУ ВШЭ посетили офис одной из крупнейших российских интернет-компаний — Авито. 

Выставка плакатов «Креативные индустрии»

Институт развития креативных индустрий (ИРКИ) Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ предложил студентам вариатива Лаборатории плаката Школы дизайна визуализировать креативные индустрии.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить