Что значит имя? Роль региональных брендов в продвижении территорий

Иван Счетчиков, фотобанк Росконгресс
Иван Счетчиков, фотобанк Росконгресс

13 июня 2024 г. в 11:00 в рамках IV Российского туристического форума «Путешествуй!» состоится сессия Национального конгресс-бюро «Что значит имя? Роль региональных брендов в продвижении территорий»

В рамках сессии эксперты проведут дискуссию о значимости локальных брендов для формирования привлекательности территории как туристической и событийной дестинации.

Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C и Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ проводят совместное исследование состояния брендов в регионах России. В поле зрения исследования входят действующие территориальные бренды трех уровней: межрегиональные, региональные и муниципальные, а также бренды событий, который оказывают влияние на формирование продвижением территории как привлекательной туристической дестинации. По итогам совместной работы ВНИЦ R&C и НИУ ВШЭ формируется «Коллекция брендов регионов России», которая пополняется и дополняется.

  •  Почему какие-то города и регионы легко узнаваемы, а какие-то – нет? В чем выгода от создания и развития территориального бренда?
  •  Как визуальная идентичность бренда (логотип) позволяет отразить отличительные конкурентные преимущества территории? Помогает ли дизайн логотипа в формировании имиджа территории?
  •  Как визуальная идентичность бренда позволяет отразить отличительные конкурентные преимущества территории? Как она используется в формировании имиджа территории?
  •  Как влияет бренд на привлекательность территории для мероприятий и туристов?

Модератор:

Киселев Аркадий, директор по развитию бизнеса группы компаний «БИ БРЭНД ПИПЛ», руководитель комитета по маркетингу территорий Ассоциации «Национальное конргесс-бюро».

Спикеры:

Вапнярская Ольга, заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ
Дружинин Алексей, дизайн-директор, управляющий проектами, MOSCOW DESIGN LAB
Заремуков Сагид, директор Ассоциации «Национальное конгресс-бюро»
Навоев Данил, руководитель отдела развития Проектного офиса по туризму, Ассоциация «Центральный Федеральный Округ»
Нагорных Ирина, журнал RUSSPASS
Шаталов Геннадий, председатель правления ФРОС Region PR, основатель Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года» и Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир», президент премии RuPoR
Яркова Дарья, руководитель направления «Туризм», АНО «Агентство развития Мончегорска»

Дата: 13 июня 2024 г., 11:00 – 12:30

Адрес: г. Москва, ВДНХ (пав. 57, «Просвещение. Десятилетие науки и технологий», зал на 2-м этаже)

Подробная информация на сайте Форума: https://rustravelforum.com/programme/business-programme/3135.

Для посещения мероприятия необходима регистрация

Читайте также

«Креативные индустрии»: экспертиза, кейсы и прогнозы

Институт развития креативных индустрий (ИРКИ) факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ выпустил монографию «Креативные индустрии». Издание объединяет исследования, экспертные материалы и практические кейсы по самым важным и актуальным направлениям креативного сектора — от мер поддержки креативных индустрий, стратегии развития креативной экономики, креативного образования, креативного предпринимательства до территориального брендинга, народных промыслов и локальных ремёсел.

Квартирник индустрии: cтуденты Вышки побывали в гостях у музыкального лейбла GUSLI

Как функционирует лейбл? Как продвигать артиста с нуля, и сколько это стоит? С чем приходится сталкиваться в работе с артистами? На эти вопросы студентам ответил владелец лейбла, музыкальный продюсер Андрей Джахая. GUSLI – суббренд лейбла «Первое Музыкальное Издательство» – самого крупного игрока в отечественной музыкальной индустрии. 

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить