По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
13 июня 2024 г. в 11:00 в рамках IV Российского туристического форума «Путешествуй!» состоится сессия Национального конгресс-бюро «Что значит имя? Роль региональных брендов в продвижении территорий».
В рамках сессии эксперты проведут дискуссию о значимости локальных брендов для формирования привлекательности территории как туристической и событийной дестинации.
Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C и Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ проводят совместное исследование состояния брендов в регионах России. В поле зрения исследования входят действующие территориальные бренды трех уровней: межрегиональные, региональные и муниципальные, а также бренды событий, который оказывают влияние на формирование продвижением территории как привлекательной туристической дестинации. По итогам совместной работы ВНИЦ R&C и НИУ ВШЭ формируется «Коллекция брендов регионов России», которая пополняется и дополняется.
Киселев Аркадий, директор по развитию бизнеса группы компаний «БИ БРЭНД ПИПЛ», руководитель комитета по маркетингу территорий Ассоциации «Национальное конргесс-бюро».
• Вапнярская Ольга, заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ
• Дружинин Алексей, дизайн-директор, управляющий проектами, MOSCOW DESIGN LAB
• Заремуков Сагид, директор Ассоциации «Национальное конгресс-бюро»
• Навоев Данил, руководитель отдела развития Проектного офиса по туризму, Ассоциация «Центральный Федеральный Округ»
• Нагорных Ирина, журнал RUSSPASS
• Шаталов Геннадий, председатель правления ФРОС Region PR, основатель Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года» и Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир», президент премии RuPoR
• Яркова Дарья, руководитель направления «Туризм», АНО «Агентство развития Мончегорска»
Дата: 13 июня 2024 г., 11:00 – 12:30
Адрес: г. Москва, ВДНХ (пав. 57, «Просвещение. Десятилетие науки и технологий», зал на 2-м этаже)
Подробная информация на сайте Форума: https://rustravelforum.com/programme/business-programme/3135.
Для посещения мероприятия необходима регистрация.
Студенты первого и второго курсов профиля «Запуск и управление медиастартапом» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» НИУ ВШЭ посетили офис одной из крупнейших российских интернет-компаний — Авито.
Институт развития креативных индустрий (ИРКИ) Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ предложил студентам вариатива Лаборатории плаката Школы дизайна визуализировать креативные индустрии.
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.