По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
13 июня 2024 г. в 11:00 в рамках IV Российского туристического форума «Путешествуй!» состоится сессия Национального конгресс-бюро «Что значит имя? Роль региональных брендов в продвижении территорий».
В рамках сессии эксперты проведут дискуссию о значимости локальных брендов для формирования привлекательности территории как туристической и событийной дестинации.
Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C и Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ проводят совместное исследование состояния брендов в регионах России. В поле зрения исследования входят действующие территориальные бренды трех уровней: межрегиональные, региональные и муниципальные, а также бренды событий, который оказывают влияние на формирование продвижением территории как привлекательной туристической дестинации. По итогам совместной работы ВНИЦ R&C и НИУ ВШЭ формируется «Коллекция брендов регионов России», которая пополняется и дополняется.
Киселев Аркадий, директор по развитию бизнеса группы компаний «БИ БРЭНД ПИПЛ», руководитель комитета по маркетингу территорий Ассоциации «Национальное конргесс-бюро».
• Вапнярская Ольга, заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ
• Дружинин Алексей, дизайн-директор, управляющий проектами, MOSCOW DESIGN LAB
• Заремуков Сагид, директор Ассоциации «Национальное конгресс-бюро»
• Навоев Данил, руководитель отдела развития Проектного офиса по туризму, Ассоциация «Центральный Федеральный Округ»
• Нагорных Ирина, журнал RUSSPASS
• Шаталов Геннадий, председатель правления ФРОС Region PR, основатель Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года» и Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир», президент премии RuPoR
• Яркова Дарья, руководитель направления «Туризм», АНО «Агентство развития Мончегорска»
Дата: 13 июня 2024 г., 11:00 – 12:30
Адрес: г. Москва, ВДНХ (пав. 57, «Просвещение. Десятилетие науки и технологий», зал на 2-м этаже)
Подробная информация на сайте Форума: https://rustravelforum.com/programme/business-programme/3135.
Для посещения мероприятия необходима регистрация.
Студенты бакалавриата «Управление в креативных индустриях» уже во время обучения запускают не только коммерчески успешные, но и общественно значимые проекты. О сообществе «Рассвет» рассказывает его основатель, студент 3 курса профиля «Запуск и управление медиастартапом» Артём Джимбинов.
14 ноября Московский международный фестиваль рекламы Red Apple вновь организует День контента и креатива в рамках восьмого Национального рекламного форума.
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.