Что значит имя? Роль региональных брендов в продвижении территорий

Иван Счетчиков, фотобанк Росконгресс
Иван Счетчиков, фотобанк Росконгресс

13 июня 2024 г. в 11:00 в рамках IV Российского туристического форума «Путешествуй!» состоится сессия Национального конгресс-бюро «Что значит имя? Роль региональных брендов в продвижении территорий»

В рамках сессии эксперты проведут дискуссию о значимости локальных брендов для формирования привлекательности территории как туристической и событийной дестинации.

Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C и Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ проводят совместное исследование состояния брендов в регионах России. В поле зрения исследования входят действующие территориальные бренды трех уровней: межрегиональные, региональные и муниципальные, а также бренды событий, который оказывают влияние на формирование продвижением территории как привлекательной туристической дестинации. По итогам совместной работы ВНИЦ R&C и НИУ ВШЭ формируется «Коллекция брендов регионов России», которая пополняется и дополняется.

  •  Почему какие-то города и регионы легко узнаваемы, а какие-то – нет? В чем выгода от создания и развития территориального бренда?
  •  Как визуальная идентичность бренда (логотип) позволяет отразить отличительные конкурентные преимущества территории? Помогает ли дизайн логотипа в формировании имиджа территории?
  •  Как визуальная идентичность бренда позволяет отразить отличительные конкурентные преимущества территории? Как она используется в формировании имиджа территории?
  •  Как влияет бренд на привлекательность территории для мероприятий и туристов?

Модератор:

Киселев Аркадий, директор по развитию бизнеса группы компаний «БИ БРЭНД ПИПЛ», руководитель комитета по маркетингу территорий Ассоциации «Национальное конргесс-бюро».

Спикеры:

Вапнярская Ольга, заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ
Дружинин Алексей, дизайн-директор, управляющий проектами, MOSCOW DESIGN LAB
Заремуков Сагид, директор Ассоциации «Национальное конгресс-бюро»
Навоев Данил, руководитель отдела развития Проектного офиса по туризму, Ассоциация «Центральный Федеральный Округ»
Нагорных Ирина, журнал RUSSPASS
Шаталов Геннадий, председатель правления ФРОС Region PR, основатель Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года» и Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир», президент премии RuPoR
Яркова Дарья, руководитель направления «Туризм», АНО «Агентство развития Мончегорска»

Дата: 13 июня 2024 г., 11:00 – 12:30

Адрес: г. Москва, ВДНХ (пав. 57, «Просвещение. Десятилетие науки и технологий», зал на 2-м этаже)

Подробная информация на сайте Форума: https://rustravelforum.com/programme/business-programme/3135.

Для посещения мероприятия необходима регистрация

Читайте также

Молодёжное движение «Рассвет»

Студенты бакалавриата «Управление в креативных индустриях» уже во время обучения запускают не только коммерчески успешные, но и общественно значимые проекты. О сообществе «Рассвет» рассказывает его основатель, студент 3 курса профиля «Запуск и управление медиастартапом» Артём Джимбинов.

Международный фестиваль рекламы Red Apple

14 ноября Московский международный фестиваль рекламы Red Apple вновь организует День контента и креатива в рамках восьмого Национального рекламного форума.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить