По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
20 ноября в Академии творческих индустрий «Меганом» (проект «Таврида.АРТ») стартует программа «Третьяковка. Новые возможности большой страны».
Программа ориентирована на молодых профессионалов в сфере продюсирования выставочных проектов, событийного менеджмента, арт-туризма и музейного маркетинга, готовых актуализировать музейные пространства и создавать новые точки притяжения в разных регионах России.
Программа включает в себя разработку и реализацию целой серии творческих решений по четырем тематическим блокам: продюсирование выставочных проектов, музейный маркетинг, событийный менеджмент, арт-туризм. В рамках первого блока участники получат новые знания, которые они смогут применить для создания проекта в области организации выставок. Тематический модуль музейного маркетинга будет направлен на актуализацию навыков продвижения и позиционирования проекта на рынке искусства. Событийный менеджмент затронет полный комплекс организации культурных мероприятий и массовых событий в сфере искусства. Блок арт-туризма познакомит участников с этим динамично развивающимся направлением, сочетающим в себе творческое вдохновение и погружение в культурное наследие России.
Распределение по данным четырем направлениям будет проводиться на основании записанной видеовизитки и представленного портфолио.
По итогам программы «Третьяковка. Новые возможности большой страны» молодые деятели культуры и искусства не только получат обратную связь от профильных экспертов, но и приобретут новые проекты для портфолио совместно с ведущими галереями и музеями страны, усилят свои навыки анализа и оценки информации в контексте музеев и галерей, а также обретут возможность стать частью молодежного творческого сообщества.
Партнером программы выступает Государственная Третьяковская галерея.
Подробная информация - на сайте проекта: https://tavrida.art/.
Будущие продюсеры, студенты факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ побывали на представлении «Антигравитация» в московском ДК им. Горбунова, чтобы исследовать новый для России формат, где цирковое шоу, музыкальный концерт и театральный спектакль сливаются воедино.
До 14 февраля 2025 года продолжается приём заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Родная игрушка».
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.