III Международный форум «Содружество моды»

Фото: Содружество моды
Фото: Содружество моды

19-20 ноября 2024 года, накануне осенней сессии Межпарламентской ассамблеи СНГ, в Таврическом дворце прошел III Международный форум «Содружество моды». Форум стал важной платформой для обсуждения развития лёгкой промышленности в странах-участниках СНГ.

Эксперты обсудили глобальные тренды на рынке, региональную интеграцию и маркетинговые стратегии, а также подписали соглашения с дизайнерами о поставках изделий для магазинов массмаркета.

Одним из ярких моментов мероприятия стали модные показы, в которых приняли участие ведущие дизайнеры из России и других стран СНГ. Представленные коллекции продемонстрировали богатое культурное разнообразие и креативные подходы дизайнеров.

Зумруд Мирзалиева из Азербайджана представила наряды из денима и шёлка с элементами макраме. Участница из Узбекистана, Ирина Шарипова, в коллекции «Черно-белое» соединила французский стиль и традиционные национальные мотивы икат. Помимо этого, в показах участвовали представители из Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Республики Беларусь, Армении и других стран.

Российская участница, Татьяна Парфенова, представила коллекцию «Планета», вдохновленную природой и русской культурой. Каждый наряд в этой коллекции рассказывал историю, используя элементы природы — от лучей солнца до ряби на воде. Наряды дополнили многослойные бусы и браслеты из кианита и лазурита от Nadja Azenet.

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко подчеркнула важность сотрудничества в области моды и дизайна для развития лёгкой промышленности стран Содружества. Она заявила, что синхронизация законодательных стандартов в этой области станет важным шагом к сохранению и укреплению традиций.

«Наши страны всё могут делать сами — от дизайна до производства одежды, обуви, аксессуаров, которые будут с удовольствие носить наши граждане», — отметила Валентина Матвиенко.

Автор: Елизавета Менделеева.

Читайте также

Гастрокэмп Ярославль – 2024

В рамках проекта «Гастрокэмп Ярославль – 2024» международная команда шеф-поваров представила меню из 43 блюд, разработанное с использованием локальных продуктов. 

Первый национальный рейтинг брендинговых агентств «глазами клиента»

Команда Brand Hub опубликовала собственный независимый рейтинг брендинговых агентств — Brand Hub top50.  

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить