Исследование «Коллекция брендов регионов России» отмечено на XX премии RuPoR 

Исследование «Коллекция брендов регионов России» отмечено на XX премии RuPoR 

Исследование «Коллекция брендов регионов России», проводимое ВНИЦ R&C совместно с Институтом развития креативных индустрий НИУ ВШЭ отмечено специальным дипломом в номинации «Развитие и продвижение территорий» на XX премии RuPoR за вклад в развитие туристических брендов России.

22 февраля состоялась торжественная церемония награждения лауреатов XX премии в области развития общественных связей RuPoR. Среди победителей – исследование «Коллекция брендов регионов России», проведенное ВНИЦ R&C совместно с Институтом развития креативных индустрий Высшей школы экономики, которое было отмечено специальным дипломом в номинации «Развитие и продвижение территорий» за систематизацию и продвижение туристических брендов нашей страны.

Основная задача проекта – сбор на одной платформе территориальных брендов, которые используют российские регионы для продвижения на рынке. На текущий момент в Коллекции брендов регионов России представлено 499 территориальных брендов. Подробнее о проекте: коллекциябрендов.рф.

Премия RuPoR присуждается за достижения в области развития общественных связей. Она является значимым событием для специалистов в сфере PR и коммуникаций. В этом году в шорт-лист премии был отобран 121 проект из 17 регионов России. 

Подробнее премии RuPoR - на сайте премии

Исследование «Коллекция брендов регионов России» отмечено на XX премии RuPoR 

Читайте также

Секции Института развития креативных индустрий на фестивале Telling Stories

Уже завтра, 24 мая 2025 года, состоится Telling Stories — масштабный городской фестиваль, созданный Факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ в 2018 году. Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ проведёт на фестивале две секции:  паблик-ток «Продвижение территорий через креативные индустрии. Методы и форматы» и дискуссию «Как вкус сделать брендом?».

Заха Хадид: уникальные проекты легендарного архитектора

Газета The Guardian называла ее «королевой кривой», которая «освободила архитектурную геометрию, придав ей совершенно новую выразительную идентичность». Ее работы — одни из самых узнаваемых зданий по всему миру. В них нет прямых линий, а внешне они напоминают космические корабли. Рассказываем о самых удивительных проектах Захи  Хадид — первой женщины, получившей Притцкеровскую премию.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить