Исследование «Коллекция брендов регионов России» отмечено на XX премии RuPoR 

Исследование «Коллекция брендов регионов России» отмечено на XX премии RuPoR 

Исследование «Коллекция брендов регионов России», проводимое ВНИЦ R&C совместно с Институтом развития креативных индустрий НИУ ВШЭ отмечено специальным дипломом в номинации «Развитие и продвижение территорий» на XX премии RuPoR за вклад в развитие туристических брендов России.

22 февраля состоялась торжественная церемония награждения лауреатов XX премии в области развития общественных связей RuPoR. Среди победителей – исследование «Коллекция брендов регионов России», проведенное ВНИЦ R&C совместно с Институтом развития креативных индустрий Высшей школы экономики, которое было отмечено специальным дипломом в номинации «Развитие и продвижение территорий» за систематизацию и продвижение туристических брендов нашей страны.

Основная задача проекта – сбор на одной платформе территориальных брендов, которые используют российские регионы для продвижения на рынке. На текущий момент в Коллекции брендов регионов России представлено 499 территориальных брендов. Подробнее о проекте: коллекциябрендов.рф.

Премия RuPoR присуждается за достижения в области развития общественных связей. Она является значимым событием для специалистов в сфере PR и коммуникаций. В этом году в шорт-лист премии был отобран 121 проект из 17 регионов России. 

Подробнее премии RuPoR - на сайте премии

Исследование «Коллекция брендов регионов России» отмечено на XX премии RuPoR 

Читайте также

«Аудитория требует сплетен»: студенты Вышки поймали акулу пиара

Какие стратегии продвижения сейчас актуальны? Сколько зарабатывают пиарщики? Как выделиться среди остальных? На все эти вопросы студентам ответил PR-продюсер Максим Задворнов.

Открытие молодёжного чемпионата «ФИДЖИАТЛОН 2.0»

7 октября на площадке «ТЕХНОГРАД» на ВДНХ состоялось открытие молодежного чемпионата «ФИДЖИАТЛОН 2.0» по созданию креативных фиджитал-продуктов на стыке классических и инновационных технологий.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить