По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
Как функционирует лейбл? Как продвигать артиста с нуля, и сколько это стоит? С чем приходится сталкиваться в работе с артистами?
На эти вопросы студентам ответил владелец лейбла, музыкальный продюсер Андрей Джахая. GUSLI – суббренд лейбла «Первое Музыкальное Издательство» – самого крупного игрока в отечественной музыкальной индустрии.
Основатель проекта Андрей Джахая познакомил студентов 2 курса профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» бакалаврской программы НИУ ВШЭ «Управление в креативных индустриях» со структурой музыкального бизнеса, рассказал о процессе продюсирования треков и поделился реальными историями из работы с артистами – всё это в домашней атмосфере уютного офиса, распологающего как к записи подкастов, так и к заключению серьёзных сделок.
Вместе с куратором профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» Игорем Паньковым, они подискутировали об актуальности использования «Контент-завода» для продвижения треков в чарты. После обсуждения различных стратегий продвижения, студенты познакомились с артисткой Murana, добившейся успеха в рамках совместной работы с лейблом. В конце встречи заинтересованным предложили устроиться на практику в лейбл.
«Очень интересно было послушать о реальных затратах на различные PR-практики. Невероятно полезная встреча, учитывая, что один из наших проектов – продвижение артистки», – рассказал о своих впечатлениях студент 2 курса Александр Карелин.
Студенты образовательного профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» бакалаврской программы НИУ ВШЭ «Управление в креативных индустриях» регулярно посещают выездные занятия на базе индустриальных партнеров. Они на практике изучают три креативные индустрии – музыку, кино и зрелища, а ведущие специалисты делятся с ними своим опытом.
Автор: Игорь Моргунов
13 и 14 ноября в Москве пройдет первый международный форум «Культура. Медиа. Цифра». Эксперты из России, Китая, ОАЭ и других стран соберутся, чтобы обсудить экономический потенциал творческого сектора и возможное сотрудничество. Мероприятие пройдет на территории кинозавода «Москино».
Новая встреча дискуссионного клуба «Самовар» состоится 21 марта в 16:30 на Покровке в лектории Профессорского клуба (ауд. М-111).
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.