По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
Как функционирует лейбл? Как продвигать артиста с нуля, и сколько это стоит? С чем приходится сталкиваться в работе с артистами?
На эти вопросы студентам ответил владелец лейбла, музыкальный продюсер Андрей Джахая. GUSLI – суббренд лейбла «Первое Музыкальное Издательство» – самого крупного игрока в отечественной музыкальной индустрии.
Основатель проекта Андрей Джахая познакомил студентов 2 курса профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» бакалаврской программы НИУ ВШЭ «Управление в креативных индустриях» со структурой музыкального бизнеса, рассказал о процессе продюсирования треков и поделился реальными историями из работы с артистами – всё это в домашней атмосфере уютного офиса, распологающего как к записи подкастов, так и к заключению серьёзных сделок.
Вместе с куратором профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» Игорем Паньковым, они подискутировали об актуальности использования «Контент-завода» для продвижения треков в чарты. После обсуждения различных стратегий продвижения, студенты познакомились с артисткой Murana, добившейся успеха в рамках совместной работы с лейблом. В конце встречи заинтересованным предложили устроиться на практику в лейбл.
«Очень интересно было послушать о реальных затратах на различные PR-практики. Невероятно полезная встреча, учитывая, что один из наших проектов – продвижение артистки», – рассказал о своих впечатлениях студент 2 курса Александр Карелин.
Студенты образовательного профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» бакалаврской программы НИУ ВШЭ «Управление в креативных индустриях» регулярно посещают выездные занятия на базе индустриальных партнеров. Они на практике изучают три креативные индустрии – музыку, кино и зрелища, а ведущие специалисты делятся с ними своим опытом.
Автор: Игорь Моргунов
30 июля 2024 года Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о развитии креативных (творческих) индустрий в России. В первую очередь закон нацелен на создание условий для оказания системных мер государственной поддержки креативного бизнеса.
Какие стратегии продвижения сейчас актуальны? Сколько зарабатывают пиарщики? Как выделиться среди остальных? На все эти вопросы студентам ответил PR-продюсер Максим Задворнов.
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.