Как лейбл GUSLI раскручивает артистов? Андрей Джахая поделился секретами продвижения со студентами Вышки

Как лейбл GUSLI раскручивает артистов? Андрей Джахая поделился секретами по продвижению со студентами Вышки

Увлекательное погружение в динамичный мир шоу-бизнеса: эффективные маркетинговые инструменты от профессионалов музыкальной индустрии.

GUSLI – суббренд крупнейшего в России «Первого Музыкального Издательства» – провёл уже вторую встречу со студентами профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» образовательной программы «Управление в креативных индустриях» НИУ ВШЭ. В этот раз основной акцент был сделан на стратегиях продвижения музыкальных проектов.

Основатель лейбла Андрей Джахая совместно с одной из наиболее успешных артисток, Murana, раскрыли ключевые аспекты работы по раскрутке новых релизов. Помимо продвижения за счёт короткого вертикального контента и сотрудничества с блогерами также немаловажную роль играет правильное позиционирование артиста.

Murana поделилась своим опытом: «Самое главное – это органика. Можно вложить миллионы в рекламу, но если музыка не цепляет сама по себе, это не сработает. Мы с лейблом фокусируемся на честном контенте – именно так находим свою аудиторию».

После встречи студенты остались под впечатлением. Они получили важные знания для учебных проектов. «Особенно ценным было узнать, как сочетать коммерческие инструменты продвижения с сохранением аутентичности артиста», – поделилась Аграфена Колесник.

Студенты профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» регулярно посещают ведущие компании музыкальной отрасли, чтобы изучать индустрию изнутри. В рамках программы они осваивают три направления: музыку, кино и зрелища.

Автор:  Майя Ненадышина, студентка 3 курса профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» 

Читайте также

Зачем продюсеру телевизор. Студенты Вышки исследовали РЕН ТВ

Как устроен телеканал изнутри? Какое освещение нужно для красивого кадра? Повлияет ли развитие искусственного интеллекта на телевидение? Как осуществляется телевещание для разных часовых поясов? Ответы на эти и многие другие вопросы получили студенты факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, посетив офисы телекомпании РЕН ТВ и Пятого канала. 

НИУ ВШЭ и НЦИС подписали соглашение о сотрудничестве

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и АНО «Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики» подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие креативных индустрий.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить